Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2015, Пт 23:04

yJIuTkO писал(а):Всегда говорил, масса всему голова))
Да пиздец. Самое что интересно минус с виду живее живых и прикручен был заебись, но видимо хонда посчитала иначе и решила выебнутся :trollface:

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2015, Сб 3:19

Pioneer писал(а):Эту сучку мы подедили :twisted:
Оказалось что был плохой минус который отвечает за питалого мозгов прикрепленный на корпусе термостата. После все этого завилась родимая :Yahoo!:
Сейчас надо только подрегулировать клапана, не знаю как так вроде все хорошо отрегулировали, то тарахтит как дизель :facepalm2: :D
Потом подсабрать сигналку которую вырвали по не знанию проблемы и нанинуть пластик, а то поснимали все что только можно было :trollface:
с того минуса вроде майн реле часто щелкать начинает.

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 0:09

dezte писал(а):
Pioneer писал(а):Эту сучку мы подедили :twisted:
Оказалось что был плохой минус который отвечает за питалого мозгов прикрепленный на корпусе термостата. После все этого завилась родимая :Yahoo!:
Сейчас надо только подрегулировать клапана, не знаю как так вроде все хорошо отрегулировали, то тарахтит как дизель :facepalm2: :D
Потом подсабрать сигналку которую вырвали по не знанию проблемы и нанинуть пластик, а то поснимали все что только можно было :trollface:
с того минуса вроде майн реле часто щелкать начинает.
все возможно, я схему не смотрел. на том минусе 2 жилы по 2 провода..так что черт его знает что они там понавесили на него :trollface:
умные люди сказали его проверить, спасибо им за это :twisted:

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 18:41

Пока голова была забита сборкой мотора D16Y7 для жены, проебал момент с тормозами на своем ЕК4, получилась история в стиле Вити Клеймо.
В мае еще полностью перебирал передние тормоза, диски Brembo поставил, колодки EBC Green Stuff вся хуйня, тормозили заебись, потом как всегда их стало мало, понял что все таки надо переходить на 280 диски и посему в конце августа были куплены машинки 17cl15vn с ek9 у SBC. Спасибо дружище, суппорта что надо :good:
Ну думал пусть лежат, перед след сезоном все и замучу, а нет сука, колодки умерли так молниеносно, что я прихуел мягко говоря, хватило тыщ на 20 а может и меньше :facepalm:

Изображение

Пока ждал колодки Nissin, колодки старые убили диск в калл, причем пизда пришла только с левой стороны

Изображение

Короче машинки в охуенном состоянии. Сделал ревизию, все почистил и смазал

Изображение
Изображение

Колодки Nissin Шпрот и диски Bosch

Изображение
Изображение

Все встало просто охуенно без каких либо сверлений, подпиливаний и прочей хуйни :twisted:

Изображение

Вот теперь реально тормозить стало охуенно, разница пиздец огромная

Аватара пользователя
alexsey
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
Откуда: с берегов невы
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 19:22

я тебе говорил что от ек9 всё встаёт без доработок. да и разница в торможении =@
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 19:28

alexsey писал(а):я тебе говорил что от ек9 всё встаёт без доработок. да и разница в торможении =@
все верно Леха, только как я понял что разница не из-за ЕК9, маркировка то все равно 17cl15vn а они не только на ЕК9 стояли, а дело все именно в дисках тормозных. Сколько я читал про эти свапы, все кто покупал диски Бош не имели головняков при установке, а вот с дисками других производителей были, потому и не стал рисковать и взял их, встало как по заводу 8)

Аватара пользователя
DamiR
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 13:27
Машина: EK
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 19:48

Pioneer писал(а):
alexsey писал(а):я тебе говорил что от ек9 всё встаёт без доработок. да и разница в торможении =@
все верно Леха, только как я понял что разница не из-за ЕК9, маркировка то все равно 17cl15vn а они не только на ЕК9 стояли, а дело все именно в дисках тормозных. Сколько я читал про эти свапы, все кто покупал диски Бош не имели головняков при установке, а вот с дисками других производителей были, потому и не стал рисковать и взял их, встало как по заводу 8)
у меня диски Quinton Hazell стояли, тоже всё без доработок встало. Правда я от всего этого никакого прихода не заметил :)

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 19:52

DamiR писал(а):
Pioneer писал(а):
alexsey писал(а):я тебе говорил что от ек9 всё встаёт без доработок. да и разница в торможении =@
все верно Леха, только как я понял что разница не из-за ЕК9, маркировка то все равно 17cl15vn а они не только на ЕК9 стояли, а дело все именно в дисках тормозных. Сколько я читал про эти свапы, все кто покупал диски Бош не имели головняков при установке, а вот с дисками других производителей были, потому и не стал рисковать и взял их, встало как по заводу 8)
у меня диски Quinton Hazell стояли, тоже всё без доработок встало. Правда я от всего этого никакого прихода не заметил :)
все замечают, а ты нет, что то тут не то :trollface:

Аватара пользователя
DamiR
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 13:27
Машина: EK
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 19:54

наверное потому что у меня 17cl15vn от Одиссея были а не от ЕК9 :D

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 19:57

DamiR писал(а):наверное потому что у меня 17cl15vn от Одиссея были а не от ЕК9 :D
Это многое меняет :D но ты так и не ответил как так ты прихода не заметил когда разница пиздец какая, я теперь реально понимаю что успеваю оттормозиться, а раньше уже давно бы тормозить начинал бы чтоб никого не догнать в жопу :D

Аватара пользователя
DamiR
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 13:27
Машина: EK
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 19:59

Pioneer писал(а):
DamiR писал(а):наверное потому что у меня 17cl15vn от Одиссея были а не от ЕК9 :D
Это многое меняет :D но ты так и не ответил как так ты прихода не заметил когда разница пиздец какая, я теперь реально понимаю что успеваю оттормозиться, а раньше уже давно бы тормозить начинал бы чтоб никого не догнать в жопу :D
возможно минимальный был приход, но такого восторга как у тебя не было)))да и давно это было, я уже не помню :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 20:01

когда то я летал под 200 на 232 тормозах спереди, и особо не запаривался :D
но когда поставил 282, разница стала просто коллосальная, но добавилась другая проблема, колеса стали блокироватся по любому поводу, тоесть качество торможения что на 232 что на 282 одинаковы, потому что 232 не блокировались :D :D
не реально поставил я 282 и хуила выскочил из двора не посмотрев по сторонам, я его чуть юзом и не снес, но 232 все бы было окей, но всеже дело скорее в хуевой резине
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
alexsey
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
Откуда: с берегов невы
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 20:31

Pioneer писал(а):
alexsey писал(а):я тебе говорил что от ек9 всё встаёт без доработок. да и разница в торможении =@
все верно Леха, только как я понял что разница не из-за ЕК9, маркировка то все равно 17cl15vn а они не только на ЕК9 стояли, а дело все именно в дисках тормозных. Сколько я читал про эти свапы, все кто покупал диски Бош не имели головняков при установке, а вот с дисками других производителей были, потому и не стал рисковать и взял их, встало как по заводу 8)
суппорта разные, диски одинаковые
Матрас писал(а): дело скорее в хуевой резине
100%
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 0:19

DamiR писал(а):наверное потому что у меня 17cl15vn от Одиссея были а не от ЕК9 :D
может потому, что колодки поставил шлак :?
просто NISSIN зелёные, схватывают прям охуенно :wink:

Аватара пользователя
DamiR
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 13:27
Машина: EK
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 10:46

FOX-93rus писал(а):
DamiR писал(а):наверное потому что у меня 17cl15vn от Одиссея были а не от ЕК9 :D
может потому, что колодки поставил шлак :?
просто NISSIN зелёные, схватывают прям охуенно :wink:
Nissin NPS!

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 11:10

DamiR писал(а):
FOX-93rus писал(а):
DamiR писал(а):наверное потому что у меня 17cl15vn от Одиссея были а не от ЕК9 :D
может потому, что колодки поставил шлак :?
просто NISSIN зелёные, схватывают прям охуенно :wink:
Nissin NPS!
ты же сам писал что в свое время что-то нахимичили и у тебя они только в конце схватывали, я думаю что у тебя работало что-то не так в сетапе.

Аватара пользователя
DamiR
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 13:27
Машина: EK
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2015, Сб 13:55

подозрения на вакуумник остались :?

Аватара пользователя
Yola
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28 янв 2013, Пн 13:56
Машина: ej9
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 10:12

Пионер , сейчас в Питере продается на авто ру за 248к вти седан с богатой мотора как у тебя на первой странице , можешь что сказать за него?
https://www.instagram.com/rescomspb/

http://www.rsgrp.ru/ - прокат автомобилей

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 10:56

Yola писал(а):Пионер , сейчас в Питере продается на авто ру за 248к вти седан с богатой мотора как у тебя на первой странице , можешь что сказать за него?
ну если это то о чем я подумал, то я думаю оно того не стоит :trollface:

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 16:59

Сгонял тут на днях в Hofmann (http://www.remdisk.ru/) диски перекрасил.
Мои выглядели как говно и к сезону надо было их обновить :facepalm:

Изображение
Изображение
Изображение

Контора вышак, лучше сервиса и подхода к клиенту еще не видел. Каждый диск положили в коробку, все принесли, упаковали, погрузили. :good:
Покраска встала в 6000р + 1000р за ремонт кромки на одном диске.

Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя