Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2014, Ср 22:44

ну я ставил тачку за воротами в этот раз, да и сивик настолько брутален, что телочки наверно боятся труханы порвать об саморезы)))

зы резина как и машина кольцевая, драговую я не буду покупать :)

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 15:36

не успеваю запилить пока отчет о прошлом этапе, а в воскресенье уже следующий этап))

в рамках подготовки, заменил ГТЦ на новый, поменял местами верхние рычаги, как мне посоветовали, дабы увеличить кастор, сегодня сгонял к Ване на сход-развал, кастор конечно не стал выдающимся и не особо больше чем был((

но зато сделал покруче расхождение и увеличил развал впереди.

Изображение

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 27 авг 2014, Ср 16:20

:good:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 7:59

кастор стал почти 1,5 градуса, остальное надо вставочками в нижние рычаги догонять.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 8:44

SiR-T писал(а):кастор стал почти 1,5 градуса, остальное надо вставочками в нижние рычаги догонять.
тык а длины болтов хватит?

так то кастор с одной стороны 2 градуса почти а с другой 1,3 градуса :(

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 28 авг 2014, Чт 10:59

Andron83 писал(а):
SiR-T писал(а):кастор стал почти 1,5 градуса, остальное надо вставочками в нижние рычаги догонять.
тык а длины болтов хватит?

так то кастор с одной стороны 2 градуса почти а с другой 1,3 градуса :(
Подрамник надо малость поправить значит ну и пару шайб в нижние рычаги все решат у нас 4 градуса

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 11:09

какой толщины (общей) надо шайб наложить там?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 11:49

У меня было всего по одной шайбе 2мм и Кастор 4.
Рычаги не кривые?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 12:54

Andron83 писал(а):
SiR-T писал(а):кастор стал почти 1,5 градуса, остальное надо вставочками в нижние рычаги догонять.
тык а длины болтов хватит?

так то кастор с одной стороны 2 градуса почти а с другой 1,3 градуса :(
Нет не хватит поменять надо, неравномерность решается установкой подрамника на место. Я подкладывал не шайбы, а специальные втулочки вытачивал, могу чертежик скинуть
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 13:14

есть параметры болтов?

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 21:21

Andron83 писал(а):есть параметры болтов?
Я вставил без замены шпилек 4,75 получилось!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 18:45

md013 писал(а):
Andron83 писал(а):есть параметры болтов?
Я вставил без замены шпилек 4,75 получилось!
Это с моими втулками?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 23:02

SiR-T писал(а):
md013 писал(а):
Andron83 писал(а):есть параметры болтов?
Я вставил без замены шпилек 4,75 получилось!
Это с моими втулками?
Чуть меньше втулки, по твоим размерам, шпильку менять надо было, а ехать искать не было времени+рычаги поменял

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 21:53

sancho78rus писал(а): Я вчера поддавался, у меня время лучшее 1:34.18
Но близость турбо В пугает
Немного мотивации для Антона на финал))))

01:34.141

сегодняшний результат)) 1 в хр3000 и 3 в Абсолюте

2 командное место!

Изображение

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 4:42

Andron83 писал(а):
sancho78rus писал(а): Я вчера поддавался, у меня время лучшее 1:34.18
Но близость турбо В пугает
Немного мотивации для Антона на финал))))

01:34.141

сегодняшний результат)) 1 в хр3000 и 3 в Абсолюте
:good: :good: :good:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 16:58

рассказ про вот эту чашку!
Andron83 писал(а): Воскресенье, 3-ий этап Храсе Time Attack!

Изображение

Этап №3 17 августа, все как обычно, только мало участников, еле набралось 4 человека в хр3000, не знаю серия ли это загибается или боятся, но факт. была даже мысль заявится в 4000, ибо там народ был. Ну в общем в итоге поехал в своем классе.

Перед стартом трассу усиленно поливало и первую попытку решено было ехать на мокром слике. Хотя к концу попытки все просохло и можно было ехать на сухом времена были бы лучше. вообще все времена были доступны онлайн и хранятся они тут - http://www.race-monitor.com/Results/Race/19994

Я будь не я, если не придумать себе гемора с маслом, пока готовился к старту, доливал масло (стандартно для хонды) и решил не закрывать крышку масляную Хуйлеоил которая, а просто накрутить на оборотик, чтобы стекло, нырнуть в щуп и потом долить если чо. "Если чо" не случилось, и я нырнув в щуп, обнаружил нужный уровнеь и закрыл капот))))

На первой попытке на первом же быстром кругу я дал дымовушку)))) заехал на пит, и минут 10 мы отмывали подкапотку и тушили коллектор, на который тоже попало)), взял крышку в долг и выехал в самом конце, смог сделать один круг 1,47.9, что, тем не менее было лучшим в классе)))



ну после уже начало просыхать и свое место в арках занял сухой слик адван 005,

время 1,37.119, но этот круг не записался, записался и вообще ничего толком не записалось, Антон при этом поехал 1,35, трасса стремительно сохла.

Третья попытка, по самой сухой трассе получлась 1,35,156 что являлось для меня рекордом на тот момент и опять лучший круг не записался, есть один из последующих - 1.36+



Ну вот таким макаром, по сумме 2-х попыток получилось занять 1- место в хр3000 и остановиться в шаге от подиума Абсолюта - 4 место.

Антон же занял 3-е место в абсолюте, и второе в своем классе, в 1600 первое место у Алексея Большакова на ег, второе у Маппо - Макс, выдал чумовой дебют.
В 2-х литрах камня на камне от соперников не оставил Серега молодой на экссубчика сивике с к20. Ну и по итогу закономерное 1 место в командном зачете!



Ну и немного промоушена видео с квадрокоптера от Димы Ткали


Ну и фотокарточки по традиции

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Фото Медведа и Ильи Федорова

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ps прикол, но на прямой, от скорости, развалилась губа пополам)))

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 23:16

Andron83 писал(а):ps прикол, но на прямой, от скорости, развалилась губа пополам)))
Не может быть!
У нас же не работает аэродинамика.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 12:00

sancho78rus писал(а):
Andron83 писал(а):ps прикол, но на прямой, от скорости, развалилась губа пополам)))
Не может быть!
У нас же не работает аэродинамика.
ну так на прямой у меня скорость за 160 :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 20:43

Крутая фотка))

Изображение

есть и с другой стороны

Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 0:20

Итаг, 31 августа состоялся 4 этап серии TimeAttack от XRACE.

Заявок было очень мало, командно было почти нереально встать на единичку. Так что этап ехали ради спорта)). В этот раз нашлось 4 смельчака в моем классе))) и по правилам было полноценное награждение. Отсутствовал наш лидер команды Антон на црх, поскольку машина зависла в продаже + перед самой гонкой обнаружилась поломка не совместимая с ездой на этапе((

Мало участников - быстрый формат, всех запустили одно время, и если стандартники которые гоняют утром обычно выспались, то мне пришлось приперется на 3 часа раньше обычного)) К слову и освободился я почти на 3 часа раньше.

Погодка "турбо" - моросящий дождик, холодно и ветер, но трасса сухая под сухой слик, даже от дождика просыхает мгновенно. Турбо валит ае)). Ну и грелки сильно решали вопрос прогрева резины, все таки очень полезная вещь!

Итак все готово я выезжаю в третьей группе с ст 270 вроде. На прогревочном кругу активно кручу рулем, прогреваю передок, зад нагрет грелками, слышу что-то лязгает, ну думаю быструю попытку все равно надо жахнуть! С усиливающимся лязгом и каким то металлическим стуком кое как еду попытку. Ну как кое как, 01:35.597)) 8 секунд до ближайшего преследователя))



Кстати все результаты тут -
http://www.mylaps.com/en/events/1070882

после одного единственного быстрого круга съезжаю, смотрим под машину, ну да - отвалился бензобак, порвалась лента правая уже второй раз))

Огромное спасибо Sam - сам лично полез под тачку, не просто рукогон команды но еще и механ в одном лице, в итоге пока я тупил, в перерыве до следующей попытки он устранил этот досадный дефект и я был готов дальше доминировать и унижать :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кстати впервые заюзал наушник и рацию, очень удобная штука, турбо не орет до крови из ушей, как атмо, так что все слышно и очень кстати допустим услышать свое время и место и просто поберечь технику...или наоборот добавить...

Во вторую попытку погодка наладилась, соперники очнулись и получилось 01:34.618. Хотя было пару огрехов в управлении...



На этом можно сказать моя задача в классе была выполнена. Но в отсутствие Антона замаячила перспектива 3- места в абсолюте, для этого надо было просто выехать в 3-ей попытке из 35, что само по себе естественно реально.

Итак выезжаю на третью попытку, камеру не врубал. Прогревочный, боевой, слышу в рацию время что-то 34,8, в общем задача выполнена. Обещал покатать Тараса, заезжаю за ним на пит, прогревочный, боевой и вконце боевого что-то наелось, вибрации (подумал слики кончил), ксати я их кончил еще до этапа и ездил на плешках сзади)))) Заезжаю на пит досрочно, очень удобно кстати, первым прошел финишную ТИ и поехал собирать манатки. Итог на боевом кругу с пассажиром мое лучшее время этого года - 01:34.141! Но ценой приводов, судя по вибрациям (кое как добрался до гаража) умерли внутренние! гранаты(( заказал новые приводу - жду... Кончил тормозные диски и все колодки что у меня были, в итоге купил новый комплект хавк хп+ и новые диски ате. Хм маслопомойка опять плюнула маслом, странно...

В общем, итого, 3 место в абсолюте мое, впереди только Сеат суперкопа с Александром Львовым и Женя Картошкин на новых сликах и боевом эво9. С чем их и поздравляю!

Так же у нас очень прилично выступил Дима Ардашов в 2-х литрах колонул 1-39, законное 1 место. В 1600 победил пушинка Макс, это его "первое" первое место! И ощекомандное 2-е!

Перед финалом имеем следующую достаточно оптимистичную диспозицию - будем бороться на всех фронтах!
https://vk.com/doc769174_325841755?hash ... 785ffbdc94

зы не обошлось и печальки Львович кончил мотор на своей ег, даже с некоторым пожаром...вскрытие показало достаточную целостность головы, так что если найдет низ будем ждать его на финале!

фотки

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ждем всех на финале!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость