а то есть мнения что октан падает со временем

у меня в канистре всю зимнюю пору (октябрь-март) простояло в канистре 20л 98го с ВР, потом по весне поездил, вспомнил про ту канистру, залил. В итоге машина тупила и не хотела ехать, заехал на заправку и заправился, через пару км стало все нормально.Reflex писал(а):еще интересен тест топлива, которое полгода храниться например в канистре.
а то есть мнения что октан падает со временем
даskyren писал(а):Про гпн уже писал, периодически отбираем пробы, всегда лучше с гпн, чем с лукойла (но у нас только франшиза), роснефть и все остальное ваще сосут!
агаsniper писал(а):Дим надо колонку открывать с соками "баламут1" "буламут2" "балумт3"
эти грабли от Магадана до Калининграда.а плохие бензины да, и по углу все плохо, и по мощности процентов 10 в минус сразу
Mura писал(а):даskyren писал(а):Про гпн уже писал, периодически отбираем пробы, всегда лучше с гпн, чем с лукойла (но у нас только франшиза), роснефть и все остальное ваще сосут!
мне прислали ГПН и Лукойл из Курска, ГПН победил
Mura писал(а):агаsniper писал(а):Дим надо колонку открывать с соками "баламут1" "буламут2" "балумт3"
причем еще мерял мощность и момент на тестовых рпм, не сказал бы, что она прям уж выше на высоких октанах, но тишина полная
а плохие бензины да, и по углу все плохо, и по мощности процентов 10 в минус сразу
Да думаю октан врядли меняется, он же присадками добирается. Но что свойства меняются это факт, легкие фракции со временем испаряются, тяжелые окисляются, состав меняетсяReflex писал(а):еще интересен тест топлива, которое полгода храниться например в канистре.
а то есть мнения что октан падает со временем
вот ваши бензины. Первая цифра - угол кнока на 1800 rpm, вторая на 2600 rpmAsimo писал(а):
Дим, спасибо за инфу!![]()
Все бегом на ГПН))
Avessalom писал(а): у меня в канистре всю зимнюю пору (октябрь-март) простояло в канистре 20л 98го с ВР, потом по весне поездил, вспомнил про ту канистру, залил. В итоге машина тупила и не хотела ехать, заехал на заправку и заправился, через пару км стало все нормально.
Дальше думайте сами...
Допустим у меня есть нераспечатанная бочка 100-го дельфина, ждет следующего зимнего сезона. Вот мне и хотелось бы получить реальные испытания, а не теорию - на сколько он станет хуже (и станет ли?) через год, стоит ли покупать новый или этот ничем не хуже?Arrow писал(а): Да думаю октан врядли меняется, он же присадками добирается. Но что свойства меняются это факт, легкие фракции со временем испаряются, тяжелые окисляются, состав меняется
нет, это именно угол на котором мотор начинает позвякиватьawd писал(а):Ни фига се углы на 1800![]()
или это плюс к стоковой карте?
а мощность не замеряете?Mura писал(а):нет, это именно угол на котором мотор начинает позвякиватьawd писал(а):Ни фига се углы на 1800![]()
или это плюс к стоковой карте?
донор - мотор Б20 со степенью около 12.5
на 98 на 1800 рпм этот угол был от 5 до 10 градусов
у меня вот такой:sniper писал(а):Reflex
если у тебя с300 то без этого
http://www.plex-tuning.com/products/ple ... r-v2-0-new
не как. Любые тесты будут обречены в не понимания.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя