Вот попилить бы его....но у пахи уже сканковый впуск и если честно мне он не понравился
И чё ? это вообще чистота почти как с завода. ничего страшного точно
Вот попилить бы его....но у пахи уже сканковый впуск и если честно мне он не понравился
Вот попилить бы его....но у пахи уже сканковый впуск и если честно мне он не понравился
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniger
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Sash писал(а): что от лишнего литра масла там ничего нигде не останется всё у втрубу вылетает![]()
А по факту оседает оно здесь..meth0d писал(а): Ну как же все в трубу, а во впуск?![]()

А со временем ещё копиться здесь..

И это ~ 7000 пробега. По-моему многовато.
Впускной коллектор внутри чистый, каналы на впуск в голове тоже, на поршнях нагара почти нет, стирается тряпочкой от руки.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
в спуне что ли наебали пидары
ой как хочу чтобы ты победил этот дым брачо
давай ждем все новостей
ой как хочу чтобы ты победил этот дым брачо
давай ждем все новостей
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я правильно понимаю, если на клапане есть выработка и надеть на него новый колпачок, то дым и жор достаточно быстро вернутся?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
короче если и лезть в моторы с нашими пробегами, то:
- клапана
- направляхи
- колпачки
все остальное полумера
- клапана
- направляхи
- колпачки
все остальное полумера
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
нагара много конечно для 7к пробега....
вот если впрыск водки сделать
будет как у ката яйца
у меня больше бывало. но пробеги больше было. можно конечно подумать что япы хер забили и не почистили их нормально.... слабо в это верится конечно.
Но всё отмывается чистится при желании.
вот если впрыск водки сделать
у меня больше бывало. но пробеги больше было. можно конечно подумать что япы хер забили и не почистили их нормально.... слабо в это верится конечно.
Но всё отмывается чистится при желании.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
в соседней темеPioneer писал(а): Ну и напоследок еще раз виновник этого праздника. Клапан болтался как хуй в стакане![]()
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
если быть точным то разбило за 30-35т км.FOX-93rus писал(а):Да но были нправляхи Metelli, их разбило за 40000км.
ОЕМу это не грозит, тысяч так до 200
Ставил тогда потому что оригинальные были разбиты, а времени было в обрез поставил что было в наличии, вот и резалт. Зато убедился на личном опыте что в хонде не живет всякое говно
- sniger
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Что-ж.. небольшой фотовброс..
Разбираем мотор с пробегом чуть за 7000, за почти три года. Масло - только купленное в Японии Хонда Голд.

Впуск с парой капель масла..

Внутри весь чистый

Что-то мне подсказывает, что продукты сгорания масла оседают в выпуске

Снимаем крышку.

Крышка изнутри.

Все детали ГРМ, включая пластик - новые, никаких сомнений.

Сразу скажу, поддон снимать не стал. Прокладки не было.

Состояние распредвалов

Кулачки

Нагар с поршней легко стирается тряпочкой

Впускные каналы ГБЦ чистые.

С клапанами повезло меньше. Тут вообще беда.

Маленько подробнее



Поршня как и предполагалось +0.25.
Фотоаппаратом не получается залезть, но хон весь на месте. Лёгкие вертикальные полосы есть только со стороны переднего бампера.

Я не очень шарю в Хондах. Что означают цвета на пружинках ?

Похожая тема, как со вкладышами ?

Утёс клапан

Собственно то, из за чего вскрыт мотор.

Чуть больше изношено отверстие, чем у новых. Но не в этом же дело ? Чё смеятся-то?

Новые. Отличаются по цвету. В каталоге были вроде nok и arai.

Я заказывал arai.

Всё на месте

Прокладка походу отличается от той, что ставил Spoon. Да и хрен с ней. Всё равно буду вскрывать ещё раз.

Почти готово.

Крышка с новыми шайбами

Такими фильтрами и дальше буду пользоваться, у меня их много.

А вот масло пожалуй сменю, Голд дальше лить не рационально.
Будет мобил 5w40. Во все машины его лью, проблем не было.

В результате вроде дымит меньше, но это самоуспокоение.
В общем, буду вскрывать ещё раз ставить поршня от b16b, по совету Шланга.
Если будет возможность, на кольцо до конца года ещё выеду, покатаюсь, посмотрю, что изменилось.
Разбираем мотор с пробегом чуть за 7000, за почти три года. Масло - только купленное в Японии Хонда Голд.

Впуск с парой капель масла..

Внутри весь чистый

Что-то мне подсказывает, что продукты сгорания масла оседают в выпуске

Снимаем крышку.

Крышка изнутри.

Все детали ГРМ, включая пластик - новые, никаких сомнений.

Сразу скажу, поддон снимать не стал. Прокладки не было.

Состояние распредвалов

Кулачки

Нагар с поршней легко стирается тряпочкой

Впускные каналы ГБЦ чистые.

С клапанами повезло меньше. Тут вообще беда.

Маленько подробнее



Поршня как и предполагалось +0.25.
Фотоаппаратом не получается залезть, но хон весь на месте. Лёгкие вертикальные полосы есть только со стороны переднего бампера.

Я не очень шарю в Хондах. Что означают цвета на пружинках ?

Похожая тема, как со вкладышами ?

Утёс клапан

Собственно то, из за чего вскрыт мотор.

Чуть больше изношено отверстие, чем у новых. Но не в этом же дело ? Чё смеятся-то?

Новые. Отличаются по цвету. В каталоге были вроде nok и arai.

Я заказывал arai.

Всё на месте

Прокладка походу отличается от той, что ставил Spoon. Да и хрен с ней. Всё равно буду вскрывать ещё раз.

Почти готово.

Крышка с новыми шайбами

Такими фильтрами и дальше буду пользоваться, у меня их много.

А вот масло пожалуй сменю, Голд дальше лить не рационально.
Будет мобил 5w40. Во все машины его лью, проблем не было.

В результате вроде дымит меньше, но это самоуспокоение.
В общем, буду вскрывать ещё раз ставить поршня от b16b, по совету Шланга.
Если будет возможность, на кольцо до конца года ещё выеду, покатаюсь, посмотрю, что изменилось.
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Заебись, чистинько, цифра 25 всеже есть но не по центру как у меня
Цвета на пружинках прописаны в самом каталоге, метят их я так понимаю чтоб не напутать при установке. Пружинки новенькие, у меня уже никакой краски на них не осталось
Цвета на пружинках прописаны в самом каталоге, метят их я так понимаю чтоб не напутать при установке. Пружинки новенькие, у меня уже никакой краски на них не осталось
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я на этом масле езжу всю жизнь
на атмо жрать начинало токо после 3000км, ито немного.
на атмо жрать начинало токо после 3000км, ито немного.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей




