Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 12:42

И чё ? это вообще чистота почти как с завода. ничего страшного точно :pardon:
Вот попилить бы его....но у пахи уже сканковый впуск и если честно мне он не понравился
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 15:42

sniger писал(а):
Мотор, кстати, уже вскрыл. Колпачки заменю, состояние покажу вечером.

и че там в итоге :?:

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 19:57

Sash писал(а): что от лишнего литра масла там ничего нигде не останется всё у втрубу вылетает :twisted:
meth0d писал(а): Ну как же все в трубу, а во впуск? :D
А по факту оседает оно здесь..
Изображение

А со временем ещё копиться здесь..
Изображение

И это ~ 7000 пробега. По-моему многовато.

Впускной коллектор внутри чистый, каналы на впуск в голове тоже, на поршнях нагара почти нет, стирается тряпочкой от руки.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 20:01

EFlover писал(а): и че там в итоге :?:
Завтра отпишусь. Не помогло похоже.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 23:19

Бля, эт что у тебя сток клапана, от чорного мотора что ли? :?
P73 клапана, должны же быть облегчены, на тонкой ножке...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 0:55

в спуне что ли наебали пидары :D :D :D
ой как хочу чтобы ты победил этот дым брачо
давай ждем все новостей
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 7:17

я правильно понимаю, если на клапане есть выработка и надеть на него новый колпачок, то дым и жор достаточно быстро вернутся?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 7:26

Да правильно, но как правило, быстрее вырабатываются направляющие. Клапана начинают в них болтаться, как хуй в стакане :D

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 7:30

короче если и лезть в моторы с нашими пробегами, то:
- клапана
- направляхи
- колпачки
все остальное полумера
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 7:31

да заебетесь делать выработку на клапанах и на направляхах, даже при пробегах далеко за сотню обычно все в допуске! даже если колпачки снять ваще, столько масла уходить не будет.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 7:38

нагара много конечно для 7к пробега....
вот если впрыск водки сделать :) будет как у ката яйца :)
у меня больше бывало. но пробеги больше было. можно конечно подумать что япы хер забили и не почистили их нормально.... слабо в это верится конечно.
Но всё отмывается чистится при желании.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 7:39

Pioneer писал(а): Ну и напоследок еще раз виновник этого праздника. Клапан болтался как хуй в стакане %)
Изображение
Изображение
в соседней теме
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 7:43

Да но были нправляхи Metelli, их разбило за 40000км.
ОЕМу это не грозит, тысяч так до 200 :wink:

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 12:22

FOX-93rus писал(а):Да но были нправляхи Metelli, их разбило за 40000км.
ОЕМу это не грозит, тысяч так до 200 :wink:
если быть точным то разбило за 30-35т км.
Ставил тогда потому что оригинальные были разбиты, а времени было в обрез поставил что было в наличии, вот и резалт. Зато убедился на личном опыте что в хонде не живет всякое говно :trollface:

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 12:23

впускные направляхи кстати по прежнему в состоянии заебись :good:

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 12:26

Да на впуск там нагрузки то и нет как таковой, вот выпуск да, темпер бывает адовый :D

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 14:08

Что-ж.. небольшой фотовброс..

Разбираем мотор с пробегом чуть за 7000, за почти три года. Масло - только купленное в Японии Хонда Голд.
Изображение

Впуск с парой капель масла..
Изображение

Внутри весь чистый
Изображение

Что-то мне подсказывает, что продукты сгорания масла оседают в выпуске
Изображение

Снимаем крышку.
Изображение

Крышка изнутри.
Изображение

Все детали ГРМ, включая пластик - новые, никаких сомнений.
Изображение

Сразу скажу, поддон снимать не стал. Прокладки не было.
Изображение

Состояние распредвалов
Изображение

Кулачки
Изображение

Нагар с поршней легко стирается тряпочкой
Изображение

Впускные каналы ГБЦ чистые.
Изображение

С клапанами повезло меньше. Тут вообще беда.
Изображение

Маленько подробнее
Изображение

Изображение

Изображение

Поршня как и предполагалось +0.25.
Фотоаппаратом не получается залезть, но хон весь на месте. Лёгкие вертикальные полосы есть только со стороны переднего бампера.
Изображение

Я не очень шарю в Хондах. Что означают цвета на пружинках ?
Изображение

Похожая тема, как со вкладышами ?
Изображение

Утёс клапан
Изображение

Собственно то, из за чего вскрыт мотор.
Изображение

Чуть больше изношено отверстие, чем у новых. Но не в этом же дело ? Чё смеятся-то?
Изображение

Новые. Отличаются по цвету. В каталоге были вроде nok и arai.
Изображение

Я заказывал arai.
Изображение

Всё на месте
Изображение

Прокладка походу отличается от той, что ставил Spoon. Да и хрен с ней. Всё равно буду вскрывать ещё раз.
Изображение

Почти готово.
Изображение

Крышка с новыми шайбами
Изображение

Такими фильтрами и дальше буду пользоваться, у меня их много.
Изображение

А вот масло пожалуй сменю, Голд дальше лить не рационально.
Будет мобил 5w40. Во все машины его лью, проблем не было.
Изображение

В результате вроде дымит меньше, но это самоуспокоение.
В общем, буду вскрывать ещё раз ставить поршня от b16b, по совету Шланга.

Если будет возможность, на кольцо до конца года ещё выеду, покатаюсь, посмотрю, что изменилось.

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 14:22

Заебись, чистинько, цифра 25 всеже есть но не по центру как у меня :trollface:
Цвета на пружинках прописаны в самом каталоге, метят их я так понимаю чтоб не напутать при установке. Пружинки новенькие, у меня уже никакой краски на них не осталось :twisted:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 14:35

я на этом масле езжу всю жизнь
на атмо жрать начинало токо после 3000км, ито немного.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 14:44

Я чтот не понял, а что это за следы гермета на блоке и головке. Или это тот самый клей на который сажают? :oops:
Изображение
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 199 гостей