
чё как овощи,ребята,ток пиздить умеете не по существу,а как что, не кто не чё не знает

Сделай скрин при полностью нажатой педали газа, че покажет хондата?vovan4ik писал(а):аааапп
чё как овощи,ребята,ток пиздить умеете не по существу,а как что, не кто не чё не знает
тпс показывает 102 процента при полностью нажатой педали газаDimazzz1988 писал(а):Сделай скрин при полностью нажатой педали газа, че покажет хондата?vovan4ik писал(а):аааапп
чё как овощи,ребята,ток пиздить умеете не по существу,а как что, не кто не чё не знает
Изночально началось Всё с установки сигнализации,просто провода прокинул и все,запивать не стал,решил найти провод на тахометр в фишке приборной панели,накинул клему на аккум,повернул ключ зажигания,стал запускать,а не запускается,хотя раньше с пол оборота запускался,думал может свечи залило,выкрутил проверил были сырые,поставил новые,стал проверять искру,а ее не оказалось вообще,потом ковырялся и нашел жука от сигнализации старой каторая стояла года 3 назад,там оказался контакт отошел,вообщем поправил контакт и искра появилась ,тачка стала на схватывать,искра хорошая,не через раз,не красная,танцы с бубном производились на родном трамблере, потом я заменил на такой же в сборе эдентичный рабочий 100% с b16a2Nemetz писал(а):а какова предыстроия? Что делали? Или само по себе случилось?
Тестером в фишку косы на трамблер не тыкали?
Трамблер случаем не обд0 на обд1 мозгах?
Трамблер с б16а2 рабочий 100 % так как снят был с рабочего б16а2Kleymo писал(а):у меня такое было когда сдох комутатор, чуть нагревался и обрубал искру нах
но ты вроде трамблер пробовал другой, он с рабочей машины?
Сталкивался с таким, что после тыканья тестером в фишку разбиваются пины и контакт пропадает. Глянь визуально, мало ли.vovan4ik писал(а):Изночально началось Всё с установки сигнализации,просто провода прокинул и все,запивать не стал,решил найти провод на тахометр в фишке приборной панели,накинул клему на аккум,повернул ключ зажигания,стал запускать,а не запускается,хотя раньше с пол оборота запускался,думал может свечи залило,выкрутил проверил были сырые,поставил новые,стал проверять искру,а ее не оказалось вообще,потом ковырялся и нашел жука от сигнализации старой каторая стояла года 3 назад,там оказался контакт отошел,вообщем поправил контакт и искра появилась ,тачка стала на схватывать,искра хорошая,не через раз,не красная,танцы с бубном производились на родном трамблере, потом я заменил на такой же в сборе эдентичный рабочий 100% с b16a2Nemetz писал(а):а какова предыстроия? Что делали? Или само по себе случилось?
Тестером в фишку косы на трамблер не тыкали?
Трамблер случаем не обд0 на обд1 мозгах?
И после все вышеизложеного разницы не было не какой
тестером в фишку косы тыкали,прозванивали,замеряли
трамблер с б16а2 Такой же как и мой,цвета и количество проводов такое же,так что наврятли обд 0
старая сигналка была очень старая,название не помню так как на брелке стёрлось всё,хоть и брелок остался,и работала последний раз года 2 назад,тогда я снял блок сигналки и выкинул его,но сама фишка под сигналку осталась на своих местах,там она была на нескольких проводах которые идут к замку зажигания намотаны на штатную проводку,чтоб не делать разрыв проводки,в общем я с этой фишкой ездил без сигналки 2 года,и тут решил отсоединить эту фишку и поставить новую сигналку старлайн,снял старую фишку сигналки и всё,остальных блокировок я не видел,есть вот такая вот релюшка как я прочитал на форуме электриков эта релюшка называется "жучок"принцип её работы мне не известенDimazzz1988 писал(а):Старую сигналку полностью вырезал? Никаких блокировок не осталось больше? Какая сига стояла до этого? Кузов какой? Лруль пруль?
скажи на какие цвета штатных проводов она подключенаvovan4ik писал(а):старая сигналка была очень старая,название не помню так как на брелке стёрлось всё,хоть и брелок остался,и работала последний раз года 2 назад,тогда я снял блок сигналки и выкинул его,но сама фишка под сигналку осталась на своих местах,там она была на нескольких проводах которые идут к замку зажигания намотаны на штатную проводку,чтоб не делать разрыв проводки,в общем я с этой фишкой ездил без сигналки 2 года,и тут решил отсоединить эту фишку и поставить новую сигналку старлайн,снял старую фишку сигналки и всё,остальных блокировок я не видел,есть вот такая вот релюшка как я прочитал на форуме электриков эта релюшка называется "жучок"принцип её работы мне не известенDimazzz1988 писал(а):Старую сигналку полностью вырезал? Никаких блокировок не осталось больше? Какая сига стояла до этого? Кузов какой? Лруль пруль?![]()
цивик в кузове ЕГ седан,левый руль
вот фото той самой релюшки
так же пробовал менять эту релюшку на такую же один в один,разницы нету вообще,ещё заметил что когда эту релюшку вытащить вообще,тачка даже не схватывает и искры нету,ставлю обратно искра есть,схватывает и глохнет
как раз таки важно, чтобы понять что блокирует реле.Dimazzz1988 писал(а):Это не важно вот ее схема
Значит смотри. Не обращай внимания на то, что подписано на контактах, взял первую попавшуюся из инета. Тебе надо контакты 88 и 30 замкнуть между собой. Это как минимум уберет один вариант неисправности. Остальные провода можешь вырезать с корнем.
эта релюха блокировала зажигание на трамблере.
Не поверишь, я это знаю! А еще я знаю, что у старых релюх контакты подгорают и НЗ контакты реле начинают размыкаться, а еще от вибрации реле отщелкивает. А еще бывает контакты в колодке реле отгнивают, и бывает скрутки под капотом окисляются и тогда тоже вродебы и реле НЗ, а все равно мозги ебет. А реле блокирует зажигание трамблера, это и так понятно по тому где оно стоит и по тому что искра пропадает.Nemetz писал(а):как раз таки важно, чтобы понять что блокирует реле.Dimazzz1988 писал(а):Это не важно вот ее схема
Значит смотри. Не обращай внимания на то, что подписано на контактах, взял первую попавшуюся из инета. Тебе надо контакты 88 и 30 замкнуть между собой. Это как минимум уберет один вариант неисправности. Остальные провода можешь вырезать с корнем.
эта релюха блокировала зажигание на трамблере.
З.ы. У тебя на схеме нормально замкнутая реле. Эти контакты (88\87а и 30) и так замкнуты, когда реле находится в нерабочем состоянии. А контакты 87 и 30 - разомкнуты.
Автор четко дал понять, что при ее отсутствии продападет питание с трамблера, которое, кстати потом и на мозги уходит, заходя в салон справа. Черный с желтым провод однозначно.Nemetz писал(а):Ну замкнуть релюху, которая неизвестно за что отвечает - это как то не комильфо. я бы сначала разобрался, что она "делает"
был снят с когдато рабочего мотора который лежал полгода в гараже, или именно снят с рабочей машины, проверен, и отдан обратно? это важноvovan4ik писал(а):Трамблер с б16а2 рабочий 100 % так как снят был с рабочего б16а2Kleymo писал(а):у меня такое было когда сдох комутатор, чуть нагревался и обрубал искру нах
но ты вроде трамблер пробовал другой, он с рабочей машины?
Эта релюшка запитана в разрыв одного провода,черно желтый основной (толстый)Nemetz писал(а):скажи на какие цвета штатных проводов она подключенаvovan4ik писал(а):старая сигналка была очень старая,название не помню так как на брелке стёрлось всё,хоть и брелок остался,и работала последний раз года 2 назад,тогда я снял блок сигналки и выкинул его,но сама фишка под сигналку осталась на своих местах,там она была на нескольких проводах которые идут к замку зажигания намотаны на штатную проводку,чтоб не делать разрыв проводки,в общем я с этой фишкой ездил без сигналки 2 года,и тут решил отсоединить эту фишку и поставить новую сигналку старлайн,снял старую фишку сигналки и всё,остальных блокировок я не видел,есть вот такая вот релюшка как я прочитал на форуме электриков эта релюшка называется "жучок"принцип её работы мне не известенDimazzz1988 писал(а):Старую сигналку полностью вырезал? Никаких блокировок не осталось больше? Какая сига стояла до этого? Кузов какой? Лруль пруль?![]()
цивик в кузове ЕГ седан,левый руль
вот фото той самой релюшки
так же пробовал менять эту релюшку на такую же один в один,разницы нету вообще,ещё заметил что когда эту релюшку вытащить вообще,тачка даже не схватывает и искры нету,ставлю обратно искра есть,схватывает и глохнет
Трамблер в сборе был снят с купившего фул свапа с ек седана,лично проверяли работоспособность Мотора,запускался и работал как и должен, после покупки лежит 3 месяца в теплом сухом гараже,думаю наврятли это трамблер мозг ебётKleymo писал(а):был снят с когдато рабочего мотора который лежал полгода в гараже, или именно снят с рабочей машины, проверен, и отдан обратно? это важноvovan4ik писал(а):Трамблер с б16а2 рабочий 100 % так как снят был с рабочего б16а2Kleymo писал(а):у меня такое было когда сдох комутатор, чуть нагревался и обрубал искру нах
но ты вроде трамблер пробовал другой, он с рабочей машины?
vovan4ik писал(а): Трамблер в сборе был снят с купившего фул свапа с ек седана,лично проверяли работоспособность Мотора,запускался и работал как и должен, после покупки лежит 3 месяца в теплом сухом гараже,думаю наврятли это трамблер мозг ебёт![]()
еще вчера добрался до мозгов,снял крышку и увидел обгоревшую дорожку и разрыв контакта ,или даже две,разъем А контакт А7-А8
Договорился сегодняшнего с мастером что бы он пропоял дорожки и позвонил,так же делал самодиагностику через разъем обд двухтактный,замкнув скрепкой два контакта и включив зажигание,как правило должны произходить вспышки чека на приборке,но вспышек я не увидел,чек только горел и не гас,в итоге прочитал ошибку так,Коды ошибок двигателя, лампа "Check engine"
0: (No flashes) Bad ECU / (Нет вспышек) неисправность компа
я ее когда вырезал и запитал на прямую разницы не было что до что послеDimazzz1988 писал(а):
Короче релюха рвала питалово мозга и трамблера. Вырежи ее и восстанови штатный провод.
Реле внешне может быть исправно и ебать мозги )) и опять же, качество скруток под капотом может желать лучшего. Вот ты за старые провода потянул от сигналки, желто-черный замкнулся на массу, выгорела дорожка в мозге, это как вариант!
По поводу горящей лампы чека - однозначно ошибка 0.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя