Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 10:46

Доброго времени суток.Есть у меня Integra db6. Года три уже на ней езжу,и вот начали в голову мысли разные приходить. В общем начал собирать информацию о втэк и турбо. Притом именно в такой последовательности,втэк интересовал больше,т.к турбина это уже совсем где-то там.....
После первой пары недель изучения вопроса появилось устойчивое желание поговорить с практикующими людьми,но среди моих друзе/знакомых таких людей нет.

В общем идея следующая:

Поставить на zc голову от D15B 3vtec с последующей установкой на все это турбины от ....ну допустим форя.
Сразу же отмечу что:
Свап мотора на B серию меня не интересует по ряду причин. Во первых: за хрен пойми до какого состояния удроченый мотор и коробку могут запросить до 100к,а любая деталь прибавкой Tupe r в названии, по цене приближается к слитку золота того же веса.....ИмХО.
Есть еще B20 ну да ладно. А во вторых: машина не на всю и жизнь и когда нибудь ее придется продавать. Все эти разговоры с бравыми ребятами из ГИБДД,ну их нафиг.

Так вот,весь процесс я условно разделил на несколько этапов:

1 Переход на OBD-1.
Включает в себя:
покупку мозгов ODB-1
покупку трамблера от двигателя d серии с распределенным впрыском
покупка лямбды с подогревом
покупка дросселя ?
изготовление переходника FSi -> OBD-1 с дополнительными 10ю проводами
+ работа по установке всего вышеперечисленного

2 Установка головы 3vtec
Включает в себя:
Покупку ГБЦ D15B 3vtec
Покупку сальников, прокладок, ремня ГРМ
+установка всего вышеперечисленного

3 турбо
Тут вариантов масса,я не на столько близок к этому пункту чтобы сейчас заводить о нем разговор.


Тут надо опять сделать лирической отступление.
Первый момент: На машине я езжу каждый день,работа,ребенок и т.д следовательно нет ни желания ни возможности поставить ее в гараж на год. Выходные без проблем,неделя терпимо.
Второй момент финансовый,купить все и сразу тоже не получится по тем же причинам (Работа,ребенок)

Следовательно пытаюсь составить такой план работ ,что бы машина была не на ходу минимальное количество времени.


Вот! Кто что скажет хорошего :good: ну или плохого :facepalm2:

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 13:39

А нахрен тебе втек?
Дунь в свой ZC и радуйся жизни, будет дешего и сердито :wink:

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 14:13

тем более 3ст...нахуй надо. дуй в нон-втек
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 15:35

Как потом задрищет - не на выходные прийдется поставить. а может и не на неделю. Если такая жесткая привязка к тачке, ездий просто и радуйся.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 16:33

FaustoR писал(а):тем более 3ст...нахуй надо. дуй в нон-втек
А мозг? Мозг то менять один хер.

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 16:38

Жан Агузаров писал(а):Как потом задрищет - не на выходные прийдется поставить. а может и не на неделю. Если такая жесткая привязка к тачке, ездий просто и радуйся.
А чего она задрищет?Я не мясник и не корчестроитель,Vtec родной с D мотора,всё надега.
К тачке привязка конечно же есть,она у меня одна.Не хочу идти по пути "Все нахер разбирай потом разберешся"

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 16:47

Чего вы на vtec все так ругаетесь,ахренительная идея же,3vtec так и вообще гениальная.С турбиной и тот и другой вариант отлично сочетается. Про турбину я возможно не договорил,давление не больше 0,5 бара,а скорее меньше.Моторы прожигать не мой вариант,дорого это и не зачем.
Сейчас в общем материалы ищу для переходника,нужен В разъем,остальное есть. Дальше мозг. Тут вопрос есть. Кромом можно обойтись или только хондаверт/хондата спасут,ответа у меня пока нет,читаю.....

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 16:53

если планируешь автомат оставить - то на обманках настраивать. Хондата не прокатит.
3 стадийный втек тебе даст 10 сил( наверное) и кучу проблем и потраченых денег.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 17:00

Сохц втек от отсутствия втека почти не отличается. Денег влупишь а прихода не будет по факту. Дохц втек Збс, но это не д серия.
За 3st гонятся точно не стоит, во первых денег отдашь в два раза больше чем за обычный а ехать будет также, во вторых в любом случае хондата-верт его не умеют.

Вся переделка проводки на Обд1 это купить на ебее переходник Обд2-Обд1. По старому курсу они тыр стоили, сколько сейчас не знаю. Трамблер и чо ты там еще написал не ннужно. Втыкаешь Обд1 мозг с переходником и все работает.

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 17:53

трамблер думаю все же придется брать(доделывать). на обд2 тахо-сигнал с мозга идет.
а так с переделок
мозг
трамблер (если 8пин фишка то там есть выход тахо) есть вариант что 7пин, но с коммутатора есть выход, проводок кинул и але-оп
втек (провода добавить)
в принципе ничего хитрого особо. сам так езжу и доделываю потихоньку
Изображение

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 18:24

dezte писал(а):если планируешь автомат оставить - то на обманках настраивать. Хондата не прокатит.
3 стадийный втек тебе даст 10 сил( наверное) и кучу проблем и потраченых денег.
Да,на первое время будет автомат,так как он уже есть. В вот этой статье (автора я не знаю,статья переводная) http://www.ej9.ru/art/vtec-inside-theory/ говорят что автомат будет нормально работать с P06 мозгом,правда коробка там описывается S4PA,а у меня S4MA. Различие вроде бы в наличии на S4PA датчика выбранной передачи на самой коробке,а в варианте интегры это датчик под селектором стоит. Про 3vteс: ну в общем да,но за счет первой стадии втэка,подрастают низы немного,и падает расход,про проблемы с установкой непосредственно механической части (ГБЦ,трамблер) можеш по подробнее,из того что я читал вроде всё ясно и без особого гемора.
Arrow писал(а):Сохц втек от отсутствия втека почти не отличается. Денег влупишь а прихода не будет по факту. Дохц втек Збс, но это не д серия.
За 3st гонятся точно не стоит, во первых денег отдашь в два раза больше чем за обычный а ехать будет также, во вторых в любом случае хондата-верт его не умеют.
С этим пока разбираюсь,пор верт и хондату вообще не знаю,не дошел еще до этого, пишут что кром голд бэйс могет вроде переназначать выходы с мозга для управления втэком.

Arrow писал(а):Вся переделка проводки на Обд1 это купить на ебее переходник Обд2-Обд1. По старому курсу они тыр стоили, сколько сейчас не знаю. Трамблер и чо ты там еще написал не нужно. Втыкаешь Обд1 мозг с переходником и все работает.
Тут не все так просто,у меня не полный OBD-2 а попарно параллельный впрыск SFI. На компе на один разъем меньше чем на стандартном OBD-1 мозге Изображение
И трамблер под туже SFI заточен,он не будет работать на OBD-1 c распределенным впрыском.

Если я вдруг чего не понимаю поправьте меня пожалуйста,в конце концов ради понимания процесса все это и пишется.

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 18:42

Buka55ru писал(а):трамблер думаю все же придется брать(доделывать). на обд2 тахо-сигнал с мозга идет.
а так с переделок
мозг
трамблер (если 8пин фишка то там есть выход тахо) есть вариант что 7пин, но с коммутатора есть выход, проводок кинул и але-оп
втек (провода добавить)
в принципе ничего хитрого особо. сам так езжу и доделываю потихоньку
Да трамблер 7pin. Вот в этой теме обсуждалось http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... %D0%B3+p76 С втэком думаю так же будет,поставить гбц , а провода дотянуть и позже можно.
Последний раз редактировалось Tigra_nsk 20 апр 2015, Пн 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 18:43

много писать не буду. надо домой собираться.

трамблер надо вскрывать и смотреть по факту зубья CKP (типа датчик коленвала) на обд1 надо 24 зуба (бывает 12 или вообще на шкиве КВ стоит)
мозг SFI это просто "обрезок" все перепиновывается, распиновки я находил на него, если надо помогу.
коробас гидромеханика или со своим мозгом? если гидромеханика, то с него LOCK-UP соленоид идет на а17 и а19 ноги обд1, если мозг свой то он цепляется на те же ноги, тока там сигналы че-тоА и че-тоБ (вот по ним хз будут дружить или нет)

переходники sfi-obd1 че-то не попадались пока себе по инету лазил читал... придется самому перепиновывать.
хром голд перепиновывает, но в нем вроде даталога нету если просто чиповка, под хондату и.т.д. катит тока

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114220 пост №7 смотри фотку куда тыкать тахометр если у тебя такой трамблер. да простят меня высшие силы за левую ссылку. некогда фотку выкладывать
Изображение

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 18:50

Нифигасе ты немного написал :shock: Мне теперь до утра разбираться со всем тобой изложенным. Пошел вникать.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 19:38

если попарно-переменный впрыск мне кажется проще всего взять любую обд2 косу от ек/орхии/интегры дц1-2 итп и её срастить с проводкой твоей машины. ну и тогда да, трамблер надо будет. я думал что дб6 с попарно-переменным впрыском не бывает.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 20:52

Arrow писал(а):я думал что дб6 с попарно-переменным впрыском не бывает.
так же как и цивиков ек :(

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 22:30

PvM писал(а):
Arrow писал(а):я думал что дб6 с попарно-переменным впрыском не бывает.
так же как и цивиков ек :(
Вот статья переводная http://www.ej9.ru/art/dodo-translation- ... 4-to-obd1/ , вот оригинал http://dodo-upgrades.nl/obd1swapd14a34.htm

А интегры DB и DC, по крайней мере те из них которые на ZC sosh моторах, видимо только SFI и бывают. Могу и ошибаться.

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 23:00

Tigra_nsk писал(а):Чего вы на vtec все так ругаетесь,ахренительная идея же,3vtec так и вообще гениальная.С турбиной и тот и другой вариант отлично сочетается. Про турбину я возможно не договорил,давление не больше 0,5 бара,а скорее меньше.Моторы прожигать не мой вариант,дорого это и не зачем.
Сейчас в общем материалы ищу для переходника,нужен В разъем,остальное есть. Дальше мозг. Тут вопрос есть. Кромом можно обойтись или только хондаверт/хондата спасут,ответа у меня пока нет,читаю.....
Все что ты придумал не имеет смысла, бошки 3ст все ушатанные, рокера гремят, прокладку втека не найти на двойной соленоид, чтоб заработал мозг замучаешся, а в итоге мозг 1,5 литровый нормально работать с 1,6 мотором не будет, экономии в 5 литров на сотню ты никак не добьешся, мощности это почти не прибавит.....
Оставляй сток мотор, дуй в него 0,5 отстраивай обманкой какой-нибудь или на край регулятором давки топлива, потом поймешь что это все колхоз и лучше купить другую машину.... а оставшиеся запчасти от турбо можно продать, а бесполезную 3ст голову только сдать на аллюминий....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 23:09

я бы б20 поставил и коробку нориальную
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 23:28

Buka55ru писал(а):много писать не буду. надо домой собираться.

трамблер надо вскрывать и смотреть по факту зубья CKP (типа датчик коленвала) на обд1 надо 24 зуба (бывает 12 или вообще на шкиве КВ стоит)
мозг SFI это просто "обрезок" все перепиновывается, распиновки я находил на него, если надо помогу.
коробас гидромеханика или со своим мозгом? если гидромеханика, то с него LOCK-UP соленоид идет на а17 и а19 ноги обд1, если мозг свой то он цепляется на те же ноги, тока там сигналы че-тоА и че-тоБ (вот по ним хз будут дружить или нет)

переходники sfi-obd1 че-то не попадались пока себе по инету лазил читал... придется самому перепиновывать.
хром голд перепиновывает, но в нем вроде даталога нету если просто чиповка, под хондату и.т.д. катит тока

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114220 пост №7 смотри фотку куда тыкать тахометр если у тебя такой трамблер. да простят меня высшие силы за левую ссылку. некогда фотку выкладывать
По трамблеру вычитал что, точно под замену,только тему куда-то протерял,не могу найти.
Распиновки тоже нашел,спасибо.
Про каробас толком не пойму,вроде комп управляет только соленоидами двумя,остальное все на коробке. Вот тема http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=39650 6й пост. Делаю вывод что работать мой автомат будет.


Про распиновку переходника SFI OdB1 вот : Изображение мне кажется что это мой вариант

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя