Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 22:20

skyren писал(а):
ddd198 писал(а):
skyren писал(а):тс, как подключил втек линию?
Втек линия норм..на том двиге же работала..
я не спросил норм она или нет, а откуда она идет :wink:

Втек линия из блока где датчик давления масла стоит

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 22:24

Teresh писал(а):
dezte писал(а):Пистон это цилиндр который рокера фиксирует?
ага..

ну раз без 1 пистона ничё не будет работать, буду тогда снимать валы, смотреть.
просто интересно почему без 1 не будут работать все.

вот кстати видос как воздухом вкл втек.. правда непонятно что за херня торчит между валами в районе 4го цилиндра, чувак на видео говорит "херня от хонды, которая затыкает канал"
Видос не работает...там отверстие я тож затыкал его так дует в районе 1ого цилиндра

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 23:08

я тут ещё подумал, а может втек не срабатывать из-за залипшего успокоителя втек рокера?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 5:03

Выведи втек линию, чз проставку, если все собрано норм, то втек появится!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 8:32

skyren писал(а):Выведи втек линию, чз проставку, если все собрано норм, то втек появится!
+1

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 12:15

Teresh писал(а):я тут ещё подумал, а может втек не срабатывать из-за залипшего успокоителя втек рокера?
Иза успокоителя пох наверное...нашёл видео это...бля у меня не блокируются при подаче воздуха...и точ так хочу валы выставить (((... буду рыть

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 19:35

У меня на одном блоке через датчик давления втек работало а на другом нет. В первую голову на проставку а там видно будет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 19:37

Sash писал(а):У меня на одном блоке через датчик давления втек работало а на другом нет. В первую голову на проставку а там видно будет.
такая же история была.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 19:45

короч снял сёдня валы - все пистоны на месте :O
но нет направляющей и резинки под средним(3м) бугелем :O но это ж система смазки валов, может она как-то на втек влиять??
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 19:46

Teresh писал(а):короч снял сёдня валы - все пистоны на месте :O
но нет направляющей и резинки под средним(3м) бугелем :O но это ж система смазки валов, может она как-то на втек влиять??
нет

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 12:28

Тогда у меня вопрос господа - что нужно по механике проверить(для работы втека), если имеем давление 5 бар после вкл соленоида на 4000 об ?

- наличие пистонов - есть
- правильный порядок установки рокеров? я так понял на выпускном валу пистоны двигаются к ГРМ, а на впускном - от ГРМ ?
- наличие резинок на 2х рестрикторах в ГБЦ под первыми бугилями ?
- наличие направляющей + резинки в ГБЦ под средним бугилем?
- проверить что ничего не забито, пистоны двигаются?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 13:00

давление в трубке диаметром 1мм и на 5мм можно достичь одинаковое - а вод производительность будет разная
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 13:17

втек линия full-race(направляющие тока там гавно под ГБЦ), шланг вполне жирный вроде
Изображение

прочитал ещё мол, что эти 2 рестриктора должны входить в оси рокеров, и оси не должны после этого вращаться.
хотя я думаю, если они не войдут, то бугиля не сядут же.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 13:24

сделайте подачу масла сначала от проставки. Не факт, что в механике дело.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 13:28

Sokolik писал(а):сделайте подачу масла сначала от проставки. Не факт, что в механике дело.
бля, реально чуваки веселые, сами себе геморой придумавают :D :facepalm2:
зы поражают такие люди, им говоришь решение проблемы, а они :dash: а потом еще ноют, что им никто не помогает.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 13:38

Ребята, серьёзно, если мы намеряли 5 бар давление ПОСЛЕ клапана втека, то дело может быть в малоподаче?
Объясните кто-то..

Ну и другой вопрос - чем из проставки лучше?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 13:44

Teresh писал(а):Ребята, серьёзно, если мы намеряли 5 бар давление ПОСЛЕ клапана втека, то дело может быть в малоподаче?
Объясните кто-то..

Ну и другой вопрос - чем из проставки лучше?
просто не первая тема про это и раньше решалась именно местом откуда брать масло.
давление может на холостых быть 5кг, а на ходу чуть нагреется и будет немного меньше.
в общем лучше брать с проставки. Может просто не хватает объема поступающего масла.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 14:52

Teresh писал(а):Ребята, серьёзно, если мы намеряли 5 бар давление ПОСЛЕ клапана втека, то дело может быть в малоподаче?
Объясните кто-то..

Ну и другой вопрос - чем из проставки лучше?
не давлением единым...давление 5 бар при сечении 1мм даст тебе в 25 раз меньший поток в сравнении с сечением 5мм. это один хуй как сделать подачу топлива шлангом 1мм, накрутить там 100500 бар, уткнуться в топливное голодание и орать, что как так, у нас же там 100500 бар.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 14:59

Ок, совет про подачу через проставку принял, и реализую, если другого выхода не будет.
Просто судя по картинке сверху шланг немаленький и вся система не дрыщет, красивая(и не дешёвая), не хочется честно говоря её почём зря трогать

для начала поставлю вот эту ебалу и попробую воздухом дунуть во втек.
Изображение
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 16:00

эта ебала должна быть - её часто проёбывают.
но начни с проставки. ты не первый и не второй а двеститысячпятьсотдевяностопервый.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя