После первой пары недель изучения вопроса появилось устойчивое желание поговорить с практикующими людьми,но среди моих друзе/знакомых таких людей нет.
В общем идея следующая:
Поставить на zc голову от D15B 3vtec с последующей установкой на все это турбины от ....ну допустим форя.
Сразу же отмечу что:
Свап мотора на B серию меня не интересует по ряду причин. Во первых: за хрен пойми до какого состояния удроченый мотор и коробку могут запросить до 100к,а любая деталь прибавкой Tupe r в названии, по цене приближается к слитку золота того же веса.....ИмХО.
Есть еще B20 ну да ладно. А во вторых: машина не на всю и жизнь и когда нибудь ее придется продавать. Все эти разговоры с бравыми ребятами из ГИБДД,ну их нафиг.
Так вот,весь процесс я условно разделил на несколько этапов:
1 Переход на OBD-1.
Включает в себя:
покупку мозгов ODB-1
покупку трамблера от двигателя d серии с распределенным впрыском
покупка лямбды с подогревом
покупка дросселя ?
изготовление переходника FSi -> OBD-1 с дополнительными 10ю проводами
+ работа по установке всего вышеперечисленного
2 Установка головы 3vtec
Включает в себя:
Покупку ГБЦ D15B 3vtec
Покупку сальников, прокладок, ремня ГРМ
+установка всего вышеперечисленного
3 турбо
Тут вариантов масса,я не на столько близок к этому пункту чтобы сейчас заводить о нем разговор.
Тут надо опять сделать лирической отступление.
Первый момент: На машине я езжу каждый день,работа,ребенок и т.д следовательно нет ни желания ни возможности поставить ее в гараж на год. Выходные без проблем,неделя терпимо.
Второй момент финансовый,купить все и сразу тоже не получится по тем же причинам (Работа,ребенок)
Следовательно пытаюсь составить такой план работ ,что бы машина была не на ходу минимальное количество времени.
Вот! Кто что скажет хорошего



мне кажется что это мой вариант