Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 15:51

Rust писал(а):
talyan писал(а):квадратные трубы опять лопнут. особенно поперечная балка. бережно сваренная из двух труб :facepalm2:
+1
Там даже сколько не в форме трубы а в качестве метала, самая дешёвая чернуха с металло базы.
Клавиатурные тюнеры :D
JTlab

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 15:55

Artem-Makarchuk писал(а):
Rust писал(а):
talyan писал(а):квадратные трубы опять лопнут. особенно поперечная балка. бережно сваренная из двух труб :facepalm2:
+1
Там даже сколько не в форме трубы а в качестве метала, самая дешёвая чернуха с металло базы.
Клавиатурные тюнеры :D
Ну да :wink:

Выехал бы хоть раз в мяч и показал бы как надо, строить.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 16:12

Rust писал(а): Выехал бы хоть раз в мяч и показал бы как надо, строить.
Извини я все никак не пойму систему ценностей редлайнерс, но потихоньку начинаю втягиваться
Ринат сказал говно - говно
Не был в Мячике - лох
Не умеешь определять мощность, момент и СЖ по фото - юнец
Цена на запчасть конь - барыга
Вжарил по цене конь - кидало
Дуешь в D серию 2 бара - идиот, надо дуть либо в B, либо в К
Не слушаешь и споришь с отцами редлайнерс - самоубийца

Но если ничего не делать и только сидеть в форуме, ездить на 1.4, ни с кем не спорить и никому ничего не продвать, а только пиздеть - ты нормальный клубень. :))))

P.S. К слову, не нашел твоего проекта, чтобы понять на чем ездишь ты и что сделал ... странно.
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 16:47

Artem-Makarchuk писал(а):Клавиатурные тюнеры :D
инженер. во первых сравнивать кронштейн и такую балку может только идиот.
ибо там характер нагрузок совершенно разный. :facepalm:
при наличии лазерной резки ты берешь квадратную трубу шовную :facepalm2: это верх инженерии по макарчуковски? :D :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 17:40

talyan писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Клавиатурные тюнеры :D
инженер. во первых сравнивать кронштейн и такую балку может только идиот.
ибо там характер нагрузок совершенно разный. :facepalm:
при наличии лазерной резки ты берешь квадратную трубу шовную :facepalm2: это верх инженерии по макарчуковски? :D :D
Толь, ты ДСП допилил ?? :D
Пневмодомкраты сделал ? :D
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 22:07

опять стрелки переводит))) это уже даже не вазелин) и да- на 1.4 ездить это нормально. а вот строить проект хуйпоймизачем и никуда не выезжать- это идиотизм.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 23:09

FaustoR писал(а):опять стрелки переводит))) это уже даже не вазелин) и да- на 1.4 ездить это нормально. а вот строить проект хуйпоймизачем и никуда не выезжать- это идиотизм.
А почему каждая личность решила, что имеет право тыкать мне что и как делать и оценивать мои действия, поступки и решения ???

Если тебе не нравится мой проект - не заходи и не читай, тогда не придется фигню писать.

Меня Витя попросил хуйню не писать в его теме, я же этого не делаю ...

Вот и ты не неси хуйню, когда в следующий раз нужна будет консультация по техническому вопросу - просто пиши в личку.
JTlab

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 23:12

редсы хуле :trollface:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 23:33

FOX-93rus писал(а):редсы хуле :trollface:
Я бы молчал в тряпочку, если бы один из комментаторов работал гоночным инженером команды F1 или хотя бы мало-мальски известной гоночной серии, а второй зажигал в RDRC на 1500 сильной машине и ставил рекорды РФ.
JTlab

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 0:07

Твои бредни читают люди как далекие от инженерии и они ж поверят. А потом тут спрашивать будут что делать и как исправить. Можно заранее все исправить же написав несколько слов.

Этот кронштейн уже норм. Все равно рядом со швом треснет. Но что сайлентблоки появились это неплохо.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 0:20

dezte писал(а):Твои бредни читают люди как далекие от инженерии и они ж поверят. А потом тут спрашивать будут что делать и как исправить. Можно заранее все исправить же написав несколько слов.

Этот кронштейн уже норм. Все равно рядом со швом треснет. Но что сайлентблоки появились это неплохо.
Можешь предложить свою конструкцию ?
Или можешь предложить конструкцию, которая уже работает и проверена и держит момент хотя бы 500Нм и силу 2 тонны ....

Я в отличии от любителей тюнинга делаю и проверяю решения в реальности и могу точно сказать сколько километров и при каком моменте живет кронштейн сваренный сраным швом из уголока 40х40.

Если у тебя настолько большой инженерный опыт, что по фото можешь определить ресурс детали - напиши через сколько км и при каком моменте дристнет такая конструкция, а я проверю твои мысли на практике.

Тот же вопрос Таляну адресую.
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 6:39

Artem-Makarchuk писал(а):Тот же вопрос Таляну адресую.
я уже написал но ты не понял. если есть доступ до лазерной резки и такого инструмента как солид то легко спроектировать развертку норм кронштейна где гиб каждый будет жесткостью конструкции, а не куском ебаной сварки . посмотри стоковые пордамники и кронштейны для таких узлов как редуктор сколько там гнутых участков.
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 11:03

talyan писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Тот же вопрос Таляну адресую.
я уже написал но ты не понял. если есть доступ до лазерной резки и такого инструмента как солид то легко спроектировать развертку норм кронштейна где гиб каждый будет жесткостью конструкции, а не куском ебаной сварки . посмотри стоковые пордамники и кронштейны для таких узлов как редуктор сколько там гнутых участков.
Изображение
Во-первых, даже тот подрамник, что ты запостил собран на ебанной сварке и кузов к которому ты фанеру лепишь тоже собран на сварке. Сварка может ослабить металл на 5%.

Во-вторых, ты совсем не берешь в учет геометрию кронштейна, никакие подрамники туда не влезут, точнее влезут если убить бак, но бак будет на заводском месте и все будет работать.

В-третьих, я мог тебе фоток из гугла загрузить хоть тысячу и строить их себя пиздатого инженера, если ты действительно такой пиздатый и твои когнитивные способности позволяют тебе создать абсолютно жесткую конструкцию при сохранении компактности и геометрии - вэлком, мне действительно интересно.

В-четвертых, если ты строишь из себя Вангу и прочишь крах какой-либо детали, то пиши, что мол через 3 т.км. пробега, под нагрузкой 300Нм, кронштейн дристнет в точке Х. А чтобы этого не произошло - сделай так и все будет в ажуре.
JTlab

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 11:06

Artem-Makarchuk писал(а):
felix писал(а):Покажи крепление для аккорда + ротрекс.
Мне интересно, так как сам 3 года = назад делал такое, посмотрим, развиваются ли технологии :D
Изображение
Изображение
Изображение
Не, не развиваются технологии. Как было 3 года назад, так и осталось. Я уж думал монолитную деталь будут делать из алюминия, Да потолще. Главное что бы ездило. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 11:49

felix писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
felix писал(а):Покажи крепление для аккорда + ротрекс.
Мне интересно, так как сам 3 года = назад делал такое, посмотрим, развиваются ли технологии :D
Изображение
Изображение
Изображение
Не, не развиваются технологии. Как было 3 года назад, так и осталось. Я уж думал монолитную деталь будут делать из алюминия, Да потолще. Главное что бы ездило. :D
Если ты готов платить - сделаю на 3D фрезере алюминиевую болванку, ценник будет 500-1000$

Можно из листа титана изготовить, так кстати Игорь предлагал сделать, ценник тоже будет космический.

Но не вижу никакого смысла выкидывать деньги, на простой кронштейн, который при правильной геометрии прекрасно работает и из обычной конструкционной стали.

Сделать фрезерованный на 3D фрезере кронштейн - не есть развитие технологий.

По твоему пробег в 50 т.км. на одном ремне не доказывает, что оно ездит ??
JTlab

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 12:18

Artem-Makarchuk писал(а): Извини я все никак не пойму систему ценностей редлайнерс, но потихоньку начинаю втягиваться
Ринат сказал говно - говно
Не был в Мячике - лох
Не умеешь определять мощность, момент и СЖ по фото - юнец
Цена на запчасть конь - барыга
Вжарил по цене конь - кидало
Дуешь в D серию 2 бара - идиот, надо дуть либо в B, либо в К
Не слушаешь и споришь с отцами редлайнерс - самоубийца

Но если ничего не делать и только сидеть в форуме, ездить на 1.4, ни с кем не спорить и никому ничего не продвать, а только пиздеть - ты нормальный клубень. :))))

P.S. К слову, не нашел твоего проекта, чтобы понять на чем ездишь ты и что сделал ... странно.
забыл добавить
ланчуешь только в дождь и на песке - ссыкло
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 13:22

Hond@Vod писал(а): забыл добавить
ланчуешь только в дождь и на песке - ссыкло

А чего на твоем недоприводе ланчевать, хоть по суху, хоть в дождь результат один - букс.
JTlab

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 13:32

talyan писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Тот же вопрос Таляну адресую.
я уже написал но ты не понял. если есть доступ до лазерной резки и такого инструмента как солид то легко спроектировать развертку норм кронштейна где гиб каждый будет жесткостью конструкции, а не куском ебаной сварки . посмотри стоковые пордамники и кронштейны для таких узлов как редуктор сколько там гнутых участков.
Изображение
Заводу намного проще штампованную деталь в огромном количестве чем сидеть варить на каждую машину даталь. Поэтому не стоит сравнивать эти детали. Да и тут задача сделать чтоб поехало, а не чтоб дешего и много тыс км выдержало. На этой фотке видно что редуктор в 3х точках крепится - что дает намного меньшую нагрузку на крепежные элементы.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 13:38

dezte писал(а):
talyan писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Тот же вопрос Таляну адресую.
я уже написал но ты не понял. если есть доступ до лазерной резки и такого инструмента как солид то легко спроектировать развертку норм кронштейна где гиб каждый будет жесткостью конструкции, а не куском ебаной сварки . посмотри стоковые пордамники и кронштейны для таких узлов как редуктор сколько там гнутых участков.
Изображение
Заводу намного проще штампованную деталь в огромном количестве чем сидеть варить на каждую машину даталь. Поэтому не стоит сравнивать эти детали. Да и тут задача сделать чтоб поехало, а не чтоб дешего и много тыс км выдержало. На этой фотке видно что редуктор в 3х точках крепится - что дает намного меньшую нагрузку на крепежные элементы.
Не обсуждай подрамник подвески Субару с интегрированным креплением редуктора.

Ты можешь предложить конструкцию прочнее, жестче, ресурснее моей, при сохранении габаритов и геометрии ??? Мне не нужны чертежи, просто идея, набросок, ведь ты же профи и для тебя это ничего не стоит ..., правда ? :wink:
JTlab

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 13:41

Делай как свой только цельнофрезерованным из 30хгса с термоупрочнением и норм будет. Такой ответ устроит?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость