Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 5:44

Artem-Makarchuk писал(а):Случайно наткнулся на наглядную иллюстрацию того, как работает полный привод Honda DPS, а точнее как он не работает в реальной жизни.

Изображение
Изображение

Этим бедным людям блокировка в заднем редукторе помогла бы выбраться из засады. :)))


Взято отсюда
http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151137847-p5.html
срв вообще машина для города :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 10:21

Согласен. Но мы не предлагали и не обещали владельцам блокировкой изменить проходимость до категории ТР3. :))))

Просто много игрались с DPS'ными машинами и им очень не хватает блоки сзади для хорошего старта. Еще DPS запаздывает в срабатывании, но это решаемо.
JTlab

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 12:49

Artem-Makarchuk писал(а):Согласен. Но мы не предлагали и не обещали владельцам блокировкой изменить проходимость до категории ТР3. :))))

Просто много игрались с DPS'ными машинами и им очень не хватает блоки сзади для хорошего старта. Еще DPS запаздывает в срабатывании, но это решаемо.
с этим согласен полностью!

mvv
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 10 авг 2012, Пт 7:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 14:26

На дроме тема в топе висит, но там как то не так всё пошло.. :D
civic ferio ek3

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 14:54

Желающие нарисовались то?
А то темка то интересная.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 15:29

Shurik+ писал(а):Желающие нарисовались то?
А то темка то интересная.
да там пиздец какой то. Пара адекватов, а остальные хз как их назвать :lol: :lol: :lol:

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 16:35

Artem-Makarchuk писал(а):Очень познавательное видео по теме

стоит учесть еще один момент в этом видео,
На видео машины с автоматической трансмиссией? Субару имеет несколько вариантов исполнений акпп, маркируются tz(90\10) tv(45\55 c системой VTD-awd) и они имеют разное распределение крутящего момента по осям. На форике видно что простая кпп

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 17:52

скорость срабатывания зада не улучшить этой штукой, хондовцы сами её улучшили, добавив кулачковую блокировку после 2001 года; какой вообще смысл в этой штуке в зад? почему не в перед?
ヨーダのようだ

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 18:23

Dr.X писал(а):скорость срабатывания зада не улучшить этой штукой, хондовцы сами её улучшили, добавив кулачковую блокировку после 2001 года; какой вообще смысл в этой штуке в зад? почему не в перед?
впереди уже есть способ засунуть сток лсд, а зад только одно колесо может крутить без блоки.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 19:41

Dr.X писал(а):скорость срабатывания зада не улучшить этой штукой, хондовцы сами её улучшили, добавив кулачковую блокировку после 2001 года; какой вообще смысл в этой штуке в зад? почему не в перед?

Куда Хондовцы кулачковую блокировку вставили после 01 года ???
JTlab

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 19:46

Artem-Makarchuk писал(а):
Dr.X писал(а):скорость срабатывания зада не улучшить этой штукой, хондовцы сами её улучшили, добавив кулачковую блокировку после 2001 года; какой вообще смысл в этой штуке в зад? почему не в перед?

Куда Хондовцы кулачковую блокировку вставили после 01 года ???
В СРВ 2 поколения
Правда не кулачковую, а шариковую

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 19:57

Artem-Makarchuk писал(а):зжу на двух преднатянутых M-Factory, преднатяг сделан стоке. Проблем не испытываю.

и каков преднатяг? и если сломается привод сможет ли автомобиль ехать?
Artem-Makarchuk писал(а):ты охотно поделишься опытом ???
начни хотя бы с теории
Artem-Makarchuk писал(а):Очень познавательное видео по теме
и что же тут познавательного? такое же развешивание лапши... машина едет, ибо на втором колесе есть момент, оно скользит, но задевает пол и имеет какое то сцепление. Это достаточно чтобы блокировка начала схватывать. Как только колесо вывесится машина никуда не поедет также как и со свободным дифференциалом, потому что преднатяг на сток блокировке не большой.
Artem-Makarchuk писал(а):Просто много игрались с DPS'ными машинами и им очень не хватает блоки сзади для хорошего старта.
Хороший старт на СР-В, или на любом другом полноприводном овоще? так и говори, мне на моем корче нужна блокировка, проспонсируйте мне.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 21:16

SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):зжу на двух преднатянутых M-Factory, преднатяг сделан стоке. Проблем не испытываю.

и каков преднатяг? и если сломается привод сможет ли автомобиль ехать?
Artem-Makarchuk писал(а):ты охотно поделишься опытом ???
начни хотя бы с теории
Artem-Makarchuk писал(а):Очень познавательное видео по теме
и что же тут познавательного? такое же развешивание лапши... машина едет, ибо на втором колесе есть момент, оно скользит, но задевает пол и имеет какое то сцепление. Это достаточно чтобы блокировка начала схватывать. Как только колесо вывесится машина никуда не поедет также как и со свободным дифференциалом, потому что преднатяг на сток блокировке не большой.
Artem-Makarchuk писал(а):Просто много игрались с DPS'ными машинами и им очень не хватает блоки сзади для хорошего старта.
Хороший старт на СР-В, или на любом другом полноприводном овоще? так и говори, мне на моем корче нужна блокировка, проспонсируйте мне.
Я знаю что ты - Вассерман в мире хондаводов :))))

Так же я, тебе, могу доказать, что червяк может ехать и трогаться в случае диагонального вывешивания, но как я, могу такому умнику как ты, что-то доказать, ты же все знаешь, все видел и все пробовал .... :ROFL:

Насчет преднатяга - хз, я даже не парился, он есть , могу Патрика из Mfactory спросить, думаешь его ответ будет достаточно проффесиональным ???

На сток блокировке преднатяга нет.

Насчет твоих колкостей насчет спонсорства. Во-первых у меня обе машины на блокировках. Во-вторых спонсорство мне не нужно. В-третьих, если ты читаешь глазами и можешь думать головой, а не тем на чем ты сидишь, то ты сможешь понять, что заработать на этой идее нельзя.
Более того, пытаться заработать на форуме студентов без денег - убыток , т.к. время потраченное на перепись с такими умниками, как ты уходит бесцельно и зря.

Я прекрасно понимаю, что ты главный здесь гонщик, инженер, конструктор и критик, но в народе таких людей называют иначе, грубить не буду.
JTlab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 9:05

Artem-Makarchuk писал(а):Так же я, тебе, могу доказать, что червяк может ехать и трогаться в случае диагонального вывешивания
Давай, докажи, только не роликами из ютюб, которые ты проанализировать даже не можешь ибо не знаешь матчасть. Все, у кого хоть раз привод ломался прекрасно знают, что машина никуда не поедет, даже с блокой. А поедет только с большим преднатягом, который будет ехать на асфальте, но на льду машина вообще откажется поворачивать по понятным причинам.
Artem-Makarchuk писал(а):Насчет преднатяга - хз, я даже не парился, он есть , могу Патрика из Mfactory спросить, думаешь его ответ будет достаточно проффесиональным ???
т.е. ты общаешься с Патриком и поэтому стал профессионалом. Так он профессионал, а не ты.
Artem-Makarchuk писал(а):На сток блокировке преднатяга нет.
и как же она тогда на одном колесе поедет?
Artem-Makarchuk писал(а):Насчет твоих колкостей насчет спонсорства. Во-первых у меня обе машины на блокировках. Во-вторых спонсорство мне не нужно. В-третьих, если ты читаешь глазами и можешь думать головой, а не тем на чем ты сидишь, то ты сможешь понять, что заработать на этой идее нельзя.
заработать может и нельзя, а вот расписать затраты на производство и разработку очень даже можно. ты сам написал 20 тыс при партии 20 штук и 40 тыс при партии 10 шт. Вангую, что одна штука будет стоить 400 тыр. А по сути ,на все овощи эта хрень вовсе не нужна, а нужна тебе только тебе, но если убедить 20 человек что им эта блокировка нужна, то тогда для тебя блокировка будет стоить не 400, а 20 тыр.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 10:30

SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Так же я, тебе, могу доказать, что червяк может ехать и трогаться в случае диагонального вывешивания
Давай, докажи, только не роликами из ютюб, которые ты проанализировать даже не можешь ибо не знаешь матчасть. Все, у кого хоть раз привод ломался прекрасно знают, что машина никуда не поедет, даже с блокой. А поедет только с большим преднатягом, который будет ехать на асфальте, но на льду машина вообще откажется поворачивать по понятным причинам.
Если подгрузить тормозом свободно вращающееся колесо, то червяк сработает и машина поедет. Тормоз создает то самое минимальное усилие, необходимое для срабатывания.
Чтобы кидаться такими словами насчет матчасти - зайди м просто почитай прою мою DA, думаю много вопросов и иллюзий отпадут.
Еще раз повторюсь, и зимой и летом на преднатянутой блокировке машина прекрасно управляется.
SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Насчет преднатяга - хз, я даже не парился, он есть , могу Патрика из Mfactory спросить, думаешь его ответ будет достаточно проффесиональным ???
т.е. ты общаешься с Патриком и поэтому стал профессионалом. Так он профессионал, а не ты.
Не братан, тут только один профи - это ты, все остальные просто не в курсе. :D
Но удивительно другое, как это такой спец. как ты не знает преднатяга блокировки MFactory.
SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):На сток блокировке преднатяга нет.
и как же она тогда на одном колесе поедет?
Artem-Makarchuk писал(а):Насчет твоих колкостей насчет спонсорства. Во-первых у меня обе машины на блокировках. Во-вторых спонсорство мне не нужно. В-третьих, если ты читаешь глазами и можешь думать головой, а не тем на чем ты сидишь, то ты сможешь понять, что заработать на этой идее нельзя.
заработать может и нельзя, а вот расписать затраты на производство и разработку очень даже можно. ты сам написал 20 тыс при партии 20 штук и 40 тыс при партии 10 шт. Вангую, что одна штука будет стоить 400 тыр. А по сути ,на все овощи эта хрень вовсе не нужна, а нужна тебе только тебе, но если убедить 20 человек что им эта блокировка нужна, то тогда для тебя блокировка будет стоить не 400, а 20 тыр.
Ну вот и открылись истинные причины твоих басней - банальное желание поднасрать ближнему, т.е. если бы мне была нужна блокировка я предложил бы людям сделать их вместе, то ты бы еще более остервенело тут визжал ???
Я еще раз повторюсь, у меня обе машины на блокировках, везде где только можно, мне их просто пихать уже некуда, тем более DPS - не мое, я в него не верю.

Любопытно другое, как ты себя видишь в этом мире, что считаешь нормальным решить за всех, что кому надо, а кому не надо. Тебе кто давал такое право ??? Недоделанная DC2 c H мотором такого права не дает, я бы даже больше сказал, что конституция РФ разрешает свободомыслие и свободу действий.

В заключение, зная твой характер и любовь стучать по клаве, убедительная просьба, ты свое мнение сказал, я его принял и осознал, сделал выводы на этом твоя миссия выполнена и ты спокойно можешь предаться дебатам в разделе автоспорт.
JTlab

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 14:46

PvM писал(а):В СРВ 2 поколения
Правда не кулачковую, а шариковую
точно, спасибо :oops:
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 14:56

Пацаны , да Вы гоните .... :shock:

Покажите на RD5 хоть шариковую, хоть кулачковую, хоть какую блокировку.

SIR-T , сейчас подскажет где она стоит, он все про все знает ....
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 15:06

http://www.honda.co.jp/factbook/auto/OD ... 10/07.html
Ссыль на одиссея rb, там есть. Только блокировкой это сложно назвать в привычном понимании - это скорее муфта, поджимающая фрики механически, для ускорения срабатывания пакета, и к блокировке диффа отношения никакого не имеет

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 15:24

MvP писал(а):http://www.honda.co.jp/factbook/auto/OD ... 10/07.html
Ссыль на одиссея rb, там есть. Только блокировкой это сложно назвать в привычном понимании - это скорее муфта, поджимающая фрики механически, для ускорения срабатывания пакета, и к блокировке диффа отношения никакого не имеет
Спасибо. Но знатоки утверждают о новых технологиях Хонда, а речь идет именно про блокировку заднего диффа .... Так-то... 8)
JTlab

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 16:44

Artem-Makarchuk писал(а):
MvP писал(а):http://www.honda.co.jp/factbook/auto/OD ... 10/07.html
Ссыль на одиссея rb, там есть. Только блокировкой это сложно назвать в привычном понимании - это скорее муфта, поджимающая фрики механически, для ускорения срабатывания пакета, и к блокировке диффа отношения никакого не имеет
Спасибо. Но знатоки утверждают о новых технологиях Хонда, а речь идет именно про блокировку заднего диффа .... Так-то... 8)
Ну оговорился маленько :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 225 гостей