
Ставлю на таляна

Можим показать один b18c в котором прокладка обжималась 3 раза без замены и ничо ездит.Tony Ice писал(а): Мальчик, после прокладок аюса и попмы ГМБ разговаривать с тобой далее бессмысленно. Желаю тебе успеха в капиталке моторов с использованием говнозапчастей. Похоже это ты не в курсе что меняется при капиталке.
Кстати, хинт тебе: прокладку ГБЦ тоже можно не менять. Протри ее тряпкой и затяни +20 кг к моменту, тебя ждет успех![]()
![]()
![]()
p.s. и используй пожалуйста русский язык в своих сообщениях, читать тошно
Хуй знаит... Я по ценам Экзиста сейчас посчитал. Без колпачков и направляющих 15000 получается. Только запчастей( помпа, маслонасос, сальники, прокладка поддона, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, ремень ГРМ, ролег, кольца, ну и по мелочи...)Василий58 писал(а):слежу за срачкой с интересом
Ставлю на таляна
можЕм. Купите словарик, пожалуйста, вас читать противно!Chen писал(а):Можим показать один b18c в котором прокладка обжималась 3 раза без замены и ничо ездит.Tony Ice писал(а): Мальчик, после прокладок аюса и попмы ГМБ разговаривать с тобой далее бессмысленно. Желаю тебе успеха в капиталке моторов с использованием говнозапчастей. Похоже это ты не в курсе что меняется при капиталке.
Кстати, хинт тебе: прокладку ГБЦ тоже можно не менять. Протри ее тряпкой и затяни +20 кг к моменту, тебя ждет успех![]()
![]()
![]()
p.s. и используй пожалуйста русский язык в своих сообщениях, читать тошно
Я конечно понимаю, тут у некторых товарищей есть мнение если ты при капиталке не поставил вкладыши ACL и не обкатал машину на MOTUL`e то все. Деньги потрачены зря
Какие возникали проблемы с точеным коленом?Intigra писал(а):Хуй знаит... Я по ценам Экзиста сейчас посчитал. Без колпачков и направляющих 15000 получается. Только запчастей( помпа, маслонасос, сальники, прокладка поддона, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, ремень ГРМ, ролег, кольца, ну и по мелочи...)Василий58 писал(а):слежу за срачкой с интересом
Ставлю на таляна
Направляйки для клапанов по 210р и колпачки по 120.
Считайте. Какая капиталка за 25тыщ с работой? Это развалица всё с говнозапчастями, если потом продолжать на ней ездить как на хонде.
Если ещё и колено проточить, то песдец.... 5000км откатает он имхо.
Так о чем и речь. Лучше покажите пальцем в людей, которые при капиталке проверяли коленвал на биения и кривоту и постели блока?Tony Ice писал(а): Можно и презервативы выворачивать и заново использовать, в принципе тоже должно работать.
ты в курсе про такие вещи как востсановление напрвляющих накаткой?gral писал(а):После этого высказывания думаю многиезадумаются о твоей адекватности. А ты капиталь дальше моторы за 10000р. Меняй при этом 2 сальника колена и удивляйся дальше что за полный комплект прокладок. Общаться тут далее мне не интересно.talyan писал(а):Экономить хоть на чем либо при капиталке - бред. абсолютно тупое высказывание.
ты хоть разобранный дальше головы двигатель видел та?
Лично у меня никаких. Ибо мое колено с пробегом 230тыс до сих пор стоит на вкладышах стандартной толщины. И в этом видимо заслуга применения нормальных запчастей...gral писал(а):Какие возникали проблемы с точеным коленом?Intigra писал(а):Хуй знаит... Я по ценам Экзиста сейчас посчитал. Без колпачков и направляющих 15000 получается. Только запчастей( помпа, маслонасос, сальники, прокладка поддона, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, ремень ГРМ, ролег, кольца, ну и по мелочи...)Василий58 писал(а):слежу за срачкой с интересом
Ставлю на таляна
Направляйки для клапанов по 210р и колпачки по 120.
Считайте. Какая капиталка за 25тыщ с работой? Это развалица всё с говнозапчастями, если потом продолжать на ней ездить как на хонде.
Если ещё и колено проточить, то песдец.... 5000км откатает он имхо.
кстати, как колено проверяется примерно понятно, а как проверяются постели колена?Chen писал(а):Так о чем и речь. Лучше покажите пальцем в людей, которые при капиталке проверяли коленвал на биения и кривоту и постели блока?Tony Ice писал(а): Можно и презервативы выворачивать и заново использовать, в принципе тоже должно работать.
можно купить хуиты на 100 тысяч и вонзить все это в кривой блок с тем же эффектом.
люди вы с луны упали? я с экзиста выложил бля заказ на ,20 одновальный!!!Intigra писал(а):Хуй знаит... Я по ценам Экзиста сейчас посчитал. Без колпачков и направляющих 15000 получается. Только запчастей( помпа, маслонасос, сальники, прокладка поддона, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, ремень ГРМ, ролег, кольца, ну и по мелочи...)Василий58 писал(а):слежу за срачкой с интересом
Ставлю на таляна
Направляйки для клапанов по 210р и колпачки по 120.
Считайте. Какая капиталка за 25тыщ с работой? Это развалица всё с говнозапчастями, если потом продолжать на ней ездить как на хонде.
Если ещё и колено проточить, то песдец.... 5000км откатает он имхо.
воттолько ненадо.Tony Ice писал(а):Речь шла о НОРМАЛЬНОЙ капиталке мотора с НОРМАЛЬНЫМИ запчастями.
Если вы держите в руках Аюсу и оригинал и не видите разницы значит у вас проблема либо с руками либо с глазами
Мы проверяем. И это обязательно.Chen писал(а):Так о чем и речь. Лучше покажите пальцем в людей, которые при капиталке проверяли коленвал на биения и кривоту и постели блока?Tony Ice писал(а): Можно и презервативы выворачивать и заново использовать, в принципе тоже должно работать.
можно купить хуиты на 100 тысяч и вонзить все это в кривой блок с тем же эффектом.
чем Таганка от Йоки Адван отличается? в принципе и та и другая черная, круглая и из резины сделана...talyan писал(а): пиздетс обьясните мне чем ролик koyo в коробке хонда будет отличаться от ролика койо в коробке koyo ?
кольца оригинал риккен если чо они в городе у нас в ниличии 1600 рублей денег. и так далее. насчет рассыпеться смешно. чен прав. вкладыши ацл и муген на обкатку иначе деньги на ветер...
у тебя вкладыши стоят такие же как на б20 и так далее тайхо либо дайдо. если я куплю их не на екзисте а у себя в магазе тока в другой коробке и в 30 раз дешевле это плохо?Intigra писал(а):Лично у меня никаких. Ибо мое колено с пробегом 230тыс до сих пор стоит на вкладышах стандартной толщины. И в этом видимо заслуга применения нормальных запчастей...gral писал(а):Какие возникали проблемы с точеным коленом?Intigra писал(а): Хуй знаит... Я по ценам Экзиста сейчас посчитал. Без колпачков и направляющих 15000 получается. Только запчастей( помпа, маслонасос, сальники, прокладка поддона, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, ремень ГРМ, ролег, кольца, ну и по мелочи...)
Направляйки для клапанов по 210р и колпачки по 120.
Считайте. Какая капиталка за 25тыщ с работой? Это развалица всё с говнозапчастями, если потом продолжать на ней ездить как на хонде.
Если ещё и колено проточить, то песдец.... 5000км откатает он имхо.
неадекватное сравнение. подшипник koyo в обоих случаяхTony Ice писал(а):чем Таганка от Йоки Адван отличается? в принципе и та и другая черная, круглая и из резины сделана...talyan писал(а): пиздетс обьясните мне чем ролик koyo в коробке хонда будет отличаться от ролика койо в коробке koyo ?
кольца оригинал риккен если чо они в городе у нас в ниличии 1600 рублей денег. и так далее. насчет рассыпеться смешно. чен прав. вкладыши ацл и муген на обкатку иначе деньги на ветер...
Комплект оригинальных колец с длинным скором доставки стоит в районе 35 долларов на 1 поршень. В наличии сильно дороже
бугагагага так вот чо вы проверяете оказывается. раскажи мне пожалуста метод проверки биения первой коренной шейки и правки ее?gral писал(а):Мы проверяем. И это обязательно.Chen писал(а):Так о чем и речь. Лучше покажите пальцем в людей, которые при капиталке проверяли коленвал на биения и кривоту и постели блока?Tony Ice писал(а): Можно и презервативы выворачивать и заново использовать, в принципе тоже должно работать.
можно купить хуиты на 100 тысяч и вонзить все это в кривой блок с тем же эффектом.
Адекватное сравнение. Капиталка делается не каждый день и на этой машине как правило еще хочется поездить (а иногда и поотжигать).talyan писал(а):неадекватное сравнение. подшипник koyo в обоих случаяхTony Ice писал(а):
чем Таганка от Йоки Адван отличается? в принципе и та и другая черная, круглая и из резины сделана...
Комплект оригинальных колец с длинным скором доставки стоит в районе 35 долларов на 1 поршень. В наличии сильно дороже![]()
насчет колец я согласен оригинал не слино дороже заменителя. особенна если учитывать што заменитель стоит 1500-1600 и лежит в магазине.
фига дельные советы. ну ты кросавчег спасибо ей богу. я как нибудь сам осилю протереть тряпкой.Tony Ice писал(а):Кстати, хинт тебе: прокладку ГБЦ тоже можно не менять. Протри ее тряпкой и затяни +20 кг к моменту, тебя ждет успех![]()
![]()
![]()
p.s. и используй пожалуйста русский язык в своих сообщениях, читать тошно
да ради бога если клиент готов платить лишние несколько рублей ради бога. но непиздите пожалуста про 25 назапчастиTony Ice писал(а): Адекватное сравнение. Капиталка делается не каждый день и на этой машине как правило еще хочется поездить (а иногда и поотжигать).
Поэтому покупается набор новых оригинальных резинок во всех тех местах где они есть (только они на В20Z обошлись мне около 5 тысяч рублей), набор оригинальных колец и так далее по всем пунктам.
Поэтому согласись, что озвученные тобой 25 тысяч это нищебродство и попытка скроить на всем, на чем можно, а не нормальная капиталка мотора.
учись, студент
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя