Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 17:21

еще интересен тест топлива, которое полгода храниться например в канистре.
а то есть мнения что октан падает со временем :roll:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 31 июл 2015, Пт 19:36

Reflex писал(а):еще интересен тест топлива, которое полгода храниться например в канистре.
а то есть мнения что октан падает со временем :roll:
у меня в канистре всю зимнюю пору (октябрь-март) простояло в канистре 20л 98го с ВР, потом по весне поездил, вспомнил про ту канистру, залил. В итоге машина тупила и не хотела ехать, заехал на заправку и заправился, через пару км стало все нормально.
Дальше думайте сами...

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 19:41

Да любой бенз через 2-3 месяца становится мочой ослинной...
Высокооктановый бенз (от 100+) имеет срок хранения 30 дней

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 20:14

обобщу результаты и выложу вскоре

резюме примерно такое

95 со всяких ТНК, Unkoil - заливать на быструю машину просто нельзя, разница по углу достигает 10 градусов

95 с нормальных заправок сейчас примерно одинаковы, плюс-минус

98 лучшие результаты выдал ГазПром и Лукойл, BP чуть хуже вместе с Роснефтью

BP за Мкадом чуть хуже чем BP на мкаде )))

и пару цифр для референса
если 98 начинает звенеть на 22 градусах на 2600 рпм
то 100 от Дельфина уже на 27 градусах
баламут же на базе метанола звенит еле-еле аж на 37 градусах
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 20:37

Дим надо колонку открывать с соками "баламут1" "буламут2" "балумт3"
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 20:38

Про гпн уже писал, периодически отбираем пробы, всегда лучше с гпн, чем с лукойла (но у нас только франшиза), роснефть и все остальное ваще сосут!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 20:42

skyren писал(а):Про гпн уже писал, периодически отбираем пробы, всегда лучше с гпн, чем с лукойла (но у нас только франшиза), роснефть и все остальное ваще сосут!
да
мне прислали ГПН и Лукойл из Курска, ГПН победил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 20:44

sniper писал(а):Дим надо колонку открывать с соками "баламут1" "буламут2" "балумт3"
ага

причем еще мерял мощность и момент на тестовых рпм, не сказал бы, что она прям уж выше на высоких октанах, но тишина полная

а плохие бензины да, и по углу все плохо, и по мощности процентов 10 в минус сразу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 20:55

а плохие бензины да, и по углу все плохо, и по мощности процентов 10 в минус сразу
эти грабли от Магадана до Калининграда.
Приходится выкручиваться.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2015, Сб 2:06

Mura писал(а):
skyren писал(а):Про гпн уже писал, периодически отбираем пробы, всегда лучше с гпн, чем с лукойла (но у нас только франшиза), роснефть и все остальное ваще сосут!
да
мне прислали ГПН и Лукойл из Курска, ГПН победил


Mura писал(а):
sniper писал(а):Дим надо колонку открывать с соками "баламут1" "буламут2" "балумт3"
ага

причем еще мерял мощность и момент на тестовых рпм, не сказал бы, что она прям уж выше на высоких октанах, но тишина полная

а плохие бензины да, и по углу все плохо, и по мощности процентов 10 в минус сразу

Дим, спасибо за инфу! :roll:

Все бегом на ГПН))
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2015, Сб 8:32

Reflex писал(а):еще интересен тест топлива, которое полгода храниться например в канистре.
а то есть мнения что октан падает со временем :roll:
Да думаю октан врядли меняется, он же присадками добирается. Но что свойства меняются это факт, легкие фракции со временем испаряются, тяжелые окисляются, состав меняется

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2015, Сб 12:10

Asimo писал(а):
Дим, спасибо за инфу! :roll:

Все бегом на ГПН))
вот ваши бензины. Первая цифра - угол кнока на 1800 rpm, вторая на 2600 rpm

13 Лукойл Курск 98 4 17
14 Лукойл Курск 95 3 15
15 Газпром Курск 98 6 22
16 Газпром Курск 95 2 17
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2015, Сб 13:54

Ни фига се углы на 1800 :shock:
или это плюс к стоковой карте?
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2015, Сб 16:06

Avessalom писал(а): у меня в канистре всю зимнюю пору (октябрь-март) простояло в канистре 20л 98го с ВР, потом по весне поездил, вспомнил про ту канистру, залил. В итоге машина тупила и не хотела ехать, заехал на заправку и заправился, через пару км стало все нормально.
Дальше думайте сами...
Arrow писал(а): Да думаю октан врядли меняется, он же присадками добирается. Но что свойства меняются это факт, легкие фракции со временем испаряются, тяжелые окисляются, состав меняется
Допустим у меня есть нераспечатанная бочка 100-го дельфина, ждет следующего зимнего сезона. Вот мне и хотелось бы получить реальные испытания, а не теорию - на сколько он станет хуже (и станет ли?) через год, стоит ли покупать новый или этот ничем не хуже?
\\я лично сомневаюсь что ему пополохеет за год если он запечатан на заводе и воздуха не нюхал. Т.к. даты розлива на тарах гончего бенза не наблюдаю
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2015, Сб 16:12

PvM писал(а):Высокооктановый бенз (от 100+) имеет срок хранения 30 дней
это если он откырвался.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2015, Сб 16:16

Reflex
если у тебя с300 то без этого
http://www.plex-tuning.com/products/ple ... r-v2-0-new
не как. Любые тесты будут обречены в не понимания.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2015, Сб 16:22

awd писал(а):Ни фига се углы на 1800 :shock:
или это плюс к стоковой карте?
нет, это именно угол на котором мотор начинает позвякивать

донор - мотор Б20 со степенью около 12.5

на 98 на 1800 рпм этот угол был от 5 до 10 градусов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2015, Вс 20:25

Mura писал(а):
awd писал(а):Ни фига се углы на 1800 :shock:
или это плюс к стоковой карте?
нет, это именно угол на котором мотор начинает позвякивать

донор - мотор Б20 со степенью около 12.5

на 98 на 1800 рпм этот угол был от 5 до 10 градусов
а мощность не замеряете?

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 4:13

sniper писал(а):Reflex
если у тебя с300 то без этого
http://www.plex-tuning.com/products/ple ... r-v2-0-new
не как. Любые тесты будут обречены в не понимания.
у меня вот такой: Изображение

В том то и дело что на нем я ухудшения картины не вижу, но постоянно слышу ко-ко-ко от всяких разных товарисчей что бенз через 30 дней надо выкинуть.
Мои углы на степени ~12 в районе 32-33 град. (на 8000т.)
какие углы/кноки на дыре при 1800 или 2600 не могу сказать...
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
zajka
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
Машина: freetrack
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 9:52

92 не тестировали? :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей