Эта... на отсечке пердачу втыкать это конечно жесть...Bunu писал(а):при переключениях жми тапог в пол и выжимай сцепление пока дрыг на отсечке прыгает втыкай передачу и акуратно убирай ногу с педали сцепления в сторону

Эта... на отсечке пердачу втыкать это конечно жесть...Bunu писал(а):при переключениях жми тапог в пол и выжимай сцепление пока дрыг на отсечке прыгает втыкай передачу и акуратно убирай ногу с педали сцепления в сторону
Синхрам ИМХО пиздетц...Bunu писал(а):ловкость конечностей и не какого обмана
на цивике уже 3 года втыкаю на отсечке, с коробкой ничего не делал, живее живыхXPOH писал(а):Эта... на отсечке пердачу втыкать это конечно жесть...Bunu писал(а):при переключениях жми тапог в пол и выжимай сцепление пока дрыг на отсечке прыгает втыкай передачу и акуратно убирай ногу с педали сцепления в сторону
Может это на стоке? У меня там валы стоят скунк стаж2 может из за этого но я реально разницы не чувсвую а может хондата сыграла свою роль...Edison писал(а):Не желательно выходить из ВТЕКа, потому как само его включение занимает время. Обрати внимание, особенно заметно на первой, когда разгоняешься в момент включения ВТЕКа стрелка тахометра чуть притормаживает, а потом рвет. Поэтому крути первую или опусти на пару сотен ВТЕК.
А вот это уже интересно...
У меня его нет...XPOH писал(а):В мануале должно быть...
Вот респект и уважуха то что доктор прописал...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 17 гостей