адово пеклоsashacrx писал(а):700 гр так как она дизель , а на бензе у меня ЕГТ в навале 7500- 8000гр, тут надо эксперементировать или чейто грамотный проэкт найти на этой турбе.
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
температура плавления алюминия 660,3°Csashacrx писал(а):700 гр так как она дизель , а на бензе у меня ЕГТ в навале 7500- 8000гр, тут надо эксперементировать или чейто грамотный проэкт найти на этой турбе.
температура плавления титана 1668°C
температура плавления вольфрама 3422°C
температура плавления серого чугуна 1300°C
температура солнца 5500 °C
Из чего сделан твой мотор?
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
PvM писал(а):температура плавления алюминия 660,3°Csashacrx писал(а):700 гр так как она дизель , а на бензе у меня ЕГТ в навале 7500- 8000гр, тут надо эксперементировать или чейто грамотный проэкт найти на этой турбе.
температура плавления титана 1668°C
температура плавления вольфрама 3422°C
температура плавления серого чугуна 1300°C
температура солнца 5500 °C
Из чего сделан твой мотор?
Да мне кажется он ошибся, либо сенсор егт на солнце стоит
да явно лишний ноль)
Нахуй ты нужен?Kleymo писал(а):давай твое лицо с надписью AWD на лбу, и все это рядом с турбинойawd писал(а):сссаный матрас, лови. чтз - догадываешься что это?![]()
даунпайп 76мм, прикиньте размер горячки![]()
![]()
Турбо любит тебя!
это маздаbakerof писал(а):это че за машина?
Турбо любит тебя!
Если пдфку внимательно почитать, то 700гр это температура допустима в течении часа. Кратковременно допускается до 1100гр. Ни у кого ещё ничего не расплавилось.sashacrx писал(а):Бляяя чё то с нулями ошибся 750-800гр
На наших турбосах большой диаметр вала, от 10мм. Это крадёт спул, но добавляет надёжность.
Турбо любит тебя!
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
awd писал(а):Если пдфку внимательно почитать, то 700гр это температура допустима в течении часа. Кратковременно допускается до 1100гр. Ни у кого ещё ничего не расплавилось.sashacrx писал(а):Бляяя чё то с нулями ошибся 750-800гр
На наших турбосах большой диаметр вала, от 10мм. Это крадёт спул, но добавляет надёжность.
Какой твинскролл посоветуешь на б18ц?
Поменьше какой-нибудь
Твинскролов мелких особо нет нихрена. Только ткр7с6. Думаю 400сил на баре должно быть.bakerof писал(а): Какой твинскролл посоветуешь на б18ц?
Поменьше какой-нибудь
Такой:
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... _551132725
Турбо любит тебя!
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Шутка, но всежеawd писал(а):Нахуй ты нужен?Kleymo писал(а):давай твое лицо с надписью AWD на лбу, и все это рядом с турбинойawd писал(а):сссаный матрас, лови. чтз - догадываешься что это?![]()
даунпайп 76мм, прикиньте размер горячки![]()
![]()
Я тоже могу фото с турбрбазара спиздить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo писал(а): Шутка, но всеже
Я тоже могу фото с турбрбазара спиздить
Да? Ну спизди фото со стороны холодной части.
Турбо любит тебя!
дак модное слово в спек листе!ffuzz писал(а):вопрос- если все эти ткры такие заебатые, зачем вобще покупают всякие тюн. турбины, которые стоят в 10 раз дороже?
в общем надо посчитать.
у камаза объем двигателя 10,85 литра красная зона с 2х тысяч, начинает дуть около 800-900 оборотов уже. Думаю там скорость и объем газов такой, что б18 и не развить даже к отсечки
у камаза объем двигателя 10,85 литра красная зона с 2х тысяч, начинает дуть около 800-900 оборотов уже. Думаю там скорость и объем газов такой, что б18 и не развить даже к отсечки
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Так пацаны надоело все везде читать, какую турбу из китая взять на б16? Взять как у zaza t04e? На этой недели хочу заказать так как идти ей очень долго) давайте пару мнений советов!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
у камаза 2 турбиныSokolik писал(а):в общем надо посчитать.
у камаза объем двигателя 10,85 литра красная зона с 2х тысяч, начинает дуть около 800-900 оборотов уже. Думаю там скорость и объем газов такой, что б18 и не развить даже к отсечки
давай следующую теорию.
Турбо любит тебя!
Инерция. Скоро всё поправится.ffuzz писал(а):вопрос- если все эти ткры такие заебатые, зачем вобще покупают всякие тюн. турбины, которые стоят в 10 раз дороже?
Опять же у кого денег дохуя не хотят покупать турбины по 100-200 баксоф.
Турбо любит тебя!
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ну хорошо) допустим я хочу борг варнер 7670- что мне предложишь до 20 колов?awd писал(а):Инерция. Скоро всё поправится.ffuzz писал(а):вопрос- если все эти ткры такие заебатые, зачем вобще покупают всякие тюн. турбины, которые стоят в 10 раз дороже?
Опять же у кого денег дохуя не хотят покупать турбины по 100-200 баксоф.
jzx81
-
Nikola34
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%A2%D ... D0%B8.html
все дело в авиационном термометре.
все дело в авиационном термометре.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


