


Даталогом естественно с стоковым датчиком на впуске. Хотя может кто-нибудь и чем поточнее мерил.
Скажу на примере Прела. Пришлось доделывать тюних ибо аллюминиевые трубы интейка грелись как папа карла аж обжигая (интейк ясен пень кетай))). Умотал трубы термоизоляцией в 2 слоя -1й слой сомклеящаяся пористая резина (на строительных рынках продаётся)) 2й слой аллюминиевый скотч. На ощупь теперь трубы в худшем случае тёплые.Chen писал(а):Разница то есть хоть?![]()
![]()
![]()
Даталогом естественно с стоковым датчиком на впуске. Хотя может кто-нибудь и чем поточнее мерил.
в стоковом воздух бегает по лабиринту, что не есть гут для атмыXPOH писал(а):Гггг... стоковый колд интейк рулид!... :roll:
у каких то произхводителей я видел филтр который прям в трубе стоит, а не грибком...Chen писал(а):Интересно а если забабахать интейк через дырку в капоте и сделать буханку как у субарей? Гофру какую нить резиновую придумать и дуть прямо во впуск без всяких трубопроводов?![]()
Хотя опять же фильтр надо.
Не знаю как у кого, а у меня фильтрбокс, висящий прямо на дудках карбов, практически прямой трубой в крыло дышит, в объем за правым поворотником... на гонке можна вытащить поворотник и получается отличный RAM AIR + COLD INTAKEalexfed писал(а):в стоковом воздух бегает по лабиринту, что не есть гут для атмыXPOH писал(а):Гггг... стоковый колд интейк рулид!...
прямая труба лучше, сделать термоизоляцию и все будет ок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей