Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2008, Вс 10:22

Bunu писал(а):при переключениях жми тапог в пол и выжимай сцепление пока дрыг на отсечке прыгает втыкай передачу и акуратно убирай ногу с педали сцепления в сторону
Эта... на отсечке пердачу втыкать это конечно жесть... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2008, Вс 11:00

ловкость конечностей и не какого обмана :P

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2008, Вс 17:22

Bunu писал(а):ловкость конечностей и не какого обмана :P
Синхрам ИМХО пиздетц... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2008, Вс 19:03

Именно так по неопытности и накрыл свои синхронизаторы третьей передачи...Хотя многое зависит от кпп.

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2008, Вс 19:10

XPOH писал(а):
Bunu писал(а):при переключениях жми тапог в пол и выжимай сцепление пока дрыг на отсечке прыгает втыкай передачу и акуратно убирай ногу с педали сцепления в сторону
Эта... на отсечке пердачу втыкать это конечно жесть... :roll:
на цивике уже 3 года втыкаю на отсечке, с коробкой ничего не делал, живее живых :oops: проехал 100тык если че ..
предыдущий хозяин тоже ниче с ней не делал, ездил также до отсечки ...

а когда надо переключать? :shock: :shock:

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2008, Вс 21:05

вот и я говорю Д-коробка держит тока в путь подобные переключения :x :x :x

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 8:06

Вообщем ездил я к Муре замерились и настроились вывод таков судя по графику потери мощности при не попадании во втек нету она также хорошо прёт как с ним так и без него поэтому смысла нет заморачиваться с моим вопросом единственное надо конечно по вашему совету начертить график и посмотреть точку пересечения двух кривых... :)
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 11:49

Не желательно выходить из ВТЕКа, потому как само его включение занимает время. Обрати внимание, особенно заметно на первой, когда разгоняешься в момент включения ВТЕКа стрелка тахометра чуть притормаживает, а потом рвет. Поэтому крути первую или опусти на пару сотен ВТЕК.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 12:10

Edison писал(а):Не желательно выходить из ВТЕКа, потому как само его включение занимает время. Обрати внимание, особенно заметно на первой, когда разгоняешься в момент включения ВТЕКа стрелка тахометра чуть притормаживает, а потом рвет. Поэтому крути первую или опусти на пару сотен ВТЕК.
Может это на стоке? У меня там валы стоят скунк стаж2 может из за этого но я реально разницы не чувсвую а может хондата сыграла свою роль...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 15:11

Я втек запозднил щас (штоп по городу экономнее было), так что при включении подрыв ощутимый... таквот, в момент включения (щелкает релюха в контроллере и сведодиод зажигается) никакой паузы или затупа - как щелкнуло сразу подрыв... на таких оборотах на которых втек переключается (от 4500 и выше) там давления если достаточно, то переключение много времени ИМХО не займет...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 16:24

да и чертить особо не надо 8)

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 16:29

Mr. писал(а):да и чертить особо не надо 8)

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
А вот это уже интересно...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
fandrew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 19 авг 2007, Вс 17:06
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 5:16

А размер колес?
I ♥ My Honda
CIVIC EF9-B20B

Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 9:07

fandrew писал(а):А размер колес?
а размер колес там меняется в окошках под свои....

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 9:55

Народ а дайте ссылку где можно посмотреть предаточные и главную пару числа моего коробоса....
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 10:49

:) блин ни хрена данные найти не могу может кто знает ХЕЛП...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 10:59

В мануале должно быть...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 11:03

XPOH писал(а):В мануале должно быть...
У меня его нет...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 11:09

ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 11:18

Вот респект и уважуха то что доктор прописал... :)
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 11 гостей