Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 9:45

Мап чистый говоришь. Ну пока всё совпадает. Ответь на оставшиеся два вопроса. Итогда точно будет ястно что делать. Ох и здоровую статю писать придется для тебе сюда. Подлинее чем я писал как втек контролер на И-Ветек ставить. На строкер кит дай ссылку. Мысль правельная.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 12:15

sura писал(а):Мап чистый говоришь. Ну пока всё совпадает. Ответь на оставшиеся два вопроса. Итогда точно будет ястно что делать. Ох и здоровую статю писать придется для тебе сюда. Подлинее чем я писал как втек контролер на И-Ветек ставить. На строкер кит дай ссылку. Мысль правельная.
Ок. Посмотрю на неделе, он в "очень не удобном месте" находится. А ссылочку на описание подключения контроллера можно?
Пасиба!

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 12:26

rchip писал(а):
sura писал(а):Мап чистый говоришь. Ну пока всё совпадает. Ответь на оставшиеся два вопроса. Итогда точно будет ястно что делать. Ох и здоровую статю писать придется для тебе сюда. Подлинее чем я писал как втек контролер на И-Ветек ставить. На строкер кит дай ссылку. Мысль правельная.
Ок. Посмотрю на неделе, он в "очень не удобном месте" находится. А ссылочку на описание подключения контроллера можно?
Пасиба!
По строкеру вообще какие мысли? Думаешь будет все работать, не слишком малое давление для такой степени сжатия... Если ултиматом настраивать всю эту хрень? Страшновато... Денег все стоит...

Есть поршня JP с кольцами.
Три варианта: стандартного размера, +0.4 и +0.8 и они все компрессией 8.5:1
Стоят они по $590 за набор
Шатуны есть Pauter X Beam $956
Почему-то это единственные позиции которые я нашел на K24.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 12:41

rchip писал(а):
sura писал(а):Мап чистый говоришь. Ну пока всё совпадает. Ответь на оставшиеся два вопроса. Итогда точно будет ястно что делать. Ох и здоровую статю писать придется для тебе сюда. Подлинее чем я писал как втек контролер на И-Ветек ставить. На строкер кит дай ссылку. Мысль правельная.
Ок. Посмотрю на неделе, он в "очень не удобном месте" находится. А ссылочку на описание подключения контроллера можно?
Пасиба!
Можно, здесь.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1339
Я имел виду сайт изготовителя кита. Интерестно ведь.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 13:28

rchip писал(а):
rchip писал(а):
sura писал(а):Мап чистый говоришь. Ну пока всё совпадает. Ответь на оставшиеся два вопроса. Итогда точно будет ястно что делать. Ох и здоровую статю писать придется для тебе сюда. Подлинее чем я писал как втек контролер на И-Ветек ставить. На строкер кит дай ссылку. Мысль правельная.
Ок. Посмотрю на неделе, он в "очень не удобном месте" находится. А ссылочку на описание подключения контроллера можно?
Пасиба!
По строкеру вообще какие мысли? Думаешь будет все работать, не слишком малое давление для такой степени сжатия... Если ултиматом настраивать всю эту хрень? Страшновато... Денег все стоит...

Есть поршня JP с кольцами.
Три варианта: стандартного размера, +0.4 и +0.8 и они все компрессией 8.5:1
Стоят они по $590 за набор
Шатуны есть Pauter X Beam $956
Почему-то это единственные позиции которые я нашел на K24.
Стоп. Так это не кит. Не я бы задумался о ките с обемом до 2.6 зачёт хода
поршней и диаметра колен вала. Хотя в природе такого не наблюдал но
теретический возможно. Как правила при таких китах блок не трогается.

Я понимаю что ты хочешь пойти далеко и поэтому хочешь заменить поршня на кованые а не на мыльные пузыри. Но кит компресора расчитан на стандарт комплектацыю до 3.6. Дальше от 3.4 до 3.0 надо менять всё в том числе и болты которые это всё держать будут. Я бы сейчас думалбы о настройке двигла. Втек контролер под эти вещи не расчитан, даже и не думай о нём так же как и о Ромер Апекси.
Юлтимейт потянет. Но ведь есть и другие. У тебя мыло есть? А личку ты хоть иногда заглядываешь.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 13:29

При поиске шатунов или поршней главное не путать для чего они, ведь есть для сетапа K20+K24, а есть просто для К24.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 13:37

sura писал(а):
rchip писал(а):
rchip писал(а):
Ок. Посмотрю на неделе, он в "очень не удобном месте" находится. А ссылочку на описание подключения контроллера можно?
Пасиба!
По строкеру вообще какие мысли? Думаешь будет все работать, не слишком малое давление для такой степени сжатия... Если ултиматом настраивать всю эту хрень? Страшновато... Денег все стоит...

Есть поршня JP с кольцами.
Три варианта: стандартного размера, +0.4 и +0.8 и они все компрессией 8.5:1
Стоят они по $590 за набор
Шатуны есть Pauter X Beam $956
Почему-то это единственные позиции которые я нашел на K24.
Стоп. Так это не кит. Не я бы задумался о ките с обемом до 2.6 зачёт хода
поршней и диаметра колен вала. Хотя в природе такого не наблюдал но
теретический возможно. Как правила при таких китах блок не трогается.

Я понимаю что ты хочешь пойти далеко и поэтому хочешь заменить поршня на кованые а не на мыльные пузыри. Но кит компресора расчитан на стандарт комплектацыю до 3.6. Дальше от 3.4 до 3.0 надо менять всё в том числе и болты которые это всё держать будут. Я бы сейчас думалбы о настройке двигла. Втек контролер под эти вещи не расчитан, даже и не думай о нём так же как и о Ромер Апекси.
Юлтимейт потянет. Но ведь есть и другие. У тебя мыло есть? А личку ты хоть иногда заглядываешь.
Да видел. Мой мэйл: rchip@mail.ru
Я так и хочу, сначало отстроить то что есть, затем приступить к дальнейшей модернизации... Скинь ссылку на ультимат. Посмотрю, почитаю... И где его упить мона в Москве? По всем комплектующим мне AGSцы помогают... Строкер другой попадался, че то не найду, там вообще есть все, от поршней до клапанов с валами(короче пол двигла)! Только стоит это все - в районе 3500$!!! :( Пока не тяну, другие есть вопросы - ЭБУ, тормоза, коробка.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 15:26

Ну у тебя апетит, тормоза, коропка, к стате какая у тебя коробка. Если мануал то 450 пони она держит. По ультимейту дам только это http://www.greddy.com/products/display/ ... ategory=47

Инстукцые тут
http://www.greddy.com/tech/
Прогу на мыло. Если влезит.
А вот где заказывать дам другог абрикоса но завтра у него цены божеские. Ну на твоем месте с выбором не торопился. Дай время.
Мне нужно знать сидит что то на 30 проводе или нет. Есть и другие
варианты.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 15:31

Кстати, насчет коробки, у аккорда хорошая коробка, но длинные передачи после второй, если поставить 3-ю и 4-ю как у тапка, то валить будет хорошо.
Кстати, рекомендую поставить Вам блокировку диффа.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 15:49

Systematick писал(а):Кстати, насчет коробки, у аккорда хорошая коробка, но длинные передачи после второй, если поставить 3-ю и 4-ю как у тапка, то валить будет хорошо.
Кстати, рекомендую поставить Вам блокировку диффа.
Длинные передачи для компресора это то что надо. Компресор на верхах
не очень. Это так к свединею.

Кстати, рекомендую поставить Вам блокировку диффа.Полный привод от CR-V по круче будет. Шучу.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2006, Вт 19:51

sura писал(а):
Systematick писал(а):Кстати, насчет коробки, у аккорда хорошая коробка, но длинные передачи после второй, если поставить 3-ю и 4-ю как у тапка, то валить будет хорошо.
Кстати, рекомендую поставить Вам блокировку диффа.
Длинные передачи для компресора это то что надо. Компресор на верхах
не очень. Это так к свединею.

Кстати, рекомендую поставить Вам блокировку диффа.Полный привод от CR-V по круче будет. Шучу.
Да первые две хорошо, но вот 3 и 4 я бы сделал покороче, но решать тебе.
А насчет блокировки - это тема хорошая, тем более с возросшим моментом.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 7:58

Systematick писал(а):
sura писал(а):
Systematick писал(а):Кстати, насчет коробки, у аккорда хорошая коробка, но длинные передачи после второй, если поставить 3-ю и 4-ю как у тапка, то валить будет хорошо.
Кстати, рекомендую поставить Вам блокировку диффа.
Длинные передачи для компресора это то что надо. Компресор на верхах
не очень. Это так к свединею.

Кстати, рекомендую поставить Вам блокировку диффа.Полный привод от CR-V по круче будет. Шучу.
Да первые две хорошо, но вот 3 и 4 я бы сделал покороче, но решать тебе.
А насчет блокировки - это тема хорошая, тем более с возросшим моментом.

Ну да, блокировка - не плохо, тока НЕТУ НА мое создание сего девайса! Только от RSX S тулить коробку, затем блокировку!

Пару хочу чуть покороче, а первые две передачи подлинее. По проводу об-но гляну.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 8:02

sura писал(а):
Systematick писал(а):Кстати, насчет коробки, у аккорда хорошая коробка, но длинные передачи после второй, если поставить 3-ю и 4-ю как у тапка, то валить будет хорошо.
Кстати, рекомендую поставить Вам блокировку диффа.
Длинные передачи для компресора это то что надо. Компресор на верхах
не очень. Это так к свединею.

Кстати, рекомендую поставить Вам блокировку диффа.Полный привод от CR-V по круче будет. Шучу.

А на верхах она и так Vtec ом выезжает прекрасно(с компрессором отлично!!!), я как раз после 5ти субиков и объезжал. Проблемы с буксом огромные конечно, хоть и 18е 235 toyo... В Ростове дороги пыльные - степи... От блокировочки не отказался бы :cry:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 245 гостей