чё как овощи,ребята,ток пиздить умеете не по существу,а как что, не кто не чё не знает
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
аааапп 
чё как овощи,ребята,ток пиздить умеете не по существу,а как что, не кто не чё не знает
чё как овощи,ребята,ток пиздить умеете не по существу,а как что, не кто не чё не знает
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сделай скрин при полностью нажатой педали газа, че покажет хондата?vovan4ik писал(а):аааапп
чё как овощи,ребята,ток пиздить умеете не по существу,а как что, не кто не чё не знает
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
тпс показывает 102 процента при полностью нажатой педали газаDimazzz1988 писал(а):Сделай скрин при полностью нажатой педали газа, че покажет хондата?vovan4ik писал(а):аааапп
чё как овощи,ребята,ток пиздить умеете не по существу,а как что, не кто не чё не знает
сегодня заменил топливную рейку вместе с форсами.
так же заменил дросельную заслонку в сборе с датчиками.
налил пол бака 98 бенза.
прочистил датчик холостого хода.
заменил маин реле.
заменил броне провода.
на днях было поменян трамблёр в сборе.
бензонасос.
в итоге разницы не какой,не лучше и не хуже не стало эт этих замен
заводится хуй пойми с какого раза,и если заводится то только с нажатой педалью газа,иотор работает не стабильно секунд 20-30 и глохнет как буд то бы питание обрывается, если газ удерживать тоже самое,обороты ограничивает на 3000-3500об
мотор троит стреляет,и колбасит не хуёво так
и в этот момент после запуска загорается чек,но хондата ошибки не показывает
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
а какова предыстроия? Что делали? Или само по себе случилось?
Тестером в фишку косы на трамблер не тыкали?
Трамблер случаем не обд0 на обд1 мозгах?
Тестером в фишку косы на трамблер не тыкали?
Трамблер случаем не обд0 на обд1 мозгах?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня такое было когда сдох комутатор, чуть нагревался и обрубал искру нах
но ты вроде трамблер пробовал другой, он с рабочей машины?
но ты вроде трамблер пробовал другой, он с рабочей машины?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
Изночально началось Всё с установки сигнализации,просто провода прокинул и все,запивать не стал,решил найти провод на тахометр в фишке приборной панели,накинул клему на аккум,повернул ключ зажигания,стал запускать,а не запускается,хотя раньше с пол оборота запускался,думал может свечи залило,выкрутил проверил были сырые,поставил новые,стал проверять искру,а ее не оказалось вообще,потом ковырялся и нашел жука от сигнализации старой каторая стояла года 3 назад,там оказался контакт отошел,вообщем поправил контакт и искра появилась ,тачка стала на схватывать,искра хорошая,не через раз,не красная,танцы с бубном производились на родном трамблере, потом я заменил на такой же в сборе эдентичный рабочий 100% с b16a2Nemetz писал(а):а какова предыстроия? Что делали? Или само по себе случилось?
Тестером в фишку косы на трамблер не тыкали?
Трамблер случаем не обд0 на обд1 мозгах?
И после все вышеизложеного разницы не было не какой
тестером в фишку косы тыкали,прозванивали,замеряли
трамблер с б16а2 Такой же как и мой,цвета и количество проводов такое же,так что наврятли обд 0
Последний раз редактировалось vovan4ik 14 май 2015, Чт 8:55, всего редактировалось 1 раз.
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
Трамблер с б16а2 рабочий 100 % так как снят был с рабочего б16а2Kleymo писал(а):у меня такое было когда сдох комутатор, чуть нагревался и обрубал искру нах
но ты вроде трамблер пробовал другой, он с рабочей машины?
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Сталкивался с таким, что после тыканья тестером в фишку разбиваются пины и контакт пропадает. Глянь визуально, мало ли.vovan4ik писал(а):Изночально началось Всё с установки сигнализации,просто провода прокинул и все,запивать не стал,решил найти провод на тахометр в фишке приборной панели,накинул клему на аккум,повернул ключ зажигания,стал запускать,а не запускается,хотя раньше с пол оборота запускался,думал может свечи залило,выкрутил проверил были сырые,поставил новые,стал проверять искру,а ее не оказалось вообще,потом ковырялся и нашел жука от сигнализации старой каторая стояла года 3 назад,там оказался контакт отошел,вообщем поправил контакт и искра появилась ,тачка стала на схватывать,искра хорошая,не через раз,не красная,танцы с бубном производились на родном трамблере, потом я заменил на такой же в сборе эдентичный рабочий 100% с b16a2Nemetz писал(а):а какова предыстроия? Что делали? Или само по себе случилось?
Тестером в фишку косы на трамблер не тыкали?
Трамблер случаем не обд0 на обд1 мозгах?
И после все вышеизложеного разницы не было не какой
тестером в фишку косы тыкали,прозванивали,замеряли
трамблер с б16а2 Такой же как и мой,цвета и количество проводов такое же,так что наврятли обд 0
По тому, что ошибка не запоминается - проверь постоянный плюс на пине d1. Если плюса не будет - ошибка не будет запоминаться
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Старую сигналку полностью вырезал? Никаких блокировок не осталось больше? Какая сига стояла до этого? Кузов какой? Лруль пруль?
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
старая сигналка была очень старая,название не помню так как на брелке стёрлось всё,хоть и брелок остался,и работала последний раз года 2 назад,тогда я снял блок сигналки и выкинул его,но сама фишка под сигналку осталась на своих местах,там она была на нескольких проводах которые идут к замку зажигания намотаны на штатную проводку,чтоб не делать разрыв проводки,в общем я с этой фишкой ездил без сигналки 2 года,и тут решил отсоединить эту фишку и поставить новую сигналку старлайн,снял старую фишку сигналки и всё,остальных блокировок я не видел,есть вот такая вот релюшка как я прочитал на форуме электриков эта релюшка называется "жучок"принцип её работы мне не известенDimazzz1988 писал(а):Старую сигналку полностью вырезал? Никаких блокировок не осталось больше? Какая сига стояла до этого? Кузов какой? Лруль пруль?
цивик в кузове ЕГ седан,левый руль
вот фото той самой релюшки

так же пробовал менять эту релюшку на такую же один в один,разницы нету вообще,ещё заметил что когда эту релюшку вытащить вообще,тачка даже не схватывает и искры нету,ставлю обратно искра есть,схватывает и глохнет
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
скажи на какие цвета штатных проводов она подключенаvovan4ik писал(а):старая сигналка была очень старая,название не помню так как на брелке стёрлось всё,хоть и брелок остался,и работала последний раз года 2 назад,тогда я снял блок сигналки и выкинул его,но сама фишка под сигналку осталась на своих местах,там она была на нескольких проводах которые идут к замку зажигания намотаны на штатную проводку,чтоб не делать разрыв проводки,в общем я с этой фишкой ездил без сигналки 2 года,и тут решил отсоединить эту фишку и поставить новую сигналку старлайн,снял старую фишку сигналки и всё,остальных блокировок я не видел,есть вот такая вот релюшка как я прочитал на форуме электриков эта релюшка называется "жучок"принцип её работы мне не известенDimazzz1988 писал(а):Старую сигналку полностью вырезал? Никаких блокировок не осталось больше? Какая сига стояла до этого? Кузов какой? Лруль пруль?![]()
цивик в кузове ЕГ седан,левый руль
вот фото той самой релюшки
так же пробовал менять эту релюшку на такую же один в один,разницы нету вообще,ещё заметил что когда эту релюшку вытащить вообще,тачка даже не схватывает и искры нету,ставлю обратно искра есть,схватывает и глохнет
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это не важно вот ее схема

Значит смотри. Не обращай внимания на то, что подписано на контактах, взял первую попавшуюся из инета. Тебе надо контакты 88 и 30 замкнуть между собой. Это как минимум уберет один вариант неисправности. Остальные провода можешь вырезать с корнем.
эта релюха блокировала зажигание на трамблере.
