Эта... на отсечке пердачу втыкать это конечно жесть...Bunu писал(а):при переключениях жми тапог в пол и выжимай сцепление пока дрыг на отсечке прыгает втыкай передачу и акуратно убирай ногу с педали сцепления в сторону
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Синхрам ИМХО пиздетц...Bunu писал(а):ловкость конечностей и не какого обмана
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
на цивике уже 3 года втыкаю на отсечке, с коробкой ничего не делал, живее живыхXPOH писал(а):Эта... на отсечке пердачу втыкать это конечно жесть...Bunu писал(а):при переключениях жми тапог в пол и выжимай сцепление пока дрыг на отсечке прыгает втыкай передачу и акуратно убирай ногу с педали сцепления в сторону
предыдущий хозяин тоже ниче с ней не делал, ездил также до отсечки ...
а когда надо переключать?
Вообщем ездил я к Муре замерились и настроились вывод таков судя по графику потери мощности при не попадании во втек нету она также хорошо прёт как с ним так и без него поэтому смысла нет заморачиваться с моим вопросом единственное надо конечно по вашему совету начертить график и посмотреть точку пересечения двух кривых... 
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Не желательно выходить из ВТЕКа, потому как само его включение занимает время. Обрати внимание, особенно заметно на первой, когда разгоняешься в момент включения ВТЕКа стрелка тахометра чуть притормаживает, а потом рвет. Поэтому крути первую или опусти на пару сотен ВТЕК.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Может это на стоке? У меня там валы стоят скунк стаж2 может из за этого но я реально разницы не чувсвую а может хондата сыграла свою роль...Edison писал(а):Не желательно выходить из ВТЕКа, потому как само его включение занимает время. Обрати внимание, особенно заметно на первой, когда разгоняешься в момент включения ВТЕКа стрелка тахометра чуть притормаживает, а потом рвет. Поэтому крути первую или опусти на пару сотен ВТЕК.
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
Я втек запозднил щас (штоп по городу экономнее было), так что при включении подрыв ощутимый... таквот, в момент включения (щелкает релюха в контроллере и сведодиод зажигается) никакой паузы или затупа - как щелкнуло сразу подрыв... на таких оборотах на которых втек переключается (от 4500 и выше) там давления если достаточно, то переключение много времени ИМХО не займет...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
А вот это уже интересно...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- fandrew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, Вс 17:06
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
А размер колес?
I ♥ My Honda
CIVIC EF9-B20B
CIVIC EF9-B20B
Народ а дайте ссылку где можно посмотреть предаточные и главную пару числа моего коробоса....
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
В мануале должно быть...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
У меня его нет...XPOH писал(а):В мануале должно быть...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
Вот респект и уважуха то что доктор прописал...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


