Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 10:16

проверь переходник возможно выход на управление мэйн реле болтается в разьёме либо проводок тонковат. бывали случаи что ноги разьёма на плате болтались. Поскольку там большой ток - могут иплонить от нагрева.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 12:00

Sash писал(а):проверь переходник возможно выход на управление мэйн реле болтается в разьёме либо проводок тонковат. бывали случаи что ноги разьёма на плате болтались. Поскольку там большой ток - могут иплонить от нагрева.
У меня нет переходник. Выход на майн реле, ты имеешь в виду пин?

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 14:44

Shurik+ писал(а):Если с ебей, то скорее всего усдм. Он прямоугольный, ждм квадратный.

Проверяй контакты между вёртом и самой платой мозга. Приколов с очисткой еку быть не должно.
ТПС калибруется на вкладке параметры - тпс, там задаёшь 0 и полную дыру.
Самое интересное, что плата квадратная, но на ней написано USDM. Не понятно.
https://cloud.mail.ru/public/FoPG/jGJGbipKH

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 15:41

nickolay2i писал(а):
Shurik+ писал(а):Если с ебей, то скорее всего усдм. Он прямоугольный, ждм квадратный.

Проверяй контакты между вёртом и самой платой мозга. Приколов с очисткой еку быть не должно.
ТПС калибруется на вкладке параметры - тпс, там задаёшь 0 и полную дыру.
Самое интересное, что плата квадратная, но на ней написано USDM. Не понятно.
https://cloud.mail.ru/public/FoPG/jGJGbipKH
При чем здесь форм фактор мозга и платы верта/хондаты? Речь о мозге шла

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 20:25

nickolay2i писал(а):Что за фигня? Горит чек и машин не заводится. Делаю Erase чек гаснет и машин заводится. И так каждый раз. В чём причина?
Когда прогревается, смесь бедная. Как исправить?
Подкорректировал Idle. Теперь не могу настроить обороты. Винт закручен полностью, а обороты 850 на холостых.
Если у тебя винт закручен ПОЛНОСТЬЮ - значит плохой клапан хх, или тупо - подсос воздуха. Со снятой фишкой с клапана хх - регулируешь винтом, должно быть 450 оборотов насколько я помню, затем подключаешь фишку и корректируешь в мозге.
Когда делаешь Erase , прошивку заливаешь и заводишь ? или просто заводишь на штатной?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 14:36

Yaponec писал(а):
nickolay2i писал(а):Что за фигня? Горит чек и машин не заводится. Делаю Erase чек гаснет и машин заводится. И так каждый раз. В чём причина?
Когда прогревается, смесь бедная. Как исправить?
Подкорректировал Idle. Теперь не могу настроить обороты. Винт закручен полностью, а обороты 850 на холостых.
Если у тебя винт закручен ПОЛНОСТЬЮ - значит плохой клапан хх, или тупо - подсос воздуха. Со снятой фишкой с клапана хх - регулируешь винтом, должно быть 450 оборотов насколько я помню, затем подключаешь фишку и корректируешь в мозге.
Когда делаешь Erase , прошивку заливаешь и заводишь ? или просто заводишь на штатной?
Плохой клапан хх, это который на впуске?

Делал Erase, заливал прошивку, потом заводил. Сейчас понял, что достаточно просто подождать 11 минут и всё срабатывает. Щёлкает реле, чек гаснет, машина заводится.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 15:24

а если 10 минут подождать - не срабатывает?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 16:50

С мозгаме надо разбираться.
Вытащить витапрог для начала, убрать перемычку J1, и попробовать завестись.
На афр пофиг, главное убедится, что нету (или есть) "11-минутной" проблемы с майнреле.

Потом уже делаем выводы, либо вёрт пучит, либо мозг набекрень.
Или контакты между ними :D
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 20:15

nickolay2i писал(а):
Плохой клапан хх, это который на впуске?

Делал Erase, заливал прошивку, потом заводил. Сейчас понял, что достаточно просто подождать 11 минут и всё срабатывает. Щёлкает реле, чек гаснет, машина заводится.
Да, на впуске. Либо ты намудрил там что то, отстрой винт и холостые как положено.
Майн реле проверь, может быть в нём косяк, там контакты со временем отходят и тогда их надо пропаять.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

ziloT
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 23:18

nickolay2i писал(а):
Shurik+ писал(а):Если с ебей, то скорее всего усдм. Он прямоугольный, ждм квадратный.

Проверяй контакты между вёртом и самой платой мозга. Приколов с очисткой еку быть не должно.
ТПС калибруется на вкладке параметры - тпс, там задаёшь 0 и полную дыру.
Самое интересное, что плата квадратная, но на ней написано USDM. Не понятно.
https://cloud.mail.ru/public/FoPG/jGJGbipKH
мля.. написано usdm... уже 10 человек и я тебе в контакте всё написал: что у тебя усдм.. мозг прямоугольный, а ты сфоткал ПЛАТУ! она да мля квадратная...
а если глянешь на JDM там внутри плата прямоугольная а сам мозг.. КВАДРАТНЫЙ..
тут разговор идёт за форм фактор мозга.. а не платы и его внутрянки...

второе .. тут тебе верно сказали.. и я говорил.. потрать один вечер, перечитай с300 топик... там расжовано все... да-нет там уже целая библия от а до я... для себя даже можно важные моменты открыть в отдельной вкладке / скопировать / распечатать...

третье... усё проверенное было.. как всегда перед отправкой :)
мне уже самому интересно что у тебя там :popcorm: :popcorm: :popcorm: :popcorm: :popcorm: :popcorm: :popcorm:
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

ziloT
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 23:25

crazy6opuc писал(а):
nickolay2i писал(а):Теперь вообще не заводится!!! Чек не гаснет и не заводится. Самодиагностика не моргает
Зилот, когда продает свои верты, всегда предупреждает более корректными словами пользователей плат. Но суть его слов в переводе на местный язык : "блять, вот вы тупые сука такие? когда ставите верта блять проверяйте массы все на моторе, на мозге, вставляйте без люфтов и замыканий разьема ЮСБ на корпус мозга, короче делайте все, сука, по инструкции, заебали палить мои платы и потом трупики на замену присылать со словами "чет оно перестало работать, а я не виноватая" ". :facepalm: :trollface:
:lol: да язык уже устал.. точней руки писать...
про землю, сопли, про тему на редсах которую нужно перечитать.. тут нечего сложного. "Не боги горшки обжигают.." Когда мне в руки попала в первый раз плата, я прочитал, были вопросы звякнул .Сереге. тот пнул в нужном направлении...
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 6:24

Shurik+ писал(а):С мозгаме надо разбираться.
Вытащить витапрог для начала, убрать перемычку J1, и попробовать завестись.
На афр пофиг, главное убедится, что нету (или есть) "11-минутной" проблемы с майнреле.

Потом уже делаем выводы, либо вёрт пучит, либо мозг набекрень.
Или контакты между ними :D
Сделаю.

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 6:25

dropdead писал(а):а если 10 минут подождать - не срабатывает?
Засекал. Около 11 мин. Когда прогреется 2-3 мин.

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 6:30

ziloT писал(а):
nickolay2i писал(а):
Shurik+ писал(а):Если с ебей, то скорее всего усдм. Он прямоугольный, ждм квадратный.

Проверяй контакты между вёртом и самой платой мозга. Приколов с очисткой еку быть не должно.
ТПС калибруется на вкладке параметры - тпс, там задаёшь 0 и полную дыру.
Самое интересное, что плата квадратная, но на ней написано USDM. Не понятно.
https://cloud.mail.ru/public/FoPG/jGJGbipKH
мля.. написано usdm... уже 10 человек и я тебе в контакте всё написал: что у тебя усдм.. мозг прямоугольный, а ты сфоткал ПЛАТУ! она да мля квадратная...
а если глянешь на JDM там внутри плата прямоугольная а сам мозг.. КВАДРАТНЫЙ..
тут разговор идёт за форм фактор мозга.. а не платы и его внутрянки...

второе .. тут тебе верно сказали.. и я говорил.. потрать один вечер, перечитай с300 топик... там расжовано все... да-нет там уже целая библия от а до я... для себя даже можно важные моменты открыть в отдельной вкладке / скопировать / распечатать...

третье... усё проверенное было.. как всегда перед отправкой :)
мне уже самому интересно что у тебя там :popcorm: :popcorm: :popcorm: :popcorm: :popcorm: :popcorm: :popcorm:
:lol: Про JDM/USDM реально затупил. Куремыс брат не обессудь.

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 11:09

Yaponec писал(а):
nickolay2i писал(а):
Плохой клапан хх, это который на впуске?

Делал Erase, заливал прошивку, потом заводил. Сейчас понял, что достаточно просто подождать 11 минут и всё срабатывает. Щёлкает реле, чек гаснет, машина заводится.
Да, на впуске. Либо ты намудрил там что то, отстрой винт и холостые как положено.
Майн реле проверь, может быть в нём косяк, там контакты со временем отходят и тогда их надо пропаять.
С майн реле всё в порядке. Поставил родной мозг, проверил, всё работает чётко.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 13:48

Берёшь тогда цешку и смотришь когда приходит сигнал на мэйн реле и когда не приходит
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 19:24

Короче убрал вёрт, вытащил перемычку, подключил мозг и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! Вставил перемычку, установил вёрт... ВСЁ РАБОТАЕТ! Не понятно, что это было? Подозреваю перемычку, как-то слабо она сидела и я немного раздвинул усики.
В любом случае СПАСИБО всем кто принимал участие в обсуждении!
Одно но, какие то помехи идут от шлз в динамиках. Когда ставил стоковый зонд такого не было. Как от них избавиться? Питание и масса шлз непосредственно от аккумулятора через реле, которое управляется от замка зажигания. Всё как в мануале.

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 9:16

Опять то же самое.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 13:33

А это потому, что у тебя прелюд. Прелюд не хонда, вот по этому хондаверт и мозг с тру хонды не работает на нем. :trollface:

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 11:18

crazy6opuc писал(а):А это потому, что у тебя прелюд. Прелюд не хонда, вот по этому хондаверт и мозг с тру хонды не работает на нем. :trollface:
Смешно

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя