зы резина как и машина кольцевая, драговую я не буду покупать
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
не успеваю запилить пока отчет о прошлом этапе, а в воскресенье уже следующий этап))
в рамках подготовки, заменил ГТЦ на новый, поменял местами верхние рычаги, как мне посоветовали, дабы увеличить кастор, сегодня сгонял к Ване на сход-развал, кастор конечно не стал выдающимся и не особо больше чем был((
но зато сделал покруче расхождение и увеличил развал впереди.

в рамках подготовки, заменил ГТЦ на новый, поменял местами верхние рычаги, как мне посоветовали, дабы увеличить кастор, сегодня сгонял к Ване на сход-развал, кастор конечно не стал выдающимся и не особо больше чем был((
но зато сделал покруче расхождение и увеличил развал впереди.

Подрамник надо малость поправить значит ну и пару шайб в нижние рычаги все решат у нас 4 градусаAndron83 писал(а):тык а длины болтов хватит?SiR-T писал(а):кастор стал почти 1,5 градуса, остальное надо вставочками в нижние рычаги догонять.
так то кастор с одной стороны 2 градуса почти а с другой 1,3 градуса
У меня было всего по одной шайбе 2мм и Кастор 4.
Рычаги не кривые?
Рычаги не кривые?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Нет не хватит поменять надо, неравномерность решается установкой подрамника на место. Я подкладывал не шайбы, а специальные втулочки вытачивал, могу чертежик скинутьAndron83 писал(а):тык а длины болтов хватит?SiR-T писал(а):кастор стал почти 1,5 градуса, остальное надо вставочками в нижние рычаги догонять.
так то кастор с одной стороны 2 градуса почти а с другой 1,3 градуса
Я вставил без замены шпилек 4,75 получилось!Andron83 писал(а):есть параметры болтов?
Чуть меньше втулки, по твоим размерам, шпильку менять надо было, а ехать искать не было времени+рычаги поменялSiR-T писал(а):Это с моими втулками?md013 писал(а):Я вставил без замены шпилек 4,75 получилось!Andron83 писал(а):есть параметры болтов?
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Немного мотивации для Антона на финал))))sancho78rus писал(а): Я вчера поддавался, у меня время лучшее 1:34.18
Но близость турбо В пугает
01:34.141
сегодняшний результат)) 1 в хр3000 и 3 в Абсолюте
2 командное место!

Andron83 писал(а):Немного мотивации для Антона на финал))))sancho78rus писал(а): Я вчера поддавался, у меня время лучшее 1:34.18
Но близость турбо В пугает
01:34.141
сегодняшний результат)) 1 в хр3000 и 3 в Абсолюте
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
рассказ про вот эту чашку!
Этап №3 17 августа, все как обычно, только мало участников, еле набралось 4 человека в хр3000, не знаю серия ли это загибается или боятся, но факт. была даже мысль заявится в 4000, ибо там народ был. Ну в общем в итоге поехал в своем классе.
Перед стартом трассу усиленно поливало и первую попытку решено было ехать на мокром слике. Хотя к концу попытки все просохло и можно было ехать на сухом времена были бы лучше. вообще все времена были доступны онлайн и хранятся они тут - http://www.race-monitor.com/Results/Race/19994
Я будь не я, если не придумать себе гемора с маслом, пока готовился к старту, доливал масло (стандартно для хонды) и решил не закрывать крышку масляную Хуйлеоил которая, а просто накрутить на оборотик, чтобы стекло, нырнуть в щуп и потом долить если чо. "Если чо" не случилось, и я нырнув в щуп, обнаружил нужный уровнеь и закрыл капот))))
На первой попытке на первом же быстром кругу я дал дымовушку)))) заехал на пит, и минут 10 мы отмывали подкапотку и тушили коллектор, на который тоже попало)), взял крышку в долг и выехал в самом конце, смог сделать один круг 1,47.9, что, тем не менее было лучшим в классе)))
ну после уже начало просыхать и свое место в арках занял сухой слик адван 005,
время 1,37.119, но этот круг не записался, записался и вообще ничего толком не записалось, Антон при этом поехал 1,35, трасса стремительно сохла.
Третья попытка, по самой сухой трассе получлась 1,35,156 что являлось для меня рекордом на тот момент и опять лучший круг не записался, есть один из последующих - 1.36+
Ну вот таким макаром, по сумме 2-х попыток получилось занять 1- место в хр3000 и остановиться в шаге от подиума Абсолюта - 4 место.
Антон же занял 3-е место в абсолюте, и второе в своем классе, в 1600 первое место у Алексея Большакова на ег, второе у Маппо - Макс, выдал чумовой дебют.
В 2-х литрах камня на камне от соперников не оставил Серега молодой на экссубчика сивике с к20. Ну и по итогу закономерное 1 место в командном зачете!
Ну и немного промоушена видео с квадрокоптера от Димы Ткали
Ну и фотокарточки по традиции


























Фото Медведа и Ильи Федорова




























ps прикол, но на прямой, от скорости, развалилась губа пополам)))
Andron83 писал(а): Воскресенье, 3-ий этап Храсе Time Attack!
Этап №3 17 августа, все как обычно, только мало участников, еле набралось 4 человека в хр3000, не знаю серия ли это загибается или боятся, но факт. была даже мысль заявится в 4000, ибо там народ был. Ну в общем в итоге поехал в своем классе.
Перед стартом трассу усиленно поливало и первую попытку решено было ехать на мокром слике. Хотя к концу попытки все просохло и можно было ехать на сухом времена были бы лучше. вообще все времена были доступны онлайн и хранятся они тут - http://www.race-monitor.com/Results/Race/19994
Я будь не я, если не придумать себе гемора с маслом, пока готовился к старту, доливал масло (стандартно для хонды) и решил не закрывать крышку масляную Хуйлеоил которая, а просто накрутить на оборотик, чтобы стекло, нырнуть в щуп и потом долить если чо. "Если чо" не случилось, и я нырнув в щуп, обнаружил нужный уровнеь и закрыл капот))))
На первой попытке на первом же быстром кругу я дал дымовушку)))) заехал на пит, и минут 10 мы отмывали подкапотку и тушили коллектор, на который тоже попало)), взял крышку в долг и выехал в самом конце, смог сделать один круг 1,47.9, что, тем не менее было лучшим в классе)))
ну после уже начало просыхать и свое место в арках занял сухой слик адван 005,
время 1,37.119, но этот круг не записался, записался и вообще ничего толком не записалось, Антон при этом поехал 1,35, трасса стремительно сохла.
Третья попытка, по самой сухой трассе получлась 1,35,156 что являлось для меня рекордом на тот момент и опять лучший круг не записался, есть один из последующих - 1.36+
Ну вот таким макаром, по сумме 2-х попыток получилось занять 1- место в хр3000 и остановиться в шаге от подиума Абсолюта - 4 место.
Антон же занял 3-е место в абсолюте, и второе в своем классе, в 1600 первое место у Алексея Большакова на ег, второе у Маппо - Макс, выдал чумовой дебют.
В 2-х литрах камня на камне от соперников не оставил Серега молодой на экссубчика сивике с к20. Ну и по итогу закономерное 1 место в командном зачете!
Ну и немного промоушена видео с квадрокоптера от Димы Ткали
Ну и фотокарточки по традиции


























Фото Медведа и Ильи Федорова




























ps прикол, но на прямой, от скорости, развалилась губа пополам)))
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Не может быть!Andron83 писал(а):ps прикол, но на прямой, от скорости, развалилась губа пополам)))
У нас же не работает аэродинамика.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Итаг, 31 августа состоялся 4 этап серии TimeAttack от XRACE.
Заявок было очень мало, командно было почти нереально встать на единичку. Так что этап ехали ради спорта)). В этот раз нашлось 4 смельчака в моем классе))) и по правилам было полноценное награждение. Отсутствовал наш лидер команды Антон на црх, поскольку машина зависла в продаже + перед самой гонкой обнаружилась поломка не совместимая с ездой на этапе((
Мало участников - быстрый формат, всех запустили одно время, и если стандартники которые гоняют утром обычно выспались, то мне пришлось приперется на 3 часа раньше обычного)) К слову и освободился я почти на 3 часа раньше.
Погодка "турбо" - моросящий дождик, холодно и ветер, но трасса сухая под сухой слик, даже от дождика просыхает мгновенно. Турбо валит ае)). Ну и грелки сильно решали вопрос прогрева резины, все таки очень полезная вещь!
Итак все готово я выезжаю в третьей группе с ст 270 вроде. На прогревочном кругу активно кручу рулем, прогреваю передок, зад нагрет грелками, слышу что-то лязгает, ну думаю быструю попытку все равно надо жахнуть! С усиливающимся лязгом и каким то металлическим стуком кое как еду попытку. Ну как кое как, 01:35.597)) 8 секунд до ближайшего преследователя))
Кстати все результаты тут -
http://www.mylaps.com/en/events/1070882
после одного единственного быстрого круга съезжаю, смотрим под машину, ну да - отвалился бензобак, порвалась лента правая уже второй раз))
Огромное спасибо Sam - сам лично полез под тачку, не просто рукогон команды но еще и механ в одном лице, в итоге пока я тупил, в перерыве до следующей попытки он устранил этот досадный дефект и я был готов дальше доминировать и унижать











Кстати впервые заюзал наушник и рацию, очень удобная штука, турбо не орет до крови из ушей, как атмо, так что все слышно и очень кстати допустим услышать свое время и место и просто поберечь технику...или наоборот добавить...
Во вторую попытку погодка наладилась, соперники очнулись и получилось 01:34.618. Хотя было пару огрехов в управлении...
На этом можно сказать моя задача в классе была выполнена. Но в отсутствие Антона замаячила перспектива 3- места в абсолюте, для этого надо было просто выехать в 3-ей попытке из 35, что само по себе естественно реально.
Итак выезжаю на третью попытку, камеру не врубал. Прогревочный, боевой, слышу в рацию время что-то 34,8, в общем задача выполнена. Обещал покатать Тараса, заезжаю за ним на пит, прогревочный, боевой и вконце боевого что-то наелось, вибрации (подумал слики кончил), ксати я их кончил еще до этапа и ездил на плешках сзади)))) Заезжаю на пит досрочно, очень удобно кстати, первым прошел финишную ТИ и поехал собирать манатки. Итог на боевом кругу с пассажиром мое лучшее время этого года - 01:34.141! Но ценой приводов, судя по вибрациям (кое как добрался до гаража) умерли внутренние! гранаты(( заказал новые приводу - жду... Кончил тормозные диски и все колодки что у меня были, в итоге купил новый комплект хавк хп+ и новые диски ате. Хм маслопомойка опять плюнула маслом, странно...
В общем, итого, 3 место в абсолюте мое, впереди только Сеат суперкопа с Александром Львовым и Женя Картошкин на новых сликах и боевом эво9. С чем их и поздравляю!
Так же у нас очень прилично выступил Дима Ардашов в 2-х литрах колонул 1-39, законное 1 место. В 1600 победил пушинка Макс, это его "первое" первое место! И ощекомандное 2-е!
Перед финалом имеем следующую достаточно оптимистичную диспозицию - будем бороться на всех фронтах!
https://vk.com/doc769174_325841755?hash ... 785ffbdc94
зы не обошлось и печальки Львович кончил мотор на своей ег, даже с некоторым пожаром...вскрытие показало достаточную целостность головы, так что если найдет низ будем ждать его на финале!
фотки





























Ждем всех на финале!
Заявок было очень мало, командно было почти нереально встать на единичку. Так что этап ехали ради спорта)). В этот раз нашлось 4 смельчака в моем классе))) и по правилам было полноценное награждение. Отсутствовал наш лидер команды Антон на црх, поскольку машина зависла в продаже + перед самой гонкой обнаружилась поломка не совместимая с ездой на этапе((
Мало участников - быстрый формат, всех запустили одно время, и если стандартники которые гоняют утром обычно выспались, то мне пришлось приперется на 3 часа раньше обычного)) К слову и освободился я почти на 3 часа раньше.
Погодка "турбо" - моросящий дождик, холодно и ветер, но трасса сухая под сухой слик, даже от дождика просыхает мгновенно. Турбо валит ае)). Ну и грелки сильно решали вопрос прогрева резины, все таки очень полезная вещь!
Итак все готово я выезжаю в третьей группе с ст 270 вроде. На прогревочном кругу активно кручу рулем, прогреваю передок, зад нагрет грелками, слышу что-то лязгает, ну думаю быструю попытку все равно надо жахнуть! С усиливающимся лязгом и каким то металлическим стуком кое как еду попытку. Ну как кое как, 01:35.597)) 8 секунд до ближайшего преследователя))
Кстати все результаты тут -
http://www.mylaps.com/en/events/1070882
после одного единственного быстрого круга съезжаю, смотрим под машину, ну да - отвалился бензобак, порвалась лента правая уже второй раз))
Огромное спасибо Sam - сам лично полез под тачку, не просто рукогон команды но еще и механ в одном лице, в итоге пока я тупил, в перерыве до следующей попытки он устранил этот досадный дефект и я был готов дальше доминировать и унижать











Кстати впервые заюзал наушник и рацию, очень удобная штука, турбо не орет до крови из ушей, как атмо, так что все слышно и очень кстати допустим услышать свое время и место и просто поберечь технику...или наоборот добавить...
Во вторую попытку погодка наладилась, соперники очнулись и получилось 01:34.618. Хотя было пару огрехов в управлении...
На этом можно сказать моя задача в классе была выполнена. Но в отсутствие Антона замаячила перспектива 3- места в абсолюте, для этого надо было просто выехать в 3-ей попытке из 35, что само по себе естественно реально.
Итак выезжаю на третью попытку, камеру не врубал. Прогревочный, боевой, слышу в рацию время что-то 34,8, в общем задача выполнена. Обещал покатать Тараса, заезжаю за ним на пит, прогревочный, боевой и вконце боевого что-то наелось, вибрации (подумал слики кончил), ксати я их кончил еще до этапа и ездил на плешках сзади)))) Заезжаю на пит досрочно, очень удобно кстати, первым прошел финишную ТИ и поехал собирать манатки. Итог на боевом кругу с пассажиром мое лучшее время этого года - 01:34.141! Но ценой приводов, судя по вибрациям (кое как добрался до гаража) умерли внутренние! гранаты(( заказал новые приводу - жду... Кончил тормозные диски и все колодки что у меня были, в итоге купил новый комплект хавк хп+ и новые диски ате. Хм маслопомойка опять плюнула маслом, странно...
В общем, итого, 3 место в абсолюте мое, впереди только Сеат суперкопа с Александром Львовым и Женя Картошкин на новых сликах и боевом эво9. С чем их и поздравляю!
Так же у нас очень прилично выступил Дима Ардашов в 2-х литрах колонул 1-39, законное 1 место. В 1600 победил пушинка Макс, это его "первое" первое место! И ощекомандное 2-е!
Перед финалом имеем следующую достаточно оптимистичную диспозицию - будем бороться на всех фронтах!
https://vk.com/doc769174_325841755?hash ... 785ffbdc94
зы не обошлось и печальки Львович кончил мотор на своей ег, даже с некоторым пожаром...вскрытие показало достаточную целостность головы, так что если найдет низ будем ждать его на финале!
фотки





























Ждем всех на финале!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей



