Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 22:41

аааапп :trollface:
чё как овощи,ребята,ток пиздить умеете не по существу,а как что, не кто не чё не знает :oops:
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 21:05

vovan4ik писал(а):аааапп :trollface:
чё как овощи,ребята,ток пиздить умеете не по существу,а как что, не кто не чё не знает :oops:
Сделай скрин при полностью нажатой педали газа, че покажет хондата?

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 0:49

Dimazzz1988 писал(а):
vovan4ik писал(а):аааапп :trollface:
чё как овощи,ребята,ток пиздить умеете не по существу,а как что, не кто не чё не знает :oops:
Сделай скрин при полностью нажатой педали газа, че покажет хондата?
тпс показывает 102 процента при полностью нажатой педали газа :)
сегодня заменил топливную рейку вместе с форсами.
так же заменил дросельную заслонку в сборе с датчиками.
налил пол бака 98 бенза.
прочистил датчик холостого хода.
заменил маин реле.
заменил броне провода.
:popcorm:
на днях было поменян трамблёр в сборе.
бензонасос.
в итоге разницы не какой,не лучше и не хуже не стало эт этих замен %)
заводится хуй пойми с какого раза,и если заводится то только с нажатой педалью газа,иотор работает не стабильно секунд 20-30 и глохнет как буд то бы питание обрывается, если газ удерживать тоже самое,обороты ограничивает на 3000-3500об
мотор троит стреляет,и колбасит не хуёво так
и в этот момент после запуска загорается чек,но хондата ошибки не показывает %)
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 0:54

а какова предыстроия? Что делали? Или само по себе случилось?
Тестером в фишку косы на трамблер не тыкали?
Трамблер случаем не обд0 на обд1 мозгах?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 3:22

у меня такое было когда сдох комутатор, чуть нагревался и обрубал искру нах
но ты вроде трамблер пробовал другой, он с рабочей машины?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 8:11

Nemetz писал(а):а какова предыстроия? Что делали? Или само по себе случилось?
Тестером в фишку косы на трамблер не тыкали?
Трамблер случаем не обд0 на обд1 мозгах?
Изночально началось Всё с установки сигнализации,просто провода прокинул и все,запивать не стал,решил найти провод на тахометр в фишке приборной панели,накинул клему на аккум,повернул ключ зажигания,стал запускать,а не запускается,хотя раньше с пол оборота запускался,думал может свечи залило,выкрутил проверил были сырые,поставил новые,стал проверять искру,а ее не оказалось вообще,потом ковырялся и нашел жука от сигнализации старой каторая стояла года 3 назад,там оказался контакт отошел,вообщем поправил контакт и искра появилась ,тачка стала на схватывать,искра хорошая,не через раз,не красная,танцы с бубном производились на родном трамблере, потом я заменил на такой же в сборе эдентичный рабочий 100% с b16a2
И после все вышеизложеного разницы не было не какой
тестером в фишку косы тыкали,прозванивали,замеряли
трамблер с б16а2 Такой же как и мой,цвета и количество проводов такое же,так что наврятли обд 0
Последний раз редактировалось vovan4ik 14 май 2015, Чт 8:55, всего редактировалось 1 раз.
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 8:14

Kleymo писал(а):у меня такое было когда сдох комутатор, чуть нагревался и обрубал искру нах
но ты вроде трамблер пробовал другой, он с рабочей машины?
Трамблер с б16а2 рабочий 100 % так как снят был с рабочего б16а2
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 9:01

vovan4ik писал(а):
Nemetz писал(а):а какова предыстроия? Что делали? Или само по себе случилось?
Тестером в фишку косы на трамблер не тыкали?
Трамблер случаем не обд0 на обд1 мозгах?
Изночально началось Всё с установки сигнализации,просто провода прокинул и все,запивать не стал,решил найти провод на тахометр в фишке приборной панели,накинул клему на аккум,повернул ключ зажигания,стал запускать,а не запускается,хотя раньше с пол оборота запускался,думал может свечи залило,выкрутил проверил были сырые,поставил новые,стал проверять искру,а ее не оказалось вообще,потом ковырялся и нашел жука от сигнализации старой каторая стояла года 3 назад,там оказался контакт отошел,вообщем поправил контакт и искра появилась ,тачка стала на схватывать,искра хорошая,не через раз,не красная,танцы с бубном производились на родном трамблере, потом я заменил на такой же в сборе эдентичный рабочий 100% с b16a2
И после все вышеизложеного разницы не было не какой
тестером в фишку косы тыкали,прозванивали,замеряли
трамблер с б16а2 Такой же как и мой,цвета и количество проводов такое же,так что наврятли обд 0
Сталкивался с таким, что после тыканья тестером в фишку разбиваются пины и контакт пропадает. Глянь визуально, мало ли.
По тому, что ошибка не запоминается - проверь постоянный плюс на пине d1. Если плюса не будет - ошибка не будет запоминаться
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 9:11

Старую сигналку полностью вырезал? Никаких блокировок не осталось больше? Какая сига стояла до этого? Кузов какой? Лруль пруль?

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 15:15

Dimazzz1988 писал(а):Старую сигналку полностью вырезал? Никаких блокировок не осталось больше? Какая сига стояла до этого? Кузов какой? Лруль пруль?
старая сигналка была очень старая,название не помню так как на брелке стёрлось всё,хоть и брелок остался,и работала последний раз года 2 назад,тогда я снял блок сигналки и выкинул его,но сама фишка под сигналку осталась на своих местах,там она была на нескольких проводах которые идут к замку зажигания намотаны на штатную проводку,чтоб не делать разрыв проводки,в общем я с этой фишкой ездил без сигналки 2 года,и тут решил отсоединить эту фишку и поставить новую сигналку старлайн,снял старую фишку сигналки и всё,остальных блокировок я не видел,есть вот такая вот релюшка как я прочитал на форуме электриков эта релюшка называется "жучок"принцип её работы мне не известен :facepalm2:
цивик в кузове ЕГ седан,левый руль

вот фото той самой релюшки

Изображение
так же пробовал менять эту релюшку на такую же один в один,разницы нету вообще,ещё заметил что когда эту релюшку вытащить вообще,тачка даже не схватывает и искры нету,ставлю обратно искра есть,схватывает и глохнет %)
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 21:16

vovan4ik писал(а):
Dimazzz1988 писал(а):Старую сигналку полностью вырезал? Никаких блокировок не осталось больше? Какая сига стояла до этого? Кузов какой? Лруль пруль?
старая сигналка была очень старая,название не помню так как на брелке стёрлось всё,хоть и брелок остался,и работала последний раз года 2 назад,тогда я снял блок сигналки и выкинул его,но сама фишка под сигналку осталась на своих местах,там она была на нескольких проводах которые идут к замку зажигания намотаны на штатную проводку,чтоб не делать разрыв проводки,в общем я с этой фишкой ездил без сигналки 2 года,и тут решил отсоединить эту фишку и поставить новую сигналку старлайн,снял старую фишку сигналки и всё,остальных блокировок я не видел,есть вот такая вот релюшка как я прочитал на форуме электриков эта релюшка называется "жучок"принцип её работы мне не известен :facepalm2:
цивик в кузове ЕГ седан,левый руль

вот фото той самой релюшки

Изображение
так же пробовал менять эту релюшку на такую же один в один,разницы нету вообще,ещё заметил что когда эту релюшку вытащить вообще,тачка даже не схватывает и искры нету,ставлю обратно искра есть,схватывает и глохнет %)
скажи на какие цвета штатных проводов она подключена
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 21:45

Это не важно вот ее схема

Изображение

Значит смотри. Не обращай внимания на то, что подписано на контактах, взял первую попавшуюся из инета. Тебе надо контакты 88 и 30 замкнуть между собой. Это как минимум уберет один вариант неисправности. Остальные провода можешь вырезать с корнем.
эта релюха блокировала зажигание на трамблере.
и обязательно пропаяй 88 и 30 контакты. Вообще желательно проследить до места разрыва штатного провода и восстановить проводку.

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 21:51

Dimazzz1988 писал(а):Это не важно вот ее схема

Изображение

Значит смотри. Не обращай внимания на то, что подписано на контактах, взял первую попавшуюся из инета. Тебе надо контакты 88 и 30 замкнуть между собой. Это как минимум уберет один вариант неисправности. Остальные провода можешь вырезать с корнем.
эта релюха блокировала зажигание на трамблере.
как раз таки важно, чтобы понять что блокирует реле.
З.ы. У тебя на схеме нормально замкнутая реле. Эти контакты (88\87а и 30) и так замкнуты, когда реле находится в нерабочем состоянии. А контакты 87 и 30 - разомкнуты.
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 22:05

Nemetz писал(а):
Dimazzz1988 писал(а):Это не важно вот ее схема

Изображение

Значит смотри. Не обращай внимания на то, что подписано на контактах, взял первую попавшуюся из инета. Тебе надо контакты 88 и 30 замкнуть между собой. Это как минимум уберет один вариант неисправности. Остальные провода можешь вырезать с корнем.
эта релюха блокировала зажигание на трамблере.
как раз таки важно, чтобы понять что блокирует реле.
З.ы. У тебя на схеме нормально замкнутая реле. Эти контакты (88\87а и 30) и так замкнуты, когда реле находится в нерабочем состоянии. А контакты 87 и 30 - разомкнуты.
Не поверишь, я это знаю! А еще я знаю, что у старых релюх контакты подгорают и НЗ контакты реле начинают размыкаться, а еще от вибрации реле отщелкивает. А еще бывает контакты в колодке реле отгнивают, и бывает скрутки под капотом окисляются и тогда тоже вродебы и реле НЗ, а все равно мозги ебет. А реле блокирует зажигание трамблера, это и так понятно по тому где оно стоит и по тому что искра пропадает.


А то, что конкретно на ЭТОЙ схеме эта релюшка отвечает за управление ходовыми огнями я написал не обращать внимания.

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 22:09

Ну замкнуть релюху, которая неизвестно за что отвечает - это как то не комильфо. я бы сначала разобрался, что она "делает"
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 22:20

Nemetz писал(а):Ну замкнуть релюху, которая неизвестно за что отвечает - это как то не комильфо. я бы сначала разобрался, что она "делает"
Автор четко дал понять, что при ее отсутствии продападет питание с трамблера, которое, кстати потом и на мозги уходит, заходя в салон справа. Черный с желтым провод однозначно.

UPD. в общем, тс, для начала, если будешь сомневаться, размотай изоленту и посмотри, какой провод разрывают 88 и 30 контакты.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 0:04

vovan4ik писал(а):
Kleymo писал(а):у меня такое было когда сдох комутатор, чуть нагревался и обрубал искру нах
но ты вроде трамблер пробовал другой, он с рабочей машины?
Трамблер с б16а2 рабочий 100 % так как снят был с рабочего б16а2
был снят с когдато рабочего мотора который лежал полгода в гараже, или именно снят с рабочей машины, проверен, и отдан обратно? это важно
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 6:16

Nemetz писал(а):
vovan4ik писал(а):
Dimazzz1988 писал(а):Старую сигналку полностью вырезал? Никаких блокировок не осталось больше? Какая сига стояла до этого? Кузов какой? Лруль пруль?
старая сигналка была очень старая,название не помню так как на брелке стёрлось всё,хоть и брелок остался,и работала последний раз года 2 назад,тогда я снял блок сигналки и выкинул его,но сама фишка под сигналку осталась на своих местах,там она была на нескольких проводах которые идут к замку зажигания намотаны на штатную проводку,чтоб не делать разрыв проводки,в общем я с этой фишкой ездил без сигналки 2 года,и тут решил отсоединить эту фишку и поставить новую сигналку старлайн,снял старую фишку сигналки и всё,остальных блокировок я не видел,есть вот такая вот релюшка как я прочитал на форуме электриков эта релюшка называется "жучок"принцип её работы мне не известен :facepalm2:
цивик в кузове ЕГ седан,левый руль

вот фото той самой релюшки

Изображение
так же пробовал менять эту релюшку на такую же один в один,разницы нету вообще,ещё заметил что когда эту релюшку вытащить вообще,тачка даже не схватывает и искры нету,ставлю обратно искра есть,схватывает и глохнет %)
скажи на какие цвета штатных проводов она подключена
Эта релюшка запитана в разрыв одного провода,черно желтый основной (толстый)
Вчера снял эту релюшка вообще и запитал как в штате на прямую черно желтый+черно желтый,всё тоже самое :roll:
релюшка целая и не прогоревшая,так как менял на точ точ такую же в замен этой,всё тоже самое :?
Kleymo писал(а):
vovan4ik писал(а):
Kleymo писал(а):у меня такое было когда сдох комутатор, чуть нагревался и обрубал искру нах
но ты вроде трамблер пробовал другой, он с рабочей машины?
Трамблер с б16а2 рабочий 100 % так как снят был с рабочего б16а2
был снят с когдато рабочего мотора который лежал полгода в гараже, или именно снят с рабочей машины, проверен, и отдан обратно? это важно
Трамблер в сборе был снят с купившего фул свапа с ек седана,лично проверяли работоспособность Мотора,запускался и работал как и должен, после покупки лежит 3 месяца в теплом сухом гараже,думаю наврятли это трамблер мозг ебёт :D
еще вчера добрался до мозгов,снял крышку и увидел обгоревшую дорожку и разрыв контакта ,или даже две,разъем А контакт А7-А8
Договорился сегодняшнего с мастером что бы он пропоял дорожки и позвонил,так же делал самодиагностику через разъем обд двухтактный,замкнув скрепкой два контакта и включив зажигание,как правило должны произходить вспышки чека на приборке,но вспышек я не увидел,чек только горел и не гас,в итоге прочитал ошибку так,Коды ошибок двигателя, лампа "Check engine"
0: (No flashes) Bad ECU / (Нет вспышек) неисправность компа :trollface:
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 9:20

vovan4ik писал(а): Трамблер в сборе был снят с купившего фул свапа с ек седана,лично проверяли работоспособность Мотора,запускался и работал как и должен, после покупки лежит 3 месяца в теплом сухом гараже,думаю наврятли это трамблер мозг ебёт :D
еще вчера добрался до мозгов,снял крышку и увидел обгоревшую дорожку и разрыв контакта ,или даже две,разъем А контакт А7-А8
Договорился сегодняшнего с мастером что бы он пропоял дорожки и позвонил,так же делал самодиагностику через разъем обд двухтактный,замкнув скрепкой два контакта и включив зажигание,как правило должны произходить вспышки чека на приборке,но вспышек я не увидел,чек только горел и не гас,в итоге прочитал ошибку так,Коды ошибок двигателя, лампа "Check engine"
0: (No flashes) Bad ECU / (Нет вспышек) неисправность компа :trollface:

Короче релюха рвала питалово мозга и трамблера. Вырежи ее и восстанови штатный провод.
Реле внешне может быть исправно и ебать мозги )) и опять же, качество скруток под капотом может желать лучшего. Вот ты за старые провода потянул от сигналки, желто-черный замкнулся на массу, выгорела дорожка в мозге, это как вариант!

По поводу горящей лампы чека - однозначно ошибка 0.

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 17:24

Dimazzz1988 писал(а):
Короче релюха рвала питалово мозга и трамблера. Вырежи ее и восстанови штатный провод.
Реле внешне может быть исправно и ебать мозги )) и опять же, качество скруток под капотом может желать лучшего. Вот ты за старые провода потянул от сигналки, желто-черный замкнулся на массу, выгорела дорожка в мозге, это как вариант!

По поводу горящей лампы чека - однозначно ошибка 0.
я ее когда вырезал и запитал на прямую разницы не было что до что после :)
вот про провода ты прям вангуешь :friends: так и было изначально,когда проводку под сирену проводил,там как раз в левом углу моторной перегородки эта релюха, вот ее я и задел случайно,оказалось когда не было искры совсем, это плюс на кузов контактами замкнул, и дорожки прогорели :trollface:
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей