проверь переходник возможно выход на управление мэйн реле болтается в разьёме либо проводок тонковат. бывали случаи что ноги разьёма на плате болтались. Поскольку  там большой ток - могут иплонить от нагрева.
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
 Honda Odyssey RA2
- Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
У меня нет переходник. Выход на майн реле, ты имеешь в виду пин?Sash писал(а):проверь переходник возможно выход на управление мэйн реле болтается в разьёме либо проводок тонковат. бывали случаи что ноги разьёма на плате болтались. Поскольку там большой ток - могут иплонить от нагрева.
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
 Honda Odyssey RA2
- Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Самое интересное, что плата квадратная, но на ней написано USDM. Не понятно.Shurik+ писал(а):Если с ебей, то скорее всего усдм. Он прямоугольный, ждм квадратный.
Проверяй контакты между вёртом и самой платой мозга. Приколов с очисткой еку быть не должно.
ТПС калибруется на вкладке параметры - тпс, там задаёшь 0 и полную дыру.
https://cloud.mail.ru/public/FoPG/jGJGbipKH
При чем здесь форм фактор мозга и платы верта/хондаты? Речь о мозге шлаnickolay2i писал(а):Самое интересное, что плата квадратная, но на ней написано USDM. Не понятно.Shurik+ писал(а):Если с ебей, то скорее всего усдм. Он прямоугольный, ждм квадратный.
Проверяй контакты между вёртом и самой платой мозга. Приколов с очисткой еку быть не должно.
ТПС калибруется на вкладке параметры - тпс, там задаёшь 0 и полную дыру.
https://cloud.mail.ru/public/FoPG/jGJGbipKH
- Yaponec
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если у тебя винт закручен ПОЛНОСТЬЮ - значит плохой клапан хх, или тупо - подсос воздуха. Со снятой фишкой с клапана хх - регулируешь винтом, должно быть 450 оборотов насколько я помню, затем подключаешь фишку и корректируешь в мозге.nickolay2i писал(а):Что за фигня? Горит чек и машин не заводится. Делаю Erase чек гаснет и машин заводится. И так каждый раз. В чём причина?
Когда прогревается, смесь бедная. Как исправить?
Подкорректировал Idle. Теперь не могу настроить обороты. Винт закручен полностью, а обороты 850 на холостых.
Когда делаешь Erase , прошивку заливаешь и заводишь ? или просто заводишь на штатной?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
						"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
 Honda Odyssey RA2
- Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Плохой клапан хх, это который на впуске?Yaponec писал(а):Если у тебя винт закручен ПОЛНОСТЬЮ - значит плохой клапан хх, или тупо - подсос воздуха. Со снятой фишкой с клапана хх - регулируешь винтом, должно быть 450 оборотов насколько я помню, затем подключаешь фишку и корректируешь в мозге.nickolay2i писал(а):Что за фигня? Горит чек и машин не заводится. Делаю Erase чек гаснет и машин заводится. И так каждый раз. В чём причина?
Когда прогревается, смесь бедная. Как исправить?
Подкорректировал Idle. Теперь не могу настроить обороты. Винт закручен полностью, а обороты 850 на холостых.
Когда делаешь Erase , прошивку заливаешь и заводишь ? или просто заводишь на штатной?
Делал Erase, заливал прошивку, потом заводил. Сейчас понял, что достаточно просто подождать 11 минут и всё срабатывает. Щёлкает реле, чек гаснет, машина заводится.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а если 10 минут подождать - не срабатывает?
			
			
									
									продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- 
				Shurik+
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
С мозгаме надо разбираться.
Вытащить витапрог для начала, убрать перемычку J1, и попробовать завестись.
На афр пофиг, главное убедится, что нету (или есть) "11-минутной" проблемы с майнреле.
Потом уже делаем выводы, либо вёрт пучит, либо мозг набекрень.
Или контакты между ними
			
			
									
									Вытащить витапрог для начала, убрать перемычку J1, и попробовать завестись.
На афр пофиг, главное убедится, что нету (или есть) "11-минутной" проблемы с майнреле.
Потом уже делаем выводы, либо вёрт пучит, либо мозг набекрень.
Или контакты между ними

ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
						- Yaponec
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, на впуске. Либо ты намудрил там что то, отстрой винт и холостые как положено.nickolay2i писал(а):
Плохой клапан хх, это который на впуске?
Делал Erase, заливал прошивку, потом заводил. Сейчас понял, что достаточно просто подождать 11 минут и всё срабатывает. Щёлкает реле, чек гаснет, машина заводится.
Майн реле проверь, может быть в нём косяк, там контакты со временем отходят и тогда их надо пропаять.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
						"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- 
				ziloT
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
мля.. написано usdm... уже 10 человек и я тебе в контакте всё написал: что у тебя усдм.. мозг прямоугольный, а ты сфоткал ПЛАТУ! она да мля квадратная...nickolay2i писал(а):Самое интересное, что плата квадратная, но на ней написано USDM. Не понятно.Shurik+ писал(а):Если с ебей, то скорее всего усдм. Он прямоугольный, ждм квадратный.
Проверяй контакты между вёртом и самой платой мозга. Приколов с очисткой еку быть не должно.
ТПС калибруется на вкладке параметры - тпс, там задаёшь 0 и полную дыру.
https://cloud.mail.ru/public/FoPG/jGJGbipKH
а если глянешь на JDM там внутри плата прямоугольная а сам мозг.. КВАДРАТНЫЙ..
тут разговор идёт за форм фактор мозга.. а не платы и его внутрянки...
второе .. тут тебе верно сказали.. и я говорил.. потрать один вечер, перечитай с300 топик... там расжовано все... да-нет там уже целая библия от а до я... для себя даже можно важные моменты открыть в отдельной вкладке / скопировать / распечатать...
третье... усё проверенное было.. как всегда перед отправкой

мне уже самому интересно что у тебя там
 
   
   
   
   
   
  
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
						FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
- 
				ziloT
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
crazy6opuc писал(а):Зилот, когда продает свои верты, всегда предупреждает более корректными словами пользователей плат. Но суть его слов в переводе на местный язык : "блять, вот вы тупые сука такие? когда ставите верта блять проверяйте массы все на моторе, на мозге, вставляйте без люфтов и замыканий разьема ЮСБ на корпус мозга, короче делайте все, сука, по инструкции, заебали палить мои платы и потом трупики на замену присылать со словами "чет оно перестало работать, а я не виноватая" ".nickolay2i писал(а):Теперь вообще не заводится!!! Чек не гаснет и не заводится. Самодиагностика не моргает
 да язык уже устал.. точней руки писать...
 да язык уже устал.. точней руки писать...про землю, сопли, про тему на редсах которую нужно перечитать.. тут нечего сложного. "Не боги горшки обжигают.." Когда мне в руки попала в первый раз плата, я прочитал, были вопросы звякнул .Сереге. тот пнул в нужном направлении...
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
						FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
 Honda Odyssey RA2
- Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Сделаю.Shurik+ писал(а):С мозгаме надо разбираться.
Вытащить витапрог для начала, убрать перемычку J1, и попробовать завестись.
На афр пофиг, главное убедится, что нету (или есть) "11-минутной" проблемы с майнреле.
Потом уже делаем выводы, либо вёрт пучит, либо мозг набекрень.
Или контакты между ними
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
 Honda Odyssey RA2
- Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Засекал. Около 11 мин. Когда прогреется 2-3 мин.dropdead писал(а):а если 10 минут подождать - не срабатывает?
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
 Honda Odyssey RA2
- Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
ziloT писал(а):мля.. написано usdm... уже 10 человек и я тебе в контакте всё написал: что у тебя усдм.. мозг прямоугольный, а ты сфоткал ПЛАТУ! она да мля квадратная...nickolay2i писал(а):Самое интересное, что плата квадратная, но на ней написано USDM. Не понятно.Shurik+ писал(а):Если с ебей, то скорее всего усдм. Он прямоугольный, ждм квадратный.
Проверяй контакты между вёртом и самой платой мозга. Приколов с очисткой еку быть не должно.
ТПС калибруется на вкладке параметры - тпс, там задаёшь 0 и полную дыру.
https://cloud.mail.ru/public/FoPG/jGJGbipKH
а если глянешь на JDM там внутри плата прямоугольная а сам мозг.. КВАДРАТНЫЙ..
тут разговор идёт за форм фактор мозга.. а не платы и его внутрянки...
второе .. тут тебе верно сказали.. и я говорил.. потрать один вечер, перечитай с300 топик... там расжовано все... да-нет там уже целая библия от а до я... для себя даже можно важные моменты открыть в отдельной вкладке / скопировать / распечатать...
третье... усё проверенное было.. как всегда перед отправкой
мне уже самому интересно что у тебя там





 Про JDM/USDM реально затупил. Куремыс брат не обессудь.
 Про JDM/USDM реально затупил. Куремыс брат не обессудь.- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
 Honda Odyssey RA2
- Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
С майн реле всё в порядке. Поставил родной мозг, проверил, всё работает чётко.Yaponec писал(а):Да, на впуске. Либо ты намудрил там что то, отстрой винт и холостые как положено.nickolay2i писал(а):
Плохой клапан хх, это который на впуске?
Делал Erase, заливал прошивку, потом заводил. Сейчас понял, что достаточно просто подождать 11 минут и всё срабатывает. Щёлкает реле, чек гаснет, машина заводится.
Майн реле проверь, может быть в нём косяк, там контакты со временем отходят и тогда их надо пропаять.
Берёшь тогда цешку и смотришь когда приходит сигнал на мэйн реле и когда не приходит
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
 Honda Odyssey RA2
- Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Короче убрал вёрт, вытащил перемычку, подключил мозг и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! Вставил перемычку, установил вёрт... ВСЁ РАБОТАЕТ! Не понятно, что это было? Подозреваю перемычку, как-то слабо она сидела и я немного раздвинул усики. 
В любом случае СПАСИБО всем кто принимал участие в обсуждении!
Одно но, какие то помехи идут от шлз в динамиках. Когда ставил стоковый зонд такого не было. Как от них избавиться? Питание и масса шлз непосредственно от аккумулятора через реле, которое управляется от замка зажигания. Всё как в мануале.
			
			
									
									
						В любом случае СПАСИБО всем кто принимал участие в обсуждении!
Одно но, какие то помехи идут от шлз в динамиках. Когда ставил стоковый зонд такого не было. Как от них избавиться? Питание и масса шлз непосредственно от аккумулятора через реле, которое управляется от замка зажигания. Всё как в мануале.
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
 Honda Odyssey RA2
- Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Опять то же самое.
			
			
									
									
						- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
А это потому, что у тебя прелюд. Прелюд не хонда, вот по этому хондаверт и мозг с тру хонды не работает на нем.  
			
			
									
									
						
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
 Honda Odyssey RA2
- Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Смешноcrazy6opuc писал(а):А это потому, что у тебя прелюд. Прелюд не хонда, вот по этому хондаверт и мозг с тру хонды не работает на нем.
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
	





