Что-ж.. небольшой фотовброс..
Разбираем мотор с пробегом чуть за 7000, за почти три года. Масло - только купленное в Японии Хонда Голд.
Впуск с парой капель масла..
Внутри весь чистый
Что-то мне подсказывает, что продукты сгорания масла оседают в выпуске
Снимаем крышку.
Крышка изнутри.
Все детали ГРМ, включая пластик - новые, никаких сомнений.
Сразу скажу, поддон снимать не стал. Прокладки не было.
Состояние распредвалов
Кулачки
Нагар с поршней легко стирается тряпочкой
Впускные каналы ГБЦ чистые.
С клапанами повезло меньше. Тут вообще беда.
Маленько подробнее
Поршня как и предполагалось +0.25.
Фотоаппаратом не получается залезть, но хон весь на месте. Лёгкие вертикальные полосы есть только со стороны переднего бампера.
Я не очень шарю в Хондах. Что означают цвета на пружинках ?
Похожая тема, как со вкладышами ?
Утёс клапан
Собственно то, из за чего вскрыт мотор.
Чуть больше изношено отверстие, чем у новых. Но не в этом же дело ? Чё смеятся-то?
Новые. Отличаются по цвету. В каталоге были вроде nok и arai.
Я заказывал arai.
Всё на месте
Прокладка походу отличается от той, что ставил Spoon. Да и хрен с ней. Всё равно буду вскрывать ещё раз.
Почти готово.
Крышка с новыми шайбами
Такими фильтрами и дальше буду пользоваться, у меня их много.
А вот масло пожалуй сменю, Голд дальше лить не рационально.
Будет мобил 5w40. Во все машины его лью, проблем не было.
В результате вроде дымит меньше, но это самоуспокоение.
В общем, буду вскрывать ещё раз ставить поршня от b16b, по совету
Шланга.
Если будет возможность, на кольцо до конца года ещё выеду, покатаюсь, посмотрю, что изменилось.