Да пиздец. Самое что интересно минус с виду живее живых и прикручен был заебись, но видимо хонда посчитала иначе и решила выебнутсяyJIuTkO писал(а):Всегда говорил, масса всему голова))
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
с того минуса вроде майн реле часто щелкать начинает.Pioneer писал(а):Эту сучку мы подедили![]()
Оказалось что был плохой минус который отвечает за питалого мозгов прикрепленный на корпусе термостата. После все этого завилась родимая![]()
Сейчас надо только подрегулировать клапана, не знаю как так вроде все хорошо отрегулировали, то тарахтит как дизель![]()
![]()
Потом подсабрать сигналку которую вырвали по не знанию проблемы и нанинуть пластик, а то поснимали все что только можно было
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
все возможно, я схему не смотрел. на том минусе 2 жилы по 2 провода..так что черт его знает что они там понавесили на негоdezte писал(а):с того минуса вроде майн реле часто щелкать начинает.Pioneer писал(а):Эту сучку мы подедили![]()
Оказалось что был плохой минус который отвечает за питалого мозгов прикрепленный на корпусе термостата. После все этого завилась родимая![]()
Сейчас надо только подрегулировать клапана, не знаю как так вроде все хорошо отрегулировали, то тарахтит как дизель![]()
![]()
Потом подсабрать сигналку которую вырвали по не знанию проблемы и нанинуть пластик, а то поснимали все что только можно было
умные люди сказали его проверить, спасибо им за это
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Пока голова была забита сборкой мотора D16Y7 для жены, проебал момент с тормозами на своем ЕК4, получилась история в стиле Вити Клеймо.
В мае еще полностью перебирал передние тормоза, диски Brembo поставил, колодки EBC Green Stuff вся хуйня, тормозили заебись, потом как всегда их стало мало, понял что все таки надо переходить на 280 диски и посему в конце августа были куплены машинки 17cl15vn с ek9 у SBC. Спасибо дружище, суппорта что надо
Ну думал пусть лежат, перед след сезоном все и замучу, а нет сука, колодки умерли так молниеносно, что я прихуел мягко говоря, хватило тыщ на 20 а может и меньше

Пока ждал колодки Nissin, колодки старые убили диск в калл, причем пизда пришла только с левой стороны

Короче машинки в охуенном состоянии. Сделал ревизию, все почистил и смазал


Колодки Nissin Шпрот и диски Bosch


Все встало просто охуенно без каких либо сверлений, подпиливаний и прочей хуйни

Вот теперь реально тормозить стало охуенно, разница пиздец огромная
В мае еще полностью перебирал передние тормоза, диски Brembo поставил, колодки EBC Green Stuff вся хуйня, тормозили заебись, потом как всегда их стало мало, понял что все таки надо переходить на 280 диски и посему в конце августа были куплены машинки 17cl15vn с ek9 у SBC. Спасибо дружище, суппорта что надо
Ну думал пусть лежат, перед след сезоном все и замучу, а нет сука, колодки умерли так молниеносно, что я прихуел мягко говоря, хватило тыщ на 20 а может и меньше

Пока ждал колодки Nissin, колодки старые убили диск в калл, причем пизда пришла только с левой стороны

Короче машинки в охуенном состоянии. Сделал ревизию, все почистил и смазал


Колодки Nissin Шпрот и диски Bosch


Все встало просто охуенно без каких либо сверлений, подпиливаний и прочей хуйни

Вот теперь реально тормозить стало охуенно, разница пиздец огромная
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
все верно Леха, только как я понял что разница не из-за ЕК9, маркировка то все равно 17cl15vn а они не только на ЕК9 стояли, а дело все именно в дисках тормозных. Сколько я читал про эти свапы, все кто покупал диски Бош не имели головняков при установке, а вот с дисками других производителей были, потому и не стал рисковать и взял их, встало как по заводуalexsey писал(а):я тебе говорил что от ек9 всё встаёт без доработок. да и разница в торможении
- DamiR
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 13:27
- Машина: EK
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
у меня диски Quinton Hazell стояли, тоже всё без доработок встало. Правда я от всего этого никакого прихода не заметилPioneer писал(а):все верно Леха, только как я понял что разница не из-за ЕК9, маркировка то все равно 17cl15vn а они не только на ЕК9 стояли, а дело все именно в дисках тормозных. Сколько я читал про эти свапы, все кто покупал диски Бош не имели головняков при установке, а вот с дисками других производителей были, потому и не стал рисковать и взял их, встало как по заводуalexsey писал(а):я тебе говорил что от ек9 всё встаёт без доработок. да и разница в торможении
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
все замечают, а ты нет, что то тут не тоDamiR писал(а):у меня диски Quinton Hazell стояли, тоже всё без доработок встало. Правда я от всего этого никакого прихода не заметилPioneer писал(а):все верно Леха, только как я понял что разница не из-за ЕК9, маркировка то все равно 17cl15vn а они не только на ЕК9 стояли, а дело все именно в дисках тормозных. Сколько я читал про эти свапы, все кто покупал диски Бош не имели головняков при установке, а вот с дисками других производителей были, потому и не стал рисковать и взял их, встало как по заводуalexsey писал(а):я тебе говорил что от ек9 всё встаёт без доработок. да и разница в торможении
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это многое меняетDamiR писал(а):наверное потому что у меня 17cl15vn от Одиссея были а не от ЕК9
- DamiR
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 13:27
- Машина: EK
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
возможно минимальный был приход, но такого восторга как у тебя не было)))да и давно это было, я уже не помнюPioneer писал(а):Это многое меняетDamiR писал(а):наверное потому что у меня 17cl15vn от Одиссея были а не от ЕК9но ты так и не ответил как так ты прихода не заметил когда разница пиздец какая, я теперь реально понимаю что успеваю оттормозиться, а раньше уже давно бы тормозить начинал бы чтоб никого не догнать в жопу
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
когда то я летал под 200 на 232 тормозах спереди, и особо не запаривался
но когда поставил 282, разница стала просто коллосальная, но добавилась другая проблема, колеса стали блокироватся по любому поводу, тоесть качество торможения что на 232 что на 282 одинаковы, потому что 232 не блокировались
не реально поставил я 282 и хуила выскочил из двора не посмотрев по сторонам, я его чуть юзом и не снес, но 232 все бы было окей, но всеже дело скорее в хуевой резине
но когда поставил 282, разница стала просто коллосальная, но добавилась другая проблема, колеса стали блокироватся по любому поводу, тоесть качество торможения что на 232 что на 282 одинаковы, потому что 232 не блокировались
не реально поставил я 282 и хуила выскочил из двора не посмотрев по сторонам, я его чуть юзом и не снес, но 232 все бы было окей, но всеже дело скорее в хуевой резине
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- alexsey
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
- Откуда: с берегов невы
- Контактная информация:
суппорта разные, диски одинаковыеPioneer писал(а):все верно Леха, только как я понял что разница не из-за ЕК9, маркировка то все равно 17cl15vn а они не только на ЕК9 стояли, а дело все именно в дисках тормозных. Сколько я читал про эти свапы, все кто покупал диски Бош не имели головняков при установке, а вот с дисками других производителей были, потому и не стал рисковать и взял их, встало как по заводуalexsey писал(а):я тебе говорил что от ек9 всё встаёт без доработок. да и разница в торможении
100%Матрас писал(а): дело скорее в хуевой резине
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
может потому, что колодки поставил шлакDamiR писал(а):наверное потому что у меня 17cl15vn от Одиссея были а не от ЕК9
просто NISSIN зелёные, схватывают прям охуенно
- DamiR
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 13:27
- Машина: EK
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Nissin NPS!FOX-93rus писал(а):может потому, что колодки поставил шлакDamiR писал(а):наверное потому что у меня 17cl15vn от Одиссея были а не от ЕК9![]()
просто NISSIN зелёные, схватывают прям охуенно
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ты же сам писал что в свое время что-то нахимичили и у тебя они только в конце схватывали, я думаю что у тебя работало что-то не так в сетапе.DamiR писал(а):Nissin NPS!FOX-93rus писал(а):может потому, что колодки поставил шлакDamiR писал(а):наверное потому что у меня 17cl15vn от Одиссея были а не от ЕК9![]()
просто NISSIN зелёные, схватывают прям охуенно
Пионер , сейчас в Питере продается на авто ру за 248к вти седан с богатой мотора как у тебя на первой странице , можешь что сказать за него?
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну если это то о чем я подумал, то я думаю оно того не стоитYola писал(а):Пионер , сейчас в Питере продается на авто ру за 248к вти седан с богатой мотора как у тебя на первой странице , можешь что сказать за него?
- Pioneer
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
- Машина: EK4 B16A2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сгонял тут на днях в Hofmann (http://www.remdisk.ru/) диски перекрасил.
Мои выглядели как говно и к сезону надо было их обновить



Контора вышак, лучше сервиса и подхода к клиенту еще не видел. Каждый диск положили в коробку, все принесли, упаковали, погрузили.
Покраска встала в 6000р + 1000р за ремонт кромки на одном диске.



Мои выглядели как говно и к сезону надо было их обновить



Контора вышак, лучше сервиса и подхода к клиенту еще не видел. Каждый диск положили в коробку, все принесли, упаковали, погрузили.
Покраска встала в 6000р + 1000р за ремонт кромки на одном диске.



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Kardanbl4 и 14 гостей