и обязательно пропаяй 88 и 30 контакты. Вообще желательно проследить до места разрыва штатного провода и восстановить проводку.

Значит смотри. Не обращай внимания на то, что подписано на контактах, взял первую попавшуюся из инета. Тебе надо контакты 88 и 30 замкнуть между собой. Это как минимум уберет один вариант неисправности. Остальные провода можешь вырезать с корнем.
эта релюха блокировала зажигание на трамблере.
и обязательно пропаяй 88 и 30 контакты. Вообще желательно проследить до места разрыва штатного провода и восстановить проводку.
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
как раз таки важно, чтобы понять что блокирует реле.Dimazzz1988 писал(а):Это не важно вот ее схема
Значит смотри. Не обращай внимания на то, что подписано на контактах, взял первую попавшуюся из инета. Тебе надо контакты 88 и 30 замкнуть между собой. Это как минимум уберет один вариант неисправности. Остальные провода можешь вырезать с корнем.
эта релюха блокировала зажигание на трамблере.
З.ы. У тебя на схеме нормально замкнутая реле. Эти контакты (88\87а и 30) и так замкнуты, когда реле находится в нерабочем состоянии. А контакты 87 и 30 - разомкнуты.
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не поверишь, я это знаю! А еще я знаю, что у старых релюх контакты подгорают и НЗ контакты реле начинают размыкаться, а еще от вибрации реле отщелкивает. А еще бывает контакты в колодке реле отгнивают, и бывает скрутки под капотом окисляются и тогда тоже вродебы и реле НЗ, а все равно мозги ебет. А реле блокирует зажигание трамблера, это и так понятно по тому где оно стоит и по тому что искра пропадает.Nemetz писал(а):как раз таки важно, чтобы понять что блокирует реле.Dimazzz1988 писал(а):Это не важно вот ее схема
Значит смотри. Не обращай внимания на то, что подписано на контактах, взял первую попавшуюся из инета. Тебе надо контакты 88 и 30 замкнуть между собой. Это как минимум уберет один вариант неисправности. Остальные провода можешь вырезать с корнем.
эта релюха блокировала зажигание на трамблере.
З.ы. У тебя на схеме нормально замкнутая реле. Эти контакты (88\87а и 30) и так замкнуты, когда реле находится в нерабочем состоянии. А контакты 87 и 30 - разомкнуты.
А то, что конкретно на ЭТОЙ схеме эта релюшка отвечает за управление ходовыми огнями я написал не обращать внимания.
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автор четко дал понять, что при ее отсутствии продападет питание с трамблера, которое, кстати потом и на мозги уходит, заходя в салон справа. Черный с желтым провод однозначно.Nemetz писал(а):Ну замкнуть релюху, которая неизвестно за что отвечает - это как то не комильфо. я бы сначала разобрался, что она "делает"
UPD. в общем, тс, для начала, если будешь сомневаться, размотай изоленту и посмотри, какой провод разрывают 88 и 30 контакты.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
был снят с когдато рабочего мотора который лежал полгода в гараже, или именно снят с рабочей машины, проверен, и отдан обратно? это важноvovan4ik писал(а):Трамблер с б16а2 рабочий 100 % так как снят был с рабочего б16а2Kleymo писал(а):у меня такое было когда сдох комутатор, чуть нагревался и обрубал искру нах
но ты вроде трамблер пробовал другой, он с рабочей машины?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
Эта релюшка запитана в разрыв одного провода,черно желтый основной (толстый)Nemetz писал(а):скажи на какие цвета штатных проводов она подключенаvovan4ik писал(а):старая сигналка была очень старая,название не помню так как на брелке стёрлось всё,хоть и брелок остался,и работала последний раз года 2 назад,тогда я снял блок сигналки и выкинул его,но сама фишка под сигналку осталась на своих местах,там она была на нескольких проводах которые идут к замку зажигания намотаны на штатную проводку,чтоб не делать разрыв проводки,в общем я с этой фишкой ездил без сигналки 2 года,и тут решил отсоединить эту фишку и поставить новую сигналку старлайн,снял старую фишку сигналки и всё,остальных блокировок я не видел,есть вот такая вот релюшка как я прочитал на форуме электриков эта релюшка называется "жучок"принцип её работы мне не известенDimazzz1988 писал(а):Старую сигналку полностью вырезал? Никаких блокировок не осталось больше? Какая сига стояла до этого? Кузов какой? Лруль пруль?![]()
цивик в кузове ЕГ седан,левый руль
вот фото той самой релюшки
так же пробовал менять эту релюшку на такую же один в один,разницы нету вообще,ещё заметил что когда эту релюшку вытащить вообще,тачка даже не схватывает и искры нету,ставлю обратно искра есть,схватывает и глохнет
Вчера снял эту релюшка вообще и запитал как в штате на прямую черно желтый+черно желтый,всё тоже самое
релюшка целая и не прогоревшая,так как менял на точ точ такую же в замен этой,всё тоже самое
Трамблер в сборе был снят с купившего фул свапа с ек седана,лично проверяли работоспособность Мотора,запускался и работал как и должен, после покупки лежит 3 месяца в теплом сухом гараже,думаю наврятли это трамблер мозг ебётKleymo писал(а):был снят с когдато рабочего мотора который лежал полгода в гараже, или именно снят с рабочей машины, проверен, и отдан обратно? это важноvovan4ik писал(а):Трамблер с б16а2 рабочий 100 % так как снят был с рабочего б16а2Kleymo писал(а):у меня такое было когда сдох комутатор, чуть нагревался и обрубал искру нах
но ты вроде трамблер пробовал другой, он с рабочей машины?
еще вчера добрался до мозгов,снял крышку и увидел обгоревшую дорожку и разрыв контакта ,или даже две,разъем А контакт А7-А8
Договорился сегодняшнего с мастером что бы он пропоял дорожки и позвонил,так же делал самодиагностику через разъем обд двухтактный,замкнув скрепкой два контакта и включив зажигание,как правило должны произходить вспышки чека на приборке,но вспышек я не увидел,чек только горел и не гас,в итоге прочитал ошибку так,Коды ошибок двигателя, лампа "Check engine"
0: (No flashes) Bad ECU / (Нет вспышек) неисправность компа
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
vovan4ik писал(а): Трамблер в сборе был снят с купившего фул свапа с ек седана,лично проверяли работоспособность Мотора,запускался и работал как и должен, после покупки лежит 3 месяца в теплом сухом гараже,думаю наврятли это трамблер мозг ебёт![]()
еще вчера добрался до мозгов,снял крышку и увидел обгоревшую дорожку и разрыв контакта ,или даже две,разъем А контакт А7-А8
Договорился сегодняшнего с мастером что бы он пропоял дорожки и позвонил,так же делал самодиагностику через разъем обд двухтактный,замкнув скрепкой два контакта и включив зажигание,как правило должны произходить вспышки чека на приборке,но вспышек я не увидел,чек только горел и не гас,в итоге прочитал ошибку так,Коды ошибок двигателя, лампа "Check engine"
0: (No flashes) Bad ECU / (Нет вспышек) неисправность компа
Короче релюха рвала питалово мозга и трамблера. Вырежи ее и восстанови штатный провод.
Реле внешне может быть исправно и ебать мозги )) и опять же, качество скруток под капотом может желать лучшего. Вот ты за старые провода потянул от сигналки, желто-черный замкнулся на массу, выгорела дорожка в мозге, это как вариант!
По поводу горящей лампы чека - однозначно ошибка 0.
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
я ее когда вырезал и запитал на прямую разницы не было что до что послеDimazzz1988 писал(а):
Короче релюха рвала питалово мозга и трамблера. Вырежи ее и восстанови штатный провод.
Реле внешне может быть исправно и ебать мозги )) и опять же, качество скруток под капотом может желать лучшего. Вот ты за старые провода потянул от сигналки, желто-черный замкнулся на массу, выгорела дорожка в мозге, это как вариант!
По поводу горящей лампы чека - однозначно ошибка 0.
вот про провода ты прям вангуешь
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
