Клавиатурные тюнерыRust писал(а):+1talyan писал(а):квадратные трубы опять лопнут. особенно поперечная балка. бережно сваренная из двух труб
Там даже сколько не в форме трубы а в качестве метала, самая дешёвая чернуха с металло базы.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
JTlab
-
Rust
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Ну даArtem-Makarchuk писал(а):Клавиатурные тюнерыRust писал(а):+1talyan писал(а):квадратные трубы опять лопнут. особенно поперечная балка. бережно сваренная из двух труб
Там даже сколько не в форме трубы а в качестве метала, самая дешёвая чернуха с металло базы.
Выехал бы хоть раз в мяч и показал бы как надо, строить.
В единстве наша сила!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Извини я все никак не пойму систему ценностей редлайнерс, но потихоньку начинаю втягиватьсяRust писал(а): Выехал бы хоть раз в мяч и показал бы как надо, строить.
Ринат сказал говно - говно
Не был в Мячике - лох
Не умеешь определять мощность, момент и СЖ по фото - юнец
Цена на запчасть конь - барыга
Вжарил по цене конь - кидало
Дуешь в D серию 2 бара - идиот, надо дуть либо в B, либо в К
Не слушаешь и споришь с отцами редлайнерс - самоубийца
Но если ничего не делать и только сидеть в форуме, ездить на 1.4, ни с кем не спорить и никому ничего не продвать, а только пиздеть - ты нормальный клубень.
P.S. К слову, не нашел твоего проекта, чтобы понять на чем ездишь ты и что сделал ... странно.
JTlab
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
инженер. во первых сравнивать кронштейн и такую балку может только идиот.Artem-Makarchuk писал(а):Клавиатурные тюнеры
ибо там характер нагрузок совершенно разный.
при наличии лазерной резки ты берешь квадратную трубу шовную
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Толь, ты ДСП допилил ??talyan писал(а):инженер. во первых сравнивать кронштейн и такую балку может только идиот.Artem-Makarchuk писал(а):Клавиатурные тюнеры
ибо там характер нагрузок совершенно разный.![]()
при наличии лазерной резки ты берешь квадратную трубу шовнуюэто верх инженерии по макарчуковски?
![]()
Пневмодомкраты сделал ?
JTlab
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
опять стрелки переводит))) это уже даже не вазелин) и да- на 1.4 ездить это нормально. а вот строить проект хуйпоймизачем и никуда не выезжать- это идиотизм.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А почему каждая личность решила, что имеет право тыкать мне что и как делать и оценивать мои действия, поступки и решения ???FaustoR писал(а):опять стрелки переводит))) это уже даже не вазелин) и да- на 1.4 ездить это нормально. а вот строить проект хуйпоймизачем и никуда не выезжать- это идиотизм.
Если тебе не нравится мой проект - не заходи и не читай, тогда не придется фигню писать.
Меня Витя попросил хуйню не писать в его теме, я же этого не делаю ...
Вот и ты не неси хуйню, когда в следующий раз нужна будет консультация по техническому вопросу - просто пиши в личку.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я бы молчал в тряпочку, если бы один из комментаторов работал гоночным инженером команды F1 или хотя бы мало-мальски известной гоночной серии, а второй зажигал в RDRC на 1500 сильной машине и ставил рекорды РФ.FOX-93rus писал(а):редсы хуле
JTlab
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Твои бредни читают люди как далекие от инженерии и они ж поверят. А потом тут спрашивать будут что делать и как исправить. Можно заранее все исправить же написав несколько слов.
Этот кронштейн уже норм. Все равно рядом со швом треснет. Но что сайлентблоки появились это неплохо.
Этот кронштейн уже норм. Все равно рядом со швом треснет. Но что сайлентблоки появились это неплохо.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можешь предложить свою конструкцию ?dezte писал(а):Твои бредни читают люди как далекие от инженерии и они ж поверят. А потом тут спрашивать будут что делать и как исправить. Можно заранее все исправить же написав несколько слов.
Этот кронштейн уже норм. Все равно рядом со швом треснет. Но что сайлентблоки появились это неплохо.
Или можешь предложить конструкцию, которая уже работает и проверена и держит момент хотя бы 500Нм и силу 2 тонны ....
Я в отличии от любителей тюнинга делаю и проверяю решения в реальности и могу точно сказать сколько километров и при каком моменте живет кронштейн сваренный сраным швом из уголока 40х40.
Если у тебя настолько большой инженерный опыт, что по фото можешь определить ресурс детали - напиши через сколько км и при каком моменте дристнет такая конструкция, а я проверю твои мысли на практике.
Тот же вопрос Таляну адресую.
JTlab
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
я уже написал но ты не понял. если есть доступ до лазерной резки и такого инструмента как солид то легко спроектировать развертку норм кронштейна где гиб каждый будет жесткостью конструкции, а не куском ебаной сварки . посмотри стоковые пордамники и кронштейны для таких узлов как редуктор сколько там гнутых участков.Artem-Makarchuk писал(а):Тот же вопрос Таляну адресую.

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Во-первых, даже тот подрамник, что ты запостил собран на ебанной сварке и кузов к которому ты фанеру лепишь тоже собран на сварке. Сварка может ослабить металл на 5%.talyan писал(а):я уже написал но ты не понял. если есть доступ до лазерной резки и такого инструмента как солид то легко спроектировать развертку норм кронштейна где гиб каждый будет жесткостью конструкции, а не куском ебаной сварки . посмотри стоковые пордамники и кронштейны для таких узлов как редуктор сколько там гнутых участков.Artem-Makarchuk писал(а):Тот же вопрос Таляну адресую.
Во-вторых, ты совсем не берешь в учет геометрию кронштейна, никакие подрамники туда не влезут, точнее влезут если убить бак, но бак будет на заводском месте и все будет работать.
В-третьих, я мог тебе фоток из гугла загрузить хоть тысячу и строить их себя пиздатого инженера, если ты действительно такой пиздатый и твои когнитивные способности позволяют тебе создать абсолютно жесткую конструкцию при сохранении компактности и геометрии - вэлком, мне действительно интересно.
В-четвертых, если ты строишь из себя Вангу и прочишь крах какой-либо детали, то пиши, что мол через 3 т.км. пробега, под нагрузкой 300Нм, кронштейн дристнет в точке Х. А чтобы этого не произошло - сделай так и все будет в ажуре.
JTlab
Не, не развиваются технологии. Как было 3 года назад, так и осталось. Я уж думал монолитную деталь будут делать из алюминия, Да потолще. Главное что бы ездило.Artem-Makarchuk писал(а):felix писал(а):Покажи крепление для аккорда + ротрекс.
Мне интересно, так как сам 3 года = назад делал такое, посмотрим, развиваются ли технологии
Типа подпись!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если ты готов платить - сделаю на 3D фрезере алюминиевую болванку, ценник будет 500-1000$felix писал(а):Не, не развиваются технологии. Как было 3 года назад, так и осталось. Я уж думал монолитную деталь будут делать из алюминия, Да потолще. Главное что бы ездило.Artem-Makarchuk писал(а):felix писал(а):Покажи крепление для аккорда + ротрекс.
Мне интересно, так как сам 3 года = назад делал такое, посмотрим, развиваются ли технологии
Можно из листа титана изготовить, так кстати Игорь предлагал сделать, ценник тоже будет космический.
Но не вижу никакого смысла выкидывать деньги, на простой кронштейн, который при правильной геометрии прекрасно работает и из обычной конструкционной стали.
Сделать фрезерованный на 3D фрезере кронштейн - не есть развитие технологий.
По твоему пробег в 50 т.км. на одном ремне не доказывает, что оно ездит ??
JTlab
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
забыл добавитьArtem-Makarchuk писал(а): Извини я все никак не пойму систему ценностей редлайнерс, но потихоньку начинаю втягиваться
Ринат сказал говно - говно
Не был в Мячике - лох
Не умеешь определять мощность, момент и СЖ по фото - юнец
Цена на запчасть конь - барыга
Вжарил по цене конь - кидало
Дуешь в D серию 2 бара - идиот, надо дуть либо в B, либо в К
Не слушаешь и споришь с отцами редлайнерс - самоубийца
Но если ничего не делать и только сидеть в форуме, ездить на 1.4, ни с кем не спорить и никому ничего не продвать, а только пиздеть - ты нормальный клубень.)))
P.S. К слову, не нашел твоего проекта, чтобы понять на чем ездишь ты и что сделал ... странно.
ланчуешь только в дождь и на песке - ссыкло
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Hond@Vod писал(а): забыл добавить
ланчуешь только в дождь и на песке - ссыкло
А чего на твоем недоприводе ланчевать, хоть по суху, хоть в дождь результат один - букс.
JTlab
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Заводу намного проще штампованную деталь в огромном количестве чем сидеть варить на каждую машину даталь. Поэтому не стоит сравнивать эти детали. Да и тут задача сделать чтоб поехало, а не чтоб дешего и много тыс км выдержало. На этой фотке видно что редуктор в 3х точках крепится - что дает намного меньшую нагрузку на крепежные элементы.talyan писал(а):я уже написал но ты не понял. если есть доступ до лазерной резки и такого инструмента как солид то легко спроектировать развертку норм кронштейна где гиб каждый будет жесткостью конструкции, а не куском ебаной сварки . посмотри стоковые пордамники и кронштейны для таких узлов как редуктор сколько там гнутых участков.Artem-Makarchuk писал(а):Тот же вопрос Таляну адресую.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не обсуждай подрамник подвески Субару с интегрированным креплением редуктора.dezte писал(а):Заводу намного проще штампованную деталь в огромном количестве чем сидеть варить на каждую машину даталь. Поэтому не стоит сравнивать эти детали. Да и тут задача сделать чтоб поехало, а не чтоб дешего и много тыс км выдержало. На этой фотке видно что редуктор в 3х точках крепится - что дает намного меньшую нагрузку на крепежные элементы.talyan писал(а):я уже написал но ты не понял. если есть доступ до лазерной резки и такого инструмента как солид то легко спроектировать развертку норм кронштейна где гиб каждый будет жесткостью конструкции, а не куском ебаной сварки . посмотри стоковые пордамники и кронштейны для таких узлов как редуктор сколько там гнутых участков.Artem-Makarchuk писал(а):Тот же вопрос Таляну адресую.
Ты можешь предложить конструкцию прочнее, жестче, ресурснее моей, при сохранении габаритов и геометрии ??? Мне не нужны чертежи, просто идея, набросок, ведь ты же профи и для тебя это ничего не стоит ..., правда ?
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей



