проверь переходник возможно выход на управление мэйн реле болтается в разьёме либо проводок тонковат. бывали случаи что ноги разьёма на плате болтались. Поскольку там большой ток - могут иплонить от нагрева.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
У меня нет переходник. Выход на майн реле, ты имеешь в виду пин?Sash писал(а):проверь переходник возможно выход на управление мэйн реле болтается в разьёме либо проводок тонковат. бывали случаи что ноги разьёма на плате болтались. Поскольку там большой ток - могут иплонить от нагрева.
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Самое интересное, что плата квадратная, но на ней написано USDM. Не понятно.Shurik+ писал(а):Если с ебей, то скорее всего усдм. Он прямоугольный, ждм квадратный.
Проверяй контакты между вёртом и самой платой мозга. Приколов с очисткой еку быть не должно.
ТПС калибруется на вкладке параметры - тпс, там задаёшь 0 и полную дыру.
https://cloud.mail.ru/public/FoPG/jGJGbipKH
При чем здесь форм фактор мозга и платы верта/хондаты? Речь о мозге шлаnickolay2i писал(а):Самое интересное, что плата квадратная, но на ней написано USDM. Не понятно.Shurik+ писал(а):Если с ебей, то скорее всего усдм. Он прямоугольный, ждм квадратный.
Проверяй контакты между вёртом и самой платой мозга. Приколов с очисткой еку быть не должно.
ТПС калибруется на вкладке параметры - тпс, там задаёшь 0 и полную дыру.
https://cloud.mail.ru/public/FoPG/jGJGbipKH
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если у тебя винт закручен ПОЛНОСТЬЮ - значит плохой клапан хх, или тупо - подсос воздуха. Со снятой фишкой с клапана хх - регулируешь винтом, должно быть 450 оборотов насколько я помню, затем подключаешь фишку и корректируешь в мозге.nickolay2i писал(а):Что за фигня? Горит чек и машин не заводится. Делаю Erase чек гаснет и машин заводится. И так каждый раз. В чём причина?
Когда прогревается, смесь бедная. Как исправить?
Подкорректировал Idle. Теперь не могу настроить обороты. Винт закручен полностью, а обороты 850 на холостых.
Когда делаешь Erase , прошивку заливаешь и заводишь ? или просто заводишь на штатной?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Плохой клапан хх, это который на впуске?Yaponec писал(а):Если у тебя винт закручен ПОЛНОСТЬЮ - значит плохой клапан хх, или тупо - подсос воздуха. Со снятой фишкой с клапана хх - регулируешь винтом, должно быть 450 оборотов насколько я помню, затем подключаешь фишку и корректируешь в мозге.nickolay2i писал(а):Что за фигня? Горит чек и машин не заводится. Делаю Erase чек гаснет и машин заводится. И так каждый раз. В чём причина?
Когда прогревается, смесь бедная. Как исправить?
Подкорректировал Idle. Теперь не могу настроить обороты. Винт закручен полностью, а обороты 850 на холостых.
Когда делаешь Erase , прошивку заливаешь и заводишь ? или просто заводишь на штатной?
Делал Erase, заливал прошивку, потом заводил. Сейчас понял, что достаточно просто подождать 11 минут и всё срабатывает. Щёлкает реле, чек гаснет, машина заводится.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а если 10 минут подождать - не срабатывает?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
С мозгаме надо разбираться.
Вытащить витапрог для начала, убрать перемычку J1, и попробовать завестись.
На афр пофиг, главное убедится, что нету (или есть) "11-минутной" проблемы с майнреле.
Потом уже делаем выводы, либо вёрт пучит, либо мозг набекрень.
Или контакты между ними
Вытащить витапрог для начала, убрать перемычку J1, и попробовать завестись.
На афр пофиг, главное убедится, что нету (или есть) "11-минутной" проблемы с майнреле.
Потом уже делаем выводы, либо вёрт пучит, либо мозг набекрень.
Или контакты между ними

ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, на впуске. Либо ты намудрил там что то, отстрой винт и холостые как положено.nickolay2i писал(а):
Плохой клапан хх, это который на впуске?
Делал Erase, заливал прошивку, потом заводил. Сейчас понял, что достаточно просто подождать 11 минут и всё срабатывает. Щёлкает реле, чек гаснет, машина заводится.
Майн реле проверь, может быть в нём косяк, там контакты со временем отходят и тогда их надо пропаять.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
мля.. написано usdm... уже 10 человек и я тебе в контакте всё написал: что у тебя усдм.. мозг прямоугольный, а ты сфоткал ПЛАТУ! она да мля квадратная...nickolay2i писал(а):Самое интересное, что плата квадратная, но на ней написано USDM. Не понятно.Shurik+ писал(а):Если с ебей, то скорее всего усдм. Он прямоугольный, ждм квадратный.
Проверяй контакты между вёртом и самой платой мозга. Приколов с очисткой еку быть не должно.
ТПС калибруется на вкладке параметры - тпс, там задаёшь 0 и полную дыру.
https://cloud.mail.ru/public/FoPG/jGJGbipKH
а если глянешь на JDM там внутри плата прямоугольная а сам мозг.. КВАДРАТНЫЙ..
тут разговор идёт за форм фактор мозга.. а не платы и его внутрянки...
второе .. тут тебе верно сказали.. и я говорил.. потрать один вечер, перечитай с300 топик... там расжовано все... да-нет там уже целая библия от а до я... для себя даже можно важные моменты открыть в отдельной вкладке / скопировать / распечатать...
третье... усё проверенное было.. как всегда перед отправкой

мне уже самому интересно что у тебя там







BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
-
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
crazy6opuc писал(а):Зилот, когда продает свои верты, всегда предупреждает более корректными словами пользователей плат. Но суть его слов в переводе на местный язык : "блять, вот вы тупые сука такие? когда ставите верта блять проверяйте массы все на моторе, на мозге, вставляйте без люфтов и замыканий разьема ЮСБ на корпус мозга, короче делайте все, сука, по инструкции, заебали палить мои платы и потом трупики на замену присылать со словами "чет оно перестало работать, а я не виноватая" ".nickolay2i писал(а):Теперь вообще не заводится!!! Чек не гаснет и не заводится. Самодиагностика не моргает![]()

про землю, сопли, про тему на редсах которую нужно перечитать.. тут нечего сложного. "Не боги горшки обжигают.." Когда мне в руки попала в первый раз плата, я прочитал, были вопросы звякнул .Сереге. тот пнул в нужном направлении...
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Сделаю.Shurik+ писал(а):С мозгаме надо разбираться.
Вытащить витапрог для начала, убрать перемычку J1, и попробовать завестись.
На афр пофиг, главное убедится, что нету (или есть) "11-минутной" проблемы с майнреле.
Потом уже делаем выводы, либо вёрт пучит, либо мозг набекрень.
Или контакты между ними
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Засекал. Около 11 мин. Когда прогреется 2-3 мин.dropdead писал(а):а если 10 минут подождать - не срабатывает?
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
ziloT писал(а):мля.. написано usdm... уже 10 человек и я тебе в контакте всё написал: что у тебя усдм.. мозг прямоугольный, а ты сфоткал ПЛАТУ! она да мля квадратная...nickolay2i писал(а):Самое интересное, что плата квадратная, но на ней написано USDM. Не понятно.Shurik+ писал(а):Если с ебей, то скорее всего усдм. Он прямоугольный, ждм квадратный.
Проверяй контакты между вёртом и самой платой мозга. Приколов с очисткой еку быть не должно.
ТПС калибруется на вкладке параметры - тпс, там задаёшь 0 и полную дыру.
https://cloud.mail.ru/public/FoPG/jGJGbipKH
а если глянешь на JDM там внутри плата прямоугольная а сам мозг.. КВАДРАТНЫЙ..
тут разговор идёт за форм фактор мозга.. а не платы и его внутрянки...
второе .. тут тебе верно сказали.. и я говорил.. потрать один вечер, перечитай с300 топик... там расжовано все... да-нет там уже целая библия от а до я... для себя даже можно важные моменты открыть в отдельной вкладке / скопировать / распечатать...
третье... усё проверенное было.. как всегда перед отправкой
мне уже самому интересно что у тебя там![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
С майн реле всё в порядке. Поставил родной мозг, проверил, всё работает чётко.Yaponec писал(а):Да, на впуске. Либо ты намудрил там что то, отстрой винт и холостые как положено.nickolay2i писал(а):
Плохой клапан хх, это который на впуске?
Делал Erase, заливал прошивку, потом заводил. Сейчас понял, что достаточно просто подождать 11 минут и всё срабатывает. Щёлкает реле, чек гаснет, машина заводится.
Майн реле проверь, может быть в нём косяк, там контакты со временем отходят и тогда их надо пропаять.
Берёшь тогда цешку и смотришь когда приходит сигнал на мэйн реле и когда не приходит
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Короче убрал вёрт, вытащил перемычку, подключил мозг и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! Вставил перемычку, установил вёрт... ВСЁ РАБОТАЕТ! Не понятно, что это было? Подозреваю перемычку, как-то слабо она сидела и я немного раздвинул усики.
В любом случае СПАСИБО всем кто принимал участие в обсуждении!
Одно но, какие то помехи идут от шлз в динамиках. Когда ставил стоковый зонд такого не было. Как от них избавиться? Питание и масса шлз непосредственно от аккумулятора через реле, которое управляется от замка зажигания. Всё как в мануале.
В любом случае СПАСИБО всем кто принимал участие в обсуждении!
Одно но, какие то помехи идут от шлз в динамиках. Когда ставил стоковый зонд такого не было. Как от них избавиться? Питание и масса шлз непосредственно от аккумулятора через реле, которое управляется от замка зажигания. Всё как в мануале.
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Опять то же самое.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
А это потому, что у тебя прелюд. Прелюд не хонда, вот по этому хондаверт и мозг с тру хонды не работает на нем. 

- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Смешноcrazy6opuc писал(а):А это потому, что у тебя прелюд. Прелюд не хонда, вот по этому хондаверт и мозг с тру хонды не работает на нем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей