Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2016, Вт 19:16

Кевин писал(а):Ну-ка, ну-ка, расскажи - чего там тяжелого в турбоките, а заодно подумай - куда перемещается центр тяжести при установке тяжелого двигателя.
Не надо ничо рассказывать :D у него жопа в 2 раза легче прела,смотри как рулит
https://www.youtube.com/watch?v=za9gQh2m8SU
https://www.youtube.com/watch?v=0tacyvqc0Hc

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2016, Вт 19:27

Ага, прел прям икона развесовки, и веса :ROFL:

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2016, Вт 20:06

ffuzz писал(а):
Кевин писал(а):Ну-ка, ну-ка, расскажи - чего там тяжелого в турбоките, а заодно подумай - куда перемещается центр тяжести при установке тяжелого двигателя.
а турбу ты че назад собрался вещать чтоль?
Турба весит значительно меньше, чем разница в весе двигатель+коробка и висит горахдо ниже.

Про eg с v6 - хз че у них там. Кто там как едет и какой регламент.

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2016, Вт 20:21

Кевин писал(а):
ffuzz писал(а):
Кевин писал(а):Ну-ка, ну-ка, расскажи - чего там тяжелого в турбоките, а заодно подумай - куда перемещается центр тяжести при установке тяжелого двигателя.
а турбу ты че назад собрался вещать чтоль?
Турба весит значительно меньше, чем разница в весе двигатель+коробка и висит горахдо ниже.

Про eg с v6 - хз че у них там. Кто там как едет и какой регламент.
впизду, не о чем спор
jzx81

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2016, Вт 22:40

Ну, так-то да

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2016, Ср 0:49

С коробкой автомат. А бля н22 вообще без коробки да? Чо за дичь. В образные моторы на алюм блоке всегда были клмпактны и весили немногим больше рядной 4. Да и если уж на то пошло, прелюд как был дном в кольце, так и останется. А по прямой, вес на морде никому ещё не мешал
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2016, Ср 10:19

Разница между H и J мотором 30 кг, а то и больше. Это без коробки.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2016, Ср 10:24

Кевин писал(а):Разница между H и J мотором 30 кг, а то и больше. Это без коробки.
Ну то есть нет разницы между Джей и аш турбо? Аш мотор с коробкой используется или сразу колеса крутит?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Maratische
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
Машина: Honda Prelude BB6 H23A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2016, Ср 10:37

koha писал(а):С коробкой автомат. А бля н22 вообще без коробки да? Чо за дичь. В образные моторы на алюм блоке всегда были клмпактны и весили немногим больше рядной 4. Да и если уж на то пошло, прелюд как был дном в кольце, так и останется. А по прямой, вес на морде никому ещё не мешал
Скайлайн круче преда, но как на нем в макавто заезжать? Там же руль в бордачке

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2016, Ср 11:07

koha писал(а):
Кевин писал(а):Разница между H и J мотором 30 кг, а то и больше. Это без коробки.
Ну то есть нет разницы между Джей и аш турбо? Аш мотор с коробкой используется или сразу колеса крутит?
а тебя не смущает что, чтоб поставить ж в прел, надо его поднимать выше. Капот не закрывается. Тут даже больше играет не вес, а то, что этот вес переносится выше, повышая центр масс. Короче ж32 в прел - дно. Потому что много переделок, потому что очень много спорного кастома, потому АКПП.

А вообще у 4ген так-то норм развесовка. Лучше чем у 5ген прелюда.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2016, Ср 12:01

koha писал(а):
Кевин писал(а):Разница между H и J мотором 30 кг, а то и больше. Это без коробки.
Ну то есть нет разницы между Джей и аш турбо? Аш мотор с коробкой используется или сразу колеса крутит?
Х мотор ставится с мкпп и проблнм никаких, а поставить J с мехой это колхоз или конский ценник, поэтому все ставят с автоматом... надеюсь представляешь себе разницу в весе коробок.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Maratische
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
Машина: Honda Prelude BB6 H23A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2016, Вс 16:55

Расход масла 1,5 литра на 1000... Кто нибудь знает сколько будет стоить подготовить двигатель к турбовке(ковка, гильзовка)? Сейчас стою перед выбором ставить H23 blue или ресонтировать мой черноголовый с учетом того что буду ставить турбину

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2016, Вс 17:13

Дуй в сток! Нахуй тебе ковка/гильзовка? Или чё ты там строить собрался?

Аватара пользователя
Maratische
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
Машина: Honda Prelude BB6 H23A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2016, Вс 18:36

Сток умоет, смысл надувать 0,6-0,8, если дуть, то по взрослому, а хороший наддув сток не выдержит, он и так полумёртвый, у меня на v6 расход масла меньше был

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2016, Вс 19:17

По-взрослому дуть - это уже другая лига. И нихуя не повседнев.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2016, Вт 10:07

один товарищ дул в сток Ф20Б сирт, поршни поставил от овощного Ф20Б. утверждает что кило держит без проблем.
привет из музея

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2016, Вт 10:28

У ф20б вроде поршень меньшего диаметра, чем н22, соответсвенно стенка цилиндра толще вроде, те как н22 и ф20б блоки одинаковые почти.

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 8:03

madO писал(а):один товарищ дул в сток Ф20Б сирт, поршни поставил от овощного Ф20Б. утверждает что кило держит без проблем.
килограммы тоже разные бывают (маленькая и большая турбина)
на средней турбине дриснет сток ф20б - вопрос времени и обстоятельств :D
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Maratische
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
Машина: Honda Prelude BB6 H23A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 16:02

Приехал комне двиг Н23А и впускной коллектор от евро р, потом расскажу о ощущениях

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 18:10

Maratische писал(а):Приехал комне двиг Н23А и впускной коллектор от евро р, потом расскажу о ощущениях
ничего такого. У меня такой стоит. валы еврейские надо было в первую очередь брать.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость