Даталогом естественно с стоковым датчиком на впуске. Хотя может кто-нибудь и чем поточнее мерил.
Разница то есть хоть?
Даталогом естественно с стоковым датчиком на впуске. Хотя может кто-нибудь и чем поточнее мерил.
Даталогом естественно с стоковым датчиком на впуске. Хотя может кто-нибудь и чем поточнее мерил.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
да я думаюи не надо мерять и так понятно что температура будет ниже чем у стока, сосёт то почти под бампером и труба под капотом не вьётся а сразу вниз падает... встречный ветер дует прямо в фильтр 
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Вот тут фильтр стиот

insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
-
Мурзилка-папараЦЦи
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Скажу на примере Прела. Пришлось доделывать тюних ибо аллюминиевые трубы интейка грелись как папа карла аж обжигая (интейк ясен пень кетай))). Умотал трубы термоизоляцией в 2 слоя -1й слой сомклеящаяся пористая резина (на строительных рынках продаётся)) 2й слой аллюминиевый скотч. На ощупь теперь трубы в худшем случае тёплые.Chen писал(а):Разница то есть хоть?![]()
![]()
![]()
Даталогом естественно с стоковым датчиком на впуске. Хотя может кто-нибудь и чем поточнее мерил.
Айс в своё время утверждал что мерял температуру до и после умотки термоизоляции - разница 20 градусов была. Подозреваю что стоковый воздуховод тоже сильно меньше тюниха греется ибо он резиновый.
Гггг... стоковый колд интейк рулид!... 
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
в стоковом воздух бегает по лабиринту, что не есть гут для атмыXPOH писал(а):Гггг... стоковый колд интейк рулид!... :roll:
прямая труба лучше, сделать термоизоляцию и все будет ок
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
Интересно а если забабахать интейк через дырку в капоте и сделать буханку как у субарей? Гофру какую нить резиновую придумать и дуть прямо во впуск без всяких трубопроводов?
Хотя опять же фильтр надо.
Хотя опять же фильтр надо.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
у каких то произхводителей я видел филтр который прям в трубе стоит, а не грибком...Chen писал(а):Интересно а если забабахать интейк через дырку в капоте и сделать буханку как у субарей? Гофру какую нить резиновую придумать и дуть прямо во впуск без всяких трубопроводов?![]()
Хотя опять же фильтр надо.
Не знаю как у кого, а у меня фильтрбокс, висящий прямо на дудках карбов, практически прямой трубой в крыло дышит, в объем за правым поворотником... на гонке можна вытащить поворотник и получается отличный RAM AIR + COLD INTAKEalexfed писал(а):в стоковом воздух бегает по лабиринту, что не есть гут для атмыXPOH писал(а):Гггг... стоковый колд интейк рулид!...
прямая труба лучше, сделать термоизоляцию и все будет ок
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Подниму. Ясно, что на холостом ходу воздух греется, так как медленный поток, а на тапке в пол успевает ли нагреться? Даёт ли что-нибудь обмотка термолентой впуска кроме гемора?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
если впуск из металла то может что и даст, а если резина/пластик, то только гемор
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей
