Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 8:56

sashacrx писал(а):700 гр так как она дизель , а на бензе у меня ЕГТ в навале 7500- 8000гр, тут надо эксперементировать или чейто грамотный проэкт найти на этой турбе.
адово пекло :D
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 9:06

sashacrx писал(а):700 гр так как она дизель , а на бензе у меня ЕГТ в навале 7500- 8000гр, тут надо эксперементировать или чейто грамотный проэкт найти на этой турбе.
температура плавления алюминия 660,3°C
температура плавления титана 1668°C
температура плавления вольфрама 3422°C
температура плавления серого чугуна 1300°C
температура солнца 5500 °C
Из чего сделан твой мотор? :shock:

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 9:32

PvM писал(а):
sashacrx писал(а):700 гр так как она дизель , а на бензе у меня ЕГТ в навале 7500- 8000гр, тут надо эксперементировать или чейто грамотный проэкт найти на этой турбе.
температура плавления алюминия 660,3°C
температура плавления титана 1668°C
температура плавления вольфрама 3422°C
температура плавления серого чугуна 1300°C
температура солнца 5500 °C
Из чего сделан твой мотор? :shock:

Да мне кажется он ошибся, либо сенсор егт на солнце стоит
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 10:01

да явно лишний ноль)

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 12:15

Kleymo писал(а):
awd писал(а):сссаный матрас, лови. чтз - догадываешься что это? :lol:
Изображение
даунпайп 76мм, прикиньте размер горячки 8)
давай твое лицо с надписью AWD на лбу, и все это рядом с турбиной :lol: :lol: :lol:
Нахуй ты нужен? :)
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 12:18

bakerof писал(а):это че за машина?
это мазда
Турбо любит тебя!

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 12:45

Бляяя чё то с нулями ошибся 750-800гр :D

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 13:01

sashacrx писал(а):Бляяя чё то с нулями ошибся 750-800гр :D
Если пдфку внимательно почитать, то 700гр это температура допустима в течении часа. Кратковременно допускается до 1100гр. Ни у кого ещё ничего не расплавилось.
На наших турбосах большой диаметр вала, от 10мм. Это крадёт спул, но добавляет надёжность.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 13:07

awd писал(а):
sashacrx писал(а):Бляяя чё то с нулями ошибся 750-800гр :D
Если пдфку внимательно почитать, то 700гр это температура допустима в течении часа. Кратковременно допускается до 1100гр. Ни у кого ещё ничего не расплавилось.
На наших турбосах большой диаметр вала, от 10мм. Это крадёт спул, но добавляет надёжность.

Какой твинскролл посоветуешь на б18ц?
Поменьше какой-нибудь
Изображение

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 13:40

bakerof писал(а): Какой твинскролл посоветуешь на б18ц?
Поменьше какой-нибудь
Твинскролов мелких особо нет нихрена. Только ткр7с6. Думаю 400сил на баре должно быть.
Такой:
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... _551132725
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 14:03

awd писал(а):
Kleymo писал(а):
awd писал(а):сссаный матрас, лови. чтз - догадываешься что это? :lol:
Изображение
даунпайп 76мм, прикиньте размер горячки 8)
давай твое лицо с надписью AWD на лбу, и все это рядом с турбиной :lol: :lol: :lol:
Нахуй ты нужен? :)
Шутка, но всеже

Я тоже могу фото с турбрбазара спиздить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 14:39

Kleymo писал(а): Шутка, но всеже

Я тоже могу фото с турбрбазара спиздить
:facepalm2:
Да? Ну спизди фото со стороны холодной части.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 17:22

вопрос- если все эти ткры такие заебатые, зачем вобще покупают всякие тюн. турбины, которые стоят в 10 раз дороже?
jzx81

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 17:46

ffuzz писал(а):вопрос- если все эти ткры такие заебатые, зачем вобще покупают всякие тюн. турбины, которые стоят в 10 раз дороже?
дак модное слово в спек листе! :!:

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 17:50

в общем надо посчитать.
у камаза объем двигателя 10,85 литра красная зона с 2х тысяч, начинает дуть около 800-900 оборотов уже. Думаю там скорость и объем газов такой, что б18 и не развить даже к отсечки :)

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 19:03

Так пацаны надоело все везде читать, какую турбу из китая взять на б16? Взять как у zaza t04e? На этой недели хочу заказать так как идти ей очень долго) давайте пару мнений советов!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 19:29

Sokolik писал(а):в общем надо посчитать.
у камаза объем двигателя 10,85 литра красная зона с 2х тысяч, начинает дуть около 800-900 оборотов уже. Думаю там скорость и объем газов такой, что б18 и не развить даже к отсечки :)
у камаза 2 турбины :)
давай следующую теорию.
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 19:32

ffuzz писал(а):вопрос- если все эти ткры такие заебатые, зачем вобще покупают всякие тюн. турбины, которые стоят в 10 раз дороже?
Инерция. Скоро всё поправится.
Опять же у кого денег дохуя не хотят покупать турбины по 100-200 баксоф.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 19:33

awd писал(а):
ffuzz писал(а):вопрос- если все эти ткры такие заебатые, зачем вобще покупают всякие тюн. турбины, которые стоят в 10 раз дороже?
Инерция. Скоро всё поправится.
Опять же у кого денег дохуя не хотят покупать турбины по 100-200 баксоф.
ну хорошо) допустим я хочу борг варнер 7670- что мне предложишь до 20 колов? :D
jzx81

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 19:35

http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%A2%D ... D0%B8.html
все дело в авиационном термометре.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя