Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 29 июл 2008, Вт 7:44

Разница то есть хоть? :oops: :oops: :oops:
Даталогом естественно с стоковым датчиком на впуске. Хотя может кто-нибудь и чем поточнее мерил.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 8:19

да я думаюи не надо мерять и так понятно что температура будет ниже чем у стока, сосёт то почти под бампером и труба под капотом не вьётся а сразу вниз падает... встречный ветер дует прямо в фильтр :roll:
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 8:27

Вот тут фильтр стиот

Изображение
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 11:44

Chen писал(а):Разница то есть хоть? :oops: :oops: :oops:
Даталогом естественно с стоковым датчиком на впуске. Хотя может кто-нибудь и чем поточнее мерил.
Скажу на примере Прела. Пришлось доделывать тюних ибо аллюминиевые трубы интейка грелись как папа карла аж обжигая (интейк ясен пень кетай))). Умотал трубы термоизоляцией в 2 слоя -1й слой сомклеящаяся пористая резина (на строительных рынках продаётся)) 2й слой аллюминиевый скотч. На ощупь теперь трубы в худшем случае тёплые.
Айс в своё время утверждал что мерял температуру до и после умотки термоизоляции - разница 20 градусов была. Подозреваю что стоковый воздуховод тоже сильно меньше тюниха греется ибо он резиновый.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 12:25

Гггг... стоковый колд интейк рулид!... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2008, Вт 13:23

XPOH писал(а):Гггг... стоковый колд интейк рулид!... :roll:
в стоковом воздух бегает по лабиринту, что не есть гут для атмы
прямая труба лучше, сделать термоизоляцию и все будет ок
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 31 июл 2008, Чт 2:43

Интересно а если забабахать интейк через дырку в капоте и сделать буханку как у субарей? Гофру какую нить резиновую придумать и дуть прямо во впуск без всяких трубопроводов? :oops:
Хотя опять же фильтр надо.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 8:42

Chen писал(а):Интересно а если забабахать интейк через дырку в капоте и сделать буханку как у субарей? Гофру какую нить резиновую придумать и дуть прямо во впуск без всяких трубопроводов? :oops:
Хотя опять же фильтр надо.
у каких то произхводителей я видел филтр который прям в трубе стоит, а не грибком...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2008, Чт 9:03

alexfed писал(а):
XPOH писал(а):Гггг... стоковый колд интейк рулид!... :roll:
в стоковом воздух бегает по лабиринту, что не есть гут для атмы
прямая труба лучше, сделать термоизоляцию и все будет ок
Не знаю как у кого, а у меня фильтрбокс, висящий прямо на дудках карбов, практически прямой трубой в крыло дышит, в объем за правым поворотником... на гонке можна вытащить поворотник и получается отличный RAM AIR + COLD INTAKE :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2012, Пт 16:25

Подниму. Ясно, что на холостом ходу воздух греется, так как медленный поток, а на тапке в пол успевает ли нагреться? Даёт ли что-нибудь обмотка термолентой впуска кроме гемора?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2012, Пт 23:17

если впуск из металла то может что и даст, а если резина/пластик, то только гемор
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей