срв вообще машина для городаArtem-Makarchuk писал(а):Случайно наткнулся на наглядную иллюстрацию того, как работает полный привод Honda DPS, а точнее как он не работает в реальной жизни.
Этим бедным людям блокировка в заднем редукторе помогла бы выбраться из засады.))
Взято отсюда
http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151137847-p5.html
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласен. Но мы не предлагали и не обещали владельцам блокировкой изменить проходимость до категории ТР3.
)))
Просто много игрались с DPS'ными машинами и им очень не хватает блоки сзади для хорошего старта. Еще DPS запаздывает в срабатывании, но это решаемо.
Просто много игрались с DPS'ными машинами и им очень не хватает блоки сзади для хорошего старта. Еще DPS запаздывает в срабатывании, но это решаемо.
JTlab
с этим согласен полностью!Artem-Makarchuk писал(а):Согласен. Но мы не предлагали и не обещали владельцам блокировкой изменить проходимость до категории ТР3.)))
Просто много игрались с DPS'ными машинами и им очень не хватает блоки сзади для хорошего старта. Еще DPS запаздывает в срабатывании, но это решаемо.
На дроме тема в топе висит, но там как то не так всё пошло.. 
civic ferio ek3
да там пиздец какой то. Пара адекватов, а остальные хз как их назватьShurik+ писал(а):Желающие нарисовались то?
А то темка то интересная.
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
стоит учесть еще один момент в этом видео,Artem-Makarchuk писал(а):Очень познавательное видео по теме
На видео машины с автоматической трансмиссией? Субару имеет несколько вариантов исполнений акпп, маркируются tz(90\10) tv(45\55 c системой VTD-awd) и они имеют разное распределение крутящего момента по осям. На форике видно что простая кпп
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
скорость срабатывания зада не улучшить этой штукой, хондовцы сами её улучшили, добавив кулачковую блокировку после 2001 года; какой вообще смысл в этой штуке в зад? почему не в перед?
ヨーダのようだ
впереди уже есть способ засунуть сток лсд, а зад только одно колесо может крутить без блоки.Dr.X писал(а):скорость срабатывания зада не улучшить этой штукой, хондовцы сами её улучшили, добавив кулачковую блокировку после 2001 года; какой вообще смысл в этой штуке в зад? почему не в перед?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dr.X писал(а):скорость срабатывания зада не улучшить этой штукой, хондовцы сами её улучшили, добавив кулачковую блокировку после 2001 года; какой вообще смысл в этой штуке в зад? почему не в перед?
Куда Хондовцы кулачковую блокировку вставили после 01 года ???
JTlab
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В СРВ 2 поколенияArtem-Makarchuk писал(а):Dr.X писал(а):скорость срабатывания зада не улучшить этой штукой, хондовцы сами её улучшили, добавив кулачковую блокировку после 2001 года; какой вообще смысл в этой штуке в зад? почему не в перед?
Куда Хондовцы кулачковую блокировку вставили после 01 года ???
Правда не кулачковую, а шариковую
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Artem-Makarchuk писал(а):зжу на двух преднатянутых M-Factory, преднатяг сделан стоке. Проблем не испытываю.
и каков преднатяг? и если сломается привод сможет ли автомобиль ехать?
начни хотя бы с теорииArtem-Makarchuk писал(а):ты охотно поделишься опытом ???
и что же тут познавательного? такое же развешивание лапши... машина едет, ибо на втором колесе есть момент, оно скользит, но задевает пол и имеет какое то сцепление. Это достаточно чтобы блокировка начала схватывать. Как только колесо вывесится машина никуда не поедет также как и со свободным дифференциалом, потому что преднатяг на сток блокировке не большой.Artem-Makarchuk писал(а):Очень познавательное видео по теме
Хороший старт на СР-В, или на любом другом полноприводном овоще? так и говори, мне на моем корче нужна блокировка, проспонсируйте мне.Artem-Makarchuk писал(а):Просто много игрались с DPS'ными машинами и им очень не хватает блоки сзади для хорошего старта.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я знаю что ты - Вассерман в мире хондаводовSiR-T писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):зжу на двух преднатянутых M-Factory, преднатяг сделан стоке. Проблем не испытываю.
и каков преднатяг? и если сломается привод сможет ли автомобиль ехать?начни хотя бы с теорииArtem-Makarchuk писал(а):ты охотно поделишься опытом ???и что же тут познавательного? такое же развешивание лапши... машина едет, ибо на втором колесе есть момент, оно скользит, но задевает пол и имеет какое то сцепление. Это достаточно чтобы блокировка начала схватывать. Как только колесо вывесится машина никуда не поедет также как и со свободным дифференциалом, потому что преднатяг на сток блокировке не большой.Artem-Makarchuk писал(а):Очень познавательное видео по темеХороший старт на СР-В, или на любом другом полноприводном овоще? так и говори, мне на моем корче нужна блокировка, проспонсируйте мне.Artem-Makarchuk писал(а):Просто много игрались с DPS'ными машинами и им очень не хватает блоки сзади для хорошего старта.
Так же я, тебе, могу доказать, что червяк может ехать и трогаться в случае диагонального вывешивания, но как я, могу такому умнику как ты, что-то доказать, ты же все знаешь, все видел и все пробовал ....
Насчет преднатяга - хз, я даже не парился, он есть , могу Патрика из Mfactory спросить, думаешь его ответ будет достаточно проффесиональным ???
На сток блокировке преднатяга нет.
Насчет твоих колкостей насчет спонсорства. Во-первых у меня обе машины на блокировках. Во-вторых спонсорство мне не нужно. В-третьих, если ты читаешь глазами и можешь думать головой, а не тем на чем ты сидишь, то ты сможешь понять, что заработать на этой идее нельзя.
Более того, пытаться заработать на форуме студентов без денег - убыток , т.к. время потраченное на перепись с такими умниками, как ты уходит бесцельно и зря.
Я прекрасно понимаю, что ты главный здесь гонщик, инженер, конструктор и критик, но в народе таких людей называют иначе, грубить не буду.
JTlab
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Давай, докажи, только не роликами из ютюб, которые ты проанализировать даже не можешь ибо не знаешь матчасть. Все, у кого хоть раз привод ломался прекрасно знают, что машина никуда не поедет, даже с блокой. А поедет только с большим преднатягом, который будет ехать на асфальте, но на льду машина вообще откажется поворачивать по понятным причинам.Artem-Makarchuk писал(а):Так же я, тебе, могу доказать, что червяк может ехать и трогаться в случае диагонального вывешивания
т.е. ты общаешься с Патриком и поэтому стал профессионалом. Так он профессионал, а не ты.Artem-Makarchuk писал(а):Насчет преднатяга - хз, я даже не парился, он есть , могу Патрика из Mfactory спросить, думаешь его ответ будет достаточно проффесиональным ???
и как же она тогда на одном колесе поедет?Artem-Makarchuk писал(а):На сток блокировке преднатяга нет.
заработать может и нельзя, а вот расписать затраты на производство и разработку очень даже можно. ты сам написал 20 тыс при партии 20 штук и 40 тыс при партии 10 шт. Вангую, что одна штука будет стоить 400 тыр. А по сути ,на все овощи эта хрень вовсе не нужна, а нужна тебе только тебе, но если убедить 20 человек что им эта блокировка нужна, то тогда для тебя блокировка будет стоить не 400, а 20 тыр.Artem-Makarchuk писал(а):Насчет твоих колкостей насчет спонсорства. Во-первых у меня обе машины на блокировках. Во-вторых спонсорство мне не нужно. В-третьих, если ты читаешь глазами и можешь думать головой, а не тем на чем ты сидишь, то ты сможешь понять, что заработать на этой идее нельзя.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если подгрузить тормозом свободно вращающееся колесо, то червяк сработает и машина поедет. Тормоз создает то самое минимальное усилие, необходимое для срабатывания.SiR-T писал(а):Давай, докажи, только не роликами из ютюб, которые ты проанализировать даже не можешь ибо не знаешь матчасть. Все, у кого хоть раз привод ломался прекрасно знают, что машина никуда не поедет, даже с блокой. А поедет только с большим преднатягом, который будет ехать на асфальте, но на льду машина вообще откажется поворачивать по понятным причинам.Artem-Makarchuk писал(а):Так же я, тебе, могу доказать, что червяк может ехать и трогаться в случае диагонального вывешивания
Чтобы кидаться такими словами насчет матчасти - зайди м просто почитай прою мою DA, думаю много вопросов и иллюзий отпадут.
Еще раз повторюсь, и зимой и летом на преднатянутой блокировке машина прекрасно управляется.
Не братан, тут только один профи - это ты, все остальные просто не в курсе.SiR-T писал(а):т.е. ты общаешься с Патриком и поэтому стал профессионалом. Так он профессионал, а не ты.Artem-Makarchuk писал(а):Насчет преднатяга - хз, я даже не парился, он есть , могу Патрика из Mfactory спросить, думаешь его ответ будет достаточно проффесиональным ???
Но удивительно другое, как это такой спец. как ты не знает преднатяга блокировки MFactory.
Ну вот и открылись истинные причины твоих басней - банальное желание поднасрать ближнему, т.е. если бы мне была нужна блокировка я предложил бы людям сделать их вместе, то ты бы еще более остервенело тут визжал ???SiR-T писал(а):и как же она тогда на одном колесе поедет?Artem-Makarchuk писал(а):На сток блокировке преднатяга нет.заработать может и нельзя, а вот расписать затраты на производство и разработку очень даже можно. ты сам написал 20 тыс при партии 20 штук и 40 тыс при партии 10 шт. Вангую, что одна штука будет стоить 400 тыр. А по сути ,на все овощи эта хрень вовсе не нужна, а нужна тебе только тебе, но если убедить 20 человек что им эта блокировка нужна, то тогда для тебя блокировка будет стоить не 400, а 20 тыр.Artem-Makarchuk писал(а):Насчет твоих колкостей насчет спонсорства. Во-первых у меня обе машины на блокировках. Во-вторых спонсорство мне не нужно. В-третьих, если ты читаешь глазами и можешь думать головой, а не тем на чем ты сидишь, то ты сможешь понять, что заработать на этой идее нельзя.
Я еще раз повторюсь, у меня обе машины на блокировках, везде где только можно, мне их просто пихать уже некуда, тем более DPS - не мое, я в него не верю.
Любопытно другое, как ты себя видишь в этом мире, что считаешь нормальным решить за всех, что кому надо, а кому не надо. Тебе кто давал такое право ??? Недоделанная DC2 c H мотором такого права не дает, я бы даже больше сказал, что конституция РФ разрешает свободомыслие и свободу действий.
В заключение, зная твой характер и любовь стучать по клаве, убедительная просьба, ты свое мнение сказал, я его принял и осознал, сделал выводы на этом твоя миссия выполнена и ты спокойно можешь предаться дебатам в разделе автоспорт.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пацаны , да Вы гоните ....
Покажите на RD5 хоть шариковую, хоть кулачковую, хоть какую блокировку.
SIR-T , сейчас подскажет где она стоит, он все про все знает ....
Покажите на RD5 хоть шариковую, хоть кулачковую, хоть какую блокировку.
SIR-T , сейчас подскажет где она стоит, он все про все знает ....
JTlab
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/OD ... 10/07.html
Ссыль на одиссея rb, там есть. Только блокировкой это сложно назвать в привычном понимании - это скорее муфта, поджимающая фрики механически, для ускорения срабатывания пакета, и к блокировке диффа отношения никакого не имеет
Ссыль на одиссея rb, там есть. Только блокировкой это сложно назвать в привычном понимании - это скорее муфта, поджимающая фрики механически, для ускорения срабатывания пакета, и к блокировке диффа отношения никакого не имеет
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо. Но знатоки утверждают о новых технологиях Хонда, а речь идет именно про блокировку заднего диффа .... Так-то...MvP писал(а):http://www.honda.co.jp/factbook/auto/OD ... 10/07.html
Ссыль на одиссея rb, там есть. Только блокировкой это сложно назвать в привычном понимании - это скорее муфта, поджимающая фрики механически, для ускорения срабатывания пакета, и к блокировке диффа отношения никакого не имеет
JTlab
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну оговорился маленькоArtem-Makarchuk писал(а):Спасибо. Но знатоки утверждают о новых технологиях Хонда, а речь идет именно про блокировку заднего диффа .... Так-то...MvP писал(а):http://www.honda.co.jp/factbook/auto/OD ... 10/07.html
Ссыль на одиссея rb, там есть. Только блокировкой это сложно назвать в привычном понимании - это скорее муфта, поджимающая фрики механически, для ускорения срабатывания пакета, и к блокировке диффа отношения никакого не имеет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей
