- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Вот поставил себе VAFC2??? может Естьу кого русский мануал для VAFC2??? а то неочень хочется разбираться в английской инструкции!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Памоиму такого в природе нету:)
Это хорошо когда ещё есть англисйкая версия. Я помню как мы ставили S-AFC Neo у нас была только на японском инструкция:)
Это хорошо когда ещё есть англисйкая версия. Я помню как мы ставили S-AFC Neo у нас была только на японском инструкция:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Слушай, а SAFC работает с VVTi?Stif писал(а):Памоиму такого в природе нету:)
Это хорошо когда ещё есть англисйкая версия. Я помню как мы ставили S-AFC Neo у нас была только на японском инструкция:)
а мне вышлите плз хотябы англицкий манул, нужна именно на V-AFC-II
, а то по иероглифам как то не силен....
, а то по иероглифам как то не силен....
DC5 iS -был
BL5 GT Spec B WR-Ltd 2004 -ждем,с
BL5 GT Spec B WR-Ltd 2004 -ждем,с
Новерное я на этом форуме все таки комута пригожусь. У меня есть свойТУПЕР писал(а):Вот поставил себе VAFC2??? может Естьу кого русский мануал для VAFC2??? а то неочень хочется разбираться в английской инструкции!
мануал на V AFC 1 2 что да как делать причем правельно, а то в японской одно написано а в англиской совсем другое. Завтра выложу. А для начало поищу в нети гдета он у меня пролетал перед глазами.
да и подскажите хде в новосибе поставить это можно? 

DC5 iS -был
BL5 GT Spec B WR-Ltd 2004 -ждем,с
BL5 GT Spec B WR-Ltd 2004 -ждем,с
Покапался и нашел в весьма не ожиданом месте.[url]
http://www.apexi-usa.com/support_installation.asp
http://www.apexi-usa.com/support_installation.asp
Последний раз редактировалось sura 07 сен 2006, Чт 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Смешно. Я думаю что ты и сам прекрастно знаешь где в этой маленькойscreem писал(а):да и подскажите хде в новосибе поставить это можно?
японии можно это обожур на торбеду повесить.
ссылка мертвая... поставить можно и самому , просто хочеться обратиться к людям у кого опыт присутствует в данных делах 

DC5 iS -был
BL5 GT Spec B WR-Ltd 2004 -ждем,с
BL5 GT Spec B WR-Ltd 2004 -ждем,с
Не судите строга но вот такой мануал я начирикал. Мож кому и згодится.
Первое выполните процедуру 3 etc/ 10 Initialize/ удаление.
Тот кто первый раз ставит его, эту процедуру делать не надо.
Второе: отключите минус от аккумулятора. Помните о кодах радио и сингалки.
Трете:( конечно это выглядит смешно, но подключения проводов к ECU, я четыре раза переделал, хотя все провода попал с первого раза. Проблема заключалось в том, что небыли достаточно хорошего пропоя проводов и штекеров, они не прозванивались тестером от иголок штекера ECU до контролера.) Проверте пожалуйста ваше включения к ECU всех проводов они должны быть припаяны и изолированы изолентой или луче терма труппкой ( у меня терма труппка, выглядит по лучше.)
Четвертое: Отсоединить втек контролер от штекера толстого кабеля. Отсоединить
Фиолетовый и розовый от ECU и ECU провода по втеку соединить в месте. Теперь
Тоже самое надо сделать с белым и желтым. ECU провода давления соединить
В месте.
Пятое: Поставить минус аккумулятора на место. Ключ в положения зажигания. Если всё в порядке, то запустить двигатель. Можно покататься.
Шестое: Ключ зажигания должен быть полностью выключен. Подключите втек контролер к толстому кабелю. Провода втека ECU разъединить и подключить к
Проводам контролера фиолетовый и розовый. Провода давления ECU разъединить и подключить к провода контролера белый и желтый.
Седьмое: Первое включения.
Поверните ключ на старт. Всё загорелось. Появиться эмблема апекси.
Если колесико горит зелёным цветом всё в порятке.
Теперь надо вести значения в правильном порядке.
1 пойдём джойстиком на 3.etc/ 1Sensor Type/ 06-06.
2 пойдём джойстиком на 3.etc/ 2Car Select/ 04 ( вод стрелки нужно смотреть по вольтажу на 3.etc/4Sensor chk/ еслиThrt 0,4 то стрелку в верх, а если 3,2 вольта то стрелку вниз.)
3пойдём джойстиком на 3.etc/ 2 Car Select/ 01( здесь надо смотреть в книжке подключения диаграмм на тип вашей машины и соответственна тип втека. Всего
их три.)
4 пойдём джойстиком на 3.etc/4Sensor chk/( здесь будем делать калибровку дроссельной заслонки). Не трогайте педаль акселератора 10 секунд. Теперь нажмите педаль до конца и держите и не отпускайте 10 секунд. Вольты на Thrt побежали в верх. Теперь в таком положение акселератора выключите зажигания, полностью до конца. Отпустите педаль.
5 проверка работы дроссельной заслонки.
Поверните ключ на старт. Всё загорелось. Появиться эмблема апекси.
Если колесико горит зелёным цветом всё в порятке. Пойдём джойстиком на 1.Monitor/1channel/1Prs/0,0% и надавим на педаль газа до конца постипено. Если на мониторе появилось значение 100% а педаль идет дальше то калибровка не удалась. Придется повторить пункт 4.
Восьмое: следующая операция для машин с vtc сигналом: заведите двигатель, не водите не чего, дайте контролеру обменятся информацией с ECU. На апекси не должно быть втек инфы, это важно.
Всё в звездочках. Дайте ему нагреться, когда стрелка тахометра упадет в низ на своё рабочие место, тогда сделаем следующую операцию. Пойдем на 1.Monitor/ 1 channel/ Cai. Слегка газанем, цифры /deg/ остались без изменений, это хорошо. Теперь вернёмся назад к Main и пойдём на 2.Setting/9.VTC Set/. Теперь внимание, водить данные можно только на хорошо прогретый двигатель.
Но так чтобы втек инфо было пустым, без данных. Real: 10.1 всё время меняется, жди,
Пусть двигатель работает он будит понежатся, до тех пор пока он не встанет мёртва на своё место. Смотри на тахометр. Теперь не вкоем случаи не трогай педаль газа, не включай кондицанер, выключи всё лишнее. На Idle: горят все звёзды. Джойстик в право, должно появится то значения которое находится на Real. Они должны быть максимально одинаковые.
Проверка работы vtc сигнала. Идём на 1.Monitor/ 1 channel/ Cai. Слегка газанем, цифры /deg/ должны пойти верх. Это хорошо. Теперь можно втек инфо заполнить заводским
Включением. Покатавшись несколько дней. Изучайте его на мониторинге.
Загорание красного колесика означает включения втека. Я даже себе позволил на
второй передаче педаль в пол, тахометор показал 7800, спидометр около 120. Дальше нужно ехать на Dyno стенд и отстраивать при помощи их аппаратуры топливные карты и включения втека.
Первое выполните процедуру 3 etc/ 10 Initialize/ удаление.
Тот кто первый раз ставит его, эту процедуру делать не надо.
Второе: отключите минус от аккумулятора. Помните о кодах радио и сингалки.
Трете:( конечно это выглядит смешно, но подключения проводов к ECU, я четыре раза переделал, хотя все провода попал с первого раза. Проблема заключалось в том, что небыли достаточно хорошего пропоя проводов и штекеров, они не прозванивались тестером от иголок штекера ECU до контролера.) Проверте пожалуйста ваше включения к ECU всех проводов они должны быть припаяны и изолированы изолентой или луче терма труппкой ( у меня терма труппка, выглядит по лучше.)
Четвертое: Отсоединить втек контролер от штекера толстого кабеля. Отсоединить
Фиолетовый и розовый от ECU и ECU провода по втеку соединить в месте. Теперь
Тоже самое надо сделать с белым и желтым. ECU провода давления соединить
В месте.
Пятое: Поставить минус аккумулятора на место. Ключ в положения зажигания. Если всё в порядке, то запустить двигатель. Можно покататься.
Шестое: Ключ зажигания должен быть полностью выключен. Подключите втек контролер к толстому кабелю. Провода втека ECU разъединить и подключить к
Проводам контролера фиолетовый и розовый. Провода давления ECU разъединить и подключить к провода контролера белый и желтый.
Седьмое: Первое включения.
Поверните ключ на старт. Всё загорелось. Появиться эмблема апекси.
Если колесико горит зелёным цветом всё в порятке.
Теперь надо вести значения в правильном порядке.
1 пойдём джойстиком на 3.etc/ 1Sensor Type/ 06-06.
2 пойдём джойстиком на 3.etc/ 2Car Select/ 04 ( вод стрелки нужно смотреть по вольтажу на 3.etc/4Sensor chk/ еслиThrt 0,4 то стрелку в верх, а если 3,2 вольта то стрелку вниз.)
3пойдём джойстиком на 3.etc/ 2 Car Select/ 01( здесь надо смотреть в книжке подключения диаграмм на тип вашей машины и соответственна тип втека. Всего
их три.)
4 пойдём джойстиком на 3.etc/4Sensor chk/( здесь будем делать калибровку дроссельной заслонки). Не трогайте педаль акселератора 10 секунд. Теперь нажмите педаль до конца и держите и не отпускайте 10 секунд. Вольты на Thrt побежали в верх. Теперь в таком положение акселератора выключите зажигания, полностью до конца. Отпустите педаль.
5 проверка работы дроссельной заслонки.
Поверните ключ на старт. Всё загорелось. Появиться эмблема апекси.
Если колесико горит зелёным цветом всё в порятке. Пойдём джойстиком на 1.Monitor/1channel/1Prs/0,0% и надавим на педаль газа до конца постипено. Если на мониторе появилось значение 100% а педаль идет дальше то калибровка не удалась. Придется повторить пункт 4.
Восьмое: следующая операция для машин с vtc сигналом: заведите двигатель, не водите не чего, дайте контролеру обменятся информацией с ECU. На апекси не должно быть втек инфы, это важно.
Всё в звездочках. Дайте ему нагреться, когда стрелка тахометра упадет в низ на своё рабочие место, тогда сделаем следующую операцию. Пойдем на 1.Monitor/ 1 channel/ Cai. Слегка газанем, цифры /deg/ остались без изменений, это хорошо. Теперь вернёмся назад к Main и пойдём на 2.Setting/9.VTC Set/. Теперь внимание, водить данные можно только на хорошо прогретый двигатель.
Но так чтобы втек инфо было пустым, без данных. Real: 10.1 всё время меняется, жди,
Пусть двигатель работает он будит понежатся, до тех пор пока он не встанет мёртва на своё место. Смотри на тахометр. Теперь не вкоем случаи не трогай педаль газа, не включай кондицанер, выключи всё лишнее. На Idle: горят все звёзды. Джойстик в право, должно появится то значения которое находится на Real. Они должны быть максимально одинаковые.
Проверка работы vtc сигнала. Идём на 1.Monitor/ 1 channel/ Cai. Слегка газанем, цифры /deg/ должны пойти верх. Это хорошо. Теперь можно втек инфо заполнить заводским
Включением. Покатавшись несколько дней. Изучайте его на мониторинге.
Загорание красного колесика означает включения втека. Я даже себе позволил на
второй передаче педаль в пол, тахометор показал 7800, спидометр около 120. Дальше нужно ехать на Dyno стенд и отстраивать при помощи их аппаратуры топливные карты и включения втека.
А у меня прекрастно работает. Если у кого не работает идити на ссайт
апекси в раздел супорт на инструкции там их много.
апекси в раздел супорт на инструкции там их много.
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Ты просто с тегами запутался.sura писал(а):А у меня прекрастно работает. Если у кого не работает идити на ссайт
апекси в раздел супорт на инструкции там их много.

У тебя вот что получилось...
Код: Выделить всё
http://www.apexi-usa.com/support_installation.asp[/url]
If this ain't love, nothing matters.
Торопился. Но все ровно спасибо за инструктаж.Enot писал(а):Ты просто с тегами запутался.sura писал(а):А у меня прекрастно работает. Если у кого не работает идити на ссайт
апекси в раздел супорт на инструкции там их много.![]()
У тебя вот что получилось...Есть хоршее правило - проверять ссылки после того как их выложил.Код: Выделить всё
http://www.apexi-usa.com/support_installation.asp[/url]
я себе заказал из штатов переходник для подключения VAFC. С переходником отпадает необходимость кромсать штатную проводку.screem писал(а):ссылка мертвая... поставить можно и самому , просто хочеться обратиться к людям у кого опыт присутствует в данных делах
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
Допишу мож кому такие наваторства пригодятся.
Использование втек включения как нитро включения по оборотам.
Втек остаётся завотским и провода не трогаются на провод втек контролера ставится релуха
для включения салинойда нитроса.
Такимже способом исползовать можно перепускной на турбинки.
Ещё встречал ставели на клапан выхлопной для обхода банки.
На низах на банке на верха на прямую. С мапо тоже мутят по
всякому на пресуре провода ставят релюху которая переключает
или на прямую с мозгов или через контролер. Получается две топлевнные
карты. Ну вот пожалуй и всё.
Удачи.
Использование втек включения как нитро включения по оборотам.
Втек остаётся завотским и провода не трогаются на провод втек контролера ставится релуха
для включения салинойда нитроса.
Такимже способом исползовать можно перепускной на турбинки.
Ещё встречал ставели на клапан выхлопной для обхода банки.
На низах на банке на верха на прямую. С мапо тоже мутят по
всякому на пресуре провода ставят релюху которая переключает
или на прямую с мозгов или через контролер. Получается две топлевнные
карты. Ну вот пожалуй и всё.
Удачи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 244 гостя