Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
PvM
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 июн 2016, Вт 19:27
Ага, прел прям икона развесовки, и веса

PvM
-
Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 июн 2016, Вт 20:06
ffuzz писал(а):Кевин писал(а):Ну-ка, ну-ка, расскажи - чего там тяжелого в турбоките, а заодно подумай - куда перемещается центр тяжести при установке тяжелого двигателя.
а турбу ты че назад собрался вещать чтоль?
Турба весит значительно меньше, чем разница в весе двигатель+коробка и висит горахдо ниже.
Про eg с v6 - хз че у них там. Кто там как едет и какой регламент.
Кевин
-
ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
-
Контактная информация:
Сообщение
07 июн 2016, Вт 20:21
Кевин писал(а):ffuzz писал(а):Кевин писал(а):Ну-ка, ну-ка, расскажи - чего там тяжелого в турбоките, а заодно подумай - куда перемещается центр тяжести при установке тяжелого двигателя.
а турбу ты че назад собрался вещать чтоль?
Турба весит значительно меньше, чем разница в весе двигатель+коробка и висит горахдо ниже.
Про eg с v6 - хз че у них там. Кто там как едет и какой регламент.
впизду, не о чем спор
jzx81
ffuzz
-
Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 июн 2016, Вт 22:40
Ну, так-то да
Кевин
-
koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июн 2016, Ср 0:49
С коробкой автомат. А бля н22 вообще без коробки да? Чо за дичь. В образные моторы на алюм блоке всегда были клмпактны и весили немногим больше рядной 4. Да и если уж на то пошло, прелюд как был дном в кольце, так и останется. А по прямой, вес на морде никому ещё не мешал

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
koha
-
Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июн 2016, Ср 10:19
Разница между H и J мотором 30 кг, а то и больше. Это без коробки.
Кевин
-
koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июн 2016, Ср 10:24
Кевин писал(а):Разница между H и J мотором 30 кг, а то и больше. Это без коробки.
Ну то есть нет разницы между Джей и аш турбо? Аш мотор с коробкой используется или сразу колеса крутит?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
koha
-
Maratische
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
- Машина: Honda Prelude BB6 H23A
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июн 2016, Ср 10:37
koha писал(а):С коробкой автомат. А бля н22 вообще без коробки да? Чо за дичь. В образные моторы на алюм блоке всегда были клмпактны и весили немногим больше рядной 4. Да и если уж на то пошло, прелюд как был дном в кольце, так и останется. А по прямой, вес на морде никому ещё не мешал
Скайлайн круче преда, но как на нем в макавто заезжать? Там же руль в бордачке
Maratische
-
СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июн 2016, Ср 11:07
koha писал(а):Кевин писал(а):Разница между H и J мотором 30 кг, а то и больше. Это без коробки.
Ну то есть нет разницы между Джей и аш турбо? Аш мотор с коробкой используется или сразу колеса крутит?
а тебя не смущает что, чтоб поставить ж в прел, надо его поднимать выше. Капот не закрывается. Тут даже больше играет не вес, а то, что этот вес переносится выше, повышая центр масс. Короче ж32 в прел - дно. Потому что много переделок, потому что очень много спорного кастома, потому АКПП.
А вообще у 4ген так-то норм развесовка. Лучше чем у 5ген прелюда.
СразуБорис
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июн 2016, Ср 12:01
koha писал(а):Кевин писал(а):Разница между H и J мотором 30 кг, а то и больше. Это без коробки.
Ну то есть нет разницы между Джей и аш турбо? Аш мотор с коробкой используется или сразу колеса крутит?
Х мотор ставится с мкпп и проблнм никаких, а поставить J с мехой это колхоз или конский ценник, поэтому все ставят с автоматом... надеюсь представляешь себе разницу в весе коробок.
SiR-T
-
Maratische
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
- Машина: Honda Prelude BB6 H23A
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
03 июл 2016, Вс 16:55
Расход масла 1,5 литра на 1000... Кто нибудь знает сколько будет стоить подготовить двигатель к турбовке(ковка, гильзовка)? Сейчас стою перед выбором ставить H23 blue или ресонтировать мой черноголовый с учетом того что буду ставить турбину
Maratische
-
Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
03 июл 2016, Вс 17:13
Дуй в сток! Нахуй тебе ковка/гильзовка? Или чё ты там строить собрался?
Кевин
-
Maratische
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
- Машина: Honda Prelude BB6 H23A
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
03 июл 2016, Вс 18:36
Сток умоет, смысл надувать 0,6-0,8, если дуть, то по взрослому, а хороший наддув сток не выдержит, он и так полумёртвый, у меня на v6 расход масла меньше был
Maratische
-
Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
03 июл 2016, Вс 19:17
По-взрослому дуть - это уже другая лига. И нихуя не повседнев.
Кевин
-
madO
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
- Откуда: газмяс
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2016, Вт 10:07
один товарищ дул в сток Ф20Б сирт, поршни поставил от овощного Ф20Б. утверждает что кило держит без проблем.
привет из музея
madO
-
СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2016, Вт 10:28
У ф20б вроде поршень меньшего диаметра, чем н22, соответсвенно стенка цилиндра толще вроде, те как н22 и ф20б блоки одинаковые почти.
СразуБорис
-
PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июл 2016, Пн 8:03
madO писал(а):один товарищ дул в сток Ф20Б сирт, поршни поставил от овощного Ф20Б. утверждает что кило держит без проблем.
килограммы тоже разные бывают (маленькая и большая турбина)
на средней турбине дриснет сток ф20б - вопрос времени и обстоятельств

HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
PTVDesign
-
Maratische
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
- Машина: Honda Prelude BB6 H23A
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 16:02
Приехал комне двиг Н23А и впускной коллектор от евро р, потом расскажу о ощущениях
Maratische
-
СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 18:10
Maratische писал(а):Приехал комне двиг Н23А и впускной коллектор от евро р, потом расскажу о ощущениях
ничего такого. У меня такой стоит. валы еврейские надо было в первую очередь брать.
СразуБорис
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 219 гостей