а то есть мнения что октан падает со временем
у меня в канистре всю зимнюю пору (октябрь-март) простояло в канистре 20л 98го с ВР, потом по весне поездил, вспомнил про ту канистру, залил. В итоге машина тупила и не хотела ехать, заехал на заправку и заправился, через пару км стало все нормально.Reflex писал(а):еще интересен тест топлива, которое полгода храниться например в канистре.
а то есть мнения что октан падает со временем
Дальше думайте сами...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
обобщу результаты и выложу вскоре
резюме примерно такое
95 со всяких ТНК, Unkoil - заливать на быструю машину просто нельзя, разница по углу достигает 10 градусов
95 с нормальных заправок сейчас примерно одинаковы, плюс-минус
98 лучшие результаты выдал ГазПром и Лукойл, BP чуть хуже вместе с Роснефтью
BP за Мкадом чуть хуже чем BP на мкаде )))
и пару цифр для референса
если 98 начинает звенеть на 22 градусах на 2600 рпм
то 100 от Дельфина уже на 27 градусах
баламут же на базе метанола звенит еле-еле аж на 37 градусах
резюме примерно такое
95 со всяких ТНК, Unkoil - заливать на быструю машину просто нельзя, разница по углу достигает 10 градусов
95 с нормальных заправок сейчас примерно одинаковы, плюс-минус
98 лучшие результаты выдал ГазПром и Лукойл, BP чуть хуже вместе с Роснефтью
BP за Мкадом чуть хуже чем BP на мкаде )))
и пару цифр для референса
если 98 начинает звенеть на 22 градусах на 2600 рпм
то 100 от Дельфина уже на 27 градусах
баламут же на базе метанола звенит еле-еле аж на 37 градусах
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Дим надо колонку открывать с соками "баламут1" "буламут2" "балумт3"
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
даskyren писал(а):Про гпн уже писал, периодически отбираем пробы, всегда лучше с гпн, чем с лукойла (но у нас только франшиза), роснефть и все остальное ваще сосут!
мне прислали ГПН и Лукойл из Курска, ГПН победил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
агаsniper писал(а):Дим надо колонку открывать с соками "баламут1" "буламут2" "балумт3"
причем еще мерял мощность и момент на тестовых рпм, не сказал бы, что она прям уж выше на высоких октанах, но тишина полная
а плохие бензины да, и по углу все плохо, и по мощности процентов 10 в минус сразу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
эти грабли от Магадана до Калининграда.а плохие бензины да, и по углу все плохо, и по мощности процентов 10 в минус сразу
Приходится выкручиваться.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Asimo
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
- Откуда: Богота, Колумбия
- Контактная информация:
Mura писал(а):даskyren писал(а):Про гпн уже писал, периодически отбираем пробы, всегда лучше с гпн, чем с лукойла (но у нас только франшиза), роснефть и все остальное ваще сосут!
мне прислали ГПН и Лукойл из Курска, ГПН победил
Mura писал(а):агаsniper писал(а):Дим надо колонку открывать с соками "баламут1" "буламут2" "балумт3"
причем еще мерял мощность и момент на тестовых рпм, не сказал бы, что она прям уж выше на высоких октанах, но тишина полная
а плохие бензины да, и по углу все плохо, и по мощности процентов 10 в минус сразу
Дим, спасибо за инфу!
Все бегом на ГПН))
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да думаю октан врядли меняется, он же присадками добирается. Но что свойства меняются это факт, легкие фракции со временем испаряются, тяжелые окисляются, состав меняетсяReflex писал(а):еще интересен тест топлива, которое полгода храниться например в канистре.
а то есть мнения что октан падает со временем
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вот ваши бензины. Первая цифра - угол кнока на 1800 rpm, вторая на 2600 rpmAsimo писал(а):
Дим, спасибо за инфу!![]()
Все бегом на ГПН))
13 Лукойл Курск 98 4 17
14 Лукойл Курск 95 3 15
15 Газпром Курск 98 6 22
16 Газпром Курск 95 2 17
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ни фига се углы на 1800
или это плюс к стоковой карте?
или это плюс к стоковой карте?
Турбо любит тебя!
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Avessalom писал(а): у меня в канистре всю зимнюю пору (октябрь-март) простояло в канистре 20л 98го с ВР, потом по весне поездил, вспомнил про ту канистру, залил. В итоге машина тупила и не хотела ехать, заехал на заправку и заправился, через пару км стало все нормально.
Дальше думайте сами...
Допустим у меня есть нераспечатанная бочка 100-го дельфина, ждет следующего зимнего сезона. Вот мне и хотелось бы получить реальные испытания, а не теорию - на сколько он станет хуже (и станет ли?) через год, стоит ли покупать новый или этот ничем не хуже?Arrow писал(а): Да думаю октан врядли меняется, он же присадками добирается. Но что свойства меняются это факт, легкие фракции со временем испаряются, тяжелые окисляются, состав меняется
\\я лично сомневаюсь что ему пополохеет за год если он запечатан на заводе и воздуха не нюхал. Т.к. даты розлива на тарах гончего бенза не наблюдаю
EG-6, only for RALLY USE
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Reflex
если у тебя с300 то без этого
http://www.plex-tuning.com/products/ple ... r-v2-0-new
не как. Любые тесты будут обречены в не понимания.
если у тебя с300 то без этого
http://www.plex-tuning.com/products/ple ... r-v2-0-new
не как. Любые тесты будут обречены в не понимания.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нет, это именно угол на котором мотор начинает позвякиватьawd писал(а):Ни фига се углы на 1800![]()
или это плюс к стоковой карте?
донор - мотор Б20 со степенью около 12.5
на 98 на 1800 рпм этот угол был от 5 до 10 градусов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
а мощность не замеряете?Mura писал(а):нет, это именно угол на котором мотор начинает позвякиватьawd писал(а):Ни фига се углы на 1800![]()
или это плюс к стоковой карте?
донор - мотор Б20 со степенью около 12.5
на 98 на 1800 рпм этот угол был от 5 до 10 градусов
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
у меня вот такой:sniper писал(а):Reflex
если у тебя с300 то без этого
http://www.plex-tuning.com/products/ple ... r-v2-0-new
не как. Любые тесты будут обречены в не понимания.

В том то и дело что на нем я ухудшения картины не вижу, но постоянно слышу ко-ко-ко от всяких разных товарисчей что бенз через 30 дней надо выкинуть.
Мои углы на степени ~12 в районе 32-33 град. (на 8000т.)
какие углы/кноки на дыре при 1800 или 2600 не могу сказать...
EG-6, only for RALLY USE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
