Клавиатурные тюнерыRust писал(а):+1talyan писал(а):квадратные трубы опять лопнут. особенно поперечная балка. бережно сваренная из двух труб
Там даже сколько не в форме трубы а в качестве метала, самая дешёвая чернуха с металло базы.

Клавиатурные тюнерыRust писал(а):+1talyan писал(а):квадратные трубы опять лопнут. особенно поперечная балка. бережно сваренная из двух труб
Там даже сколько не в форме трубы а в качестве метала, самая дешёвая чернуха с металло базы.
Ну даArtem-Makarchuk писал(а):Клавиатурные тюнерыRust писал(а):+1talyan писал(а):квадратные трубы опять лопнут. особенно поперечная балка. бережно сваренная из двух труб
Там даже сколько не в форме трубы а в качестве метала, самая дешёвая чернуха с металло базы.
Извини я все никак не пойму систему ценностей редлайнерс, но потихоньку начинаю втягиватьсяRust писал(а): Выехал бы хоть раз в мяч и показал бы как надо, строить.
инженер. во первых сравнивать кронштейн и такую балку может только идиот.Artem-Makarchuk писал(а):Клавиатурные тюнеры
Толь, ты ДСП допилил ??talyan писал(а):инженер. во первых сравнивать кронштейн и такую балку может только идиот.Artem-Makarchuk писал(а):Клавиатурные тюнеры
ибо там характер нагрузок совершенно разный.![]()
при наличии лазерной резки ты берешь квадратную трубу шовнуюэто верх инженерии по макарчуковски?
![]()
А почему каждая личность решила, что имеет право тыкать мне что и как делать и оценивать мои действия, поступки и решения ???FaustoR писал(а):опять стрелки переводит))) это уже даже не вазелин) и да- на 1.4 ездить это нормально. а вот строить проект хуйпоймизачем и никуда не выезжать- это идиотизм.
Я бы молчал в тряпочку, если бы один из комментаторов работал гоночным инженером команды F1 или хотя бы мало-мальски известной гоночной серии, а второй зажигал в RDRC на 1500 сильной машине и ставил рекорды РФ.FOX-93rus писал(а):редсы хуле
Можешь предложить свою конструкцию ?dezte писал(а):Твои бредни читают люди как далекие от инженерии и они ж поверят. А потом тут спрашивать будут что делать и как исправить. Можно заранее все исправить же написав несколько слов.
Этот кронштейн уже норм. Все равно рядом со швом треснет. Но что сайлентблоки появились это неплохо.
я уже написал но ты не понял. если есть доступ до лазерной резки и такого инструмента как солид то легко спроектировать развертку норм кронштейна где гиб каждый будет жесткостью конструкции, а не куском ебаной сварки . посмотри стоковые пордамники и кронштейны для таких узлов как редуктор сколько там гнутых участков.Artem-Makarchuk писал(а):Тот же вопрос Таляну адресую.
Во-первых, даже тот подрамник, что ты запостил собран на ебанной сварке и кузов к которому ты фанеру лепишь тоже собран на сварке. Сварка может ослабить металл на 5%.talyan писал(а):я уже написал но ты не понял. если есть доступ до лазерной резки и такого инструмента как солид то легко спроектировать развертку норм кронштейна где гиб каждый будет жесткостью конструкции, а не куском ебаной сварки . посмотри стоковые пордамники и кронштейны для таких узлов как редуктор сколько там гнутых участков.Artem-Makarchuk писал(а):Тот же вопрос Таляну адресую.
Не, не развиваются технологии. Как было 3 года назад, так и осталось. Я уж думал монолитную деталь будут делать из алюминия, Да потолще. Главное что бы ездило.Artem-Makarchuk писал(а):felix писал(а):Покажи крепление для аккорда + ротрекс.
Мне интересно, так как сам 3 года = назад делал такое, посмотрим, развиваются ли технологии
Если ты готов платить - сделаю на 3D фрезере алюминиевую болванку, ценник будет 500-1000$felix писал(а):Не, не развиваются технологии. Как было 3 года назад, так и осталось. Я уж думал монолитную деталь будут делать из алюминия, Да потолще. Главное что бы ездило.Artem-Makarchuk писал(а):felix писал(а):Покажи крепление для аккорда + ротрекс.
Мне интересно, так как сам 3 года = назад делал такое, посмотрим, развиваются ли технологии
забыл добавитьArtem-Makarchuk писал(а): Извини я все никак не пойму систему ценностей редлайнерс, но потихоньку начинаю втягиваться
Ринат сказал говно - говно
Не был в Мячике - лох
Не умеешь определять мощность, момент и СЖ по фото - юнец
Цена на запчасть конь - барыга
Вжарил по цене конь - кидало
Дуешь в D серию 2 бара - идиот, надо дуть либо в B, либо в К
Не слушаешь и споришь с отцами редлайнерс - самоубийца
Но если ничего не делать и только сидеть в форуме, ездить на 1.4, ни с кем не спорить и никому ничего не продвать, а только пиздеть - ты нормальный клубень.)))
P.S. К слову, не нашел твоего проекта, чтобы понять на чем ездишь ты и что сделал ... странно.
Hond@Vod писал(а): забыл добавить
ланчуешь только в дождь и на песке - ссыкло
Заводу намного проще штампованную деталь в огромном количестве чем сидеть варить на каждую машину даталь. Поэтому не стоит сравнивать эти детали. Да и тут задача сделать чтоб поехало, а не чтоб дешего и много тыс км выдержало. На этой фотке видно что редуктор в 3х точках крепится - что дает намного меньшую нагрузку на крепежные элементы.talyan писал(а):я уже написал но ты не понял. если есть доступ до лазерной резки и такого инструмента как солид то легко спроектировать развертку норм кронштейна где гиб каждый будет жесткостью конструкции, а не куском ебаной сварки . посмотри стоковые пордамники и кронштейны для таких узлов как редуктор сколько там гнутых участков.Artem-Makarchuk писал(а):Тот же вопрос Таляну адресую.
Не обсуждай подрамник подвески Субару с интегрированным креплением редуктора.dezte писал(а):Заводу намного проще штампованную деталь в огромном количестве чем сидеть варить на каждую машину даталь. Поэтому не стоит сравнивать эти детали. Да и тут задача сделать чтоб поехало, а не чтоб дешего и много тыс км выдержало. На этой фотке видно что редуктор в 3х точках крепится - что дает намного меньшую нагрузку на крепежные элементы.talyan писал(а):я уже написал но ты не понял. если есть доступ до лазерной резки и такого инструмента как солид то легко спроектировать развертку норм кронштейна где гиб каждый будет жесткостью конструкции, а не куском ебаной сварки . посмотри стоковые пордамники и кронштейны для таких узлов как редуктор сколько там гнутых участков.Artem-Makarchuk писал(а):Тот же вопрос Таляну адресую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость