Ставлю на таляна
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
слежу за срачкой с интересом 
Ставлю на таляна
Ставлю на таляна
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Можим показать один b18c в котором прокладка обжималась 3 раза без замены и ничо ездит.Tony Ice писал(а): Мальчик, после прокладок аюса и попмы ГМБ разговаривать с тобой далее бессмысленно. Желаю тебе успеха в капиталке моторов с использованием говнозапчастей. Похоже это ты не в курсе что меняется при капиталке.
Кстати, хинт тебе: прокладку ГБЦ тоже можно не менять. Протри ее тряпкой и затяни +20 кг к моменту, тебя ждет успех![]()
![]()
![]()
p.s. и используй пожалуйста русский язык в своих сообщениях, читать тошно
Я конечно понимаю, тут у некторых товарищей есть мнение если ты при капиталке не поставил вкладыши ACL и не обкатал машину на MOTUL`e то все. Деньги потрачены зря
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хуй знаит... Я по ценам Экзиста сейчас посчитал. Без колпачков и направляющих 15000 получается. Только запчастей( помпа, маслонасос, сальники, прокладка поддона, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, ремень ГРМ, ролег, кольца, ну и по мелочи...)Василий58 писал(а):слежу за срачкой с интересом
Ставлю на таляна
Направляйки для клапанов по 210р и колпачки по 120.
Считайте. Какая капиталка за 25тыщ с работой? Это развалица всё с говнозапчастями, если потом продолжать на ней ездить как на хонде.
Если ещё и колено проточить, то песдец.... 5000км откатает он имхо.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
можЕм. Купите словарик, пожалуйста, вас читать противно!Chen писал(а):Можим показать один b18c в котором прокладка обжималась 3 раза без замены и ничо ездит.Tony Ice писал(а): Мальчик, после прокладок аюса и попмы ГМБ разговаривать с тобой далее бессмысленно. Желаю тебе успеха в капиталке моторов с использованием говнозапчастей. Похоже это ты не в курсе что меняется при капиталке.
Кстати, хинт тебе: прокладку ГБЦ тоже можно не менять. Протри ее тряпкой и затяни +20 кг к моменту, тебя ждет успех![]()
![]()
![]()
p.s. и используй пожалуйста русский язык в своих сообщениях, читать тошно
Я конечно понимаю, тут у некторых товарищей есть мнение если ты при капиталке не поставил вкладыши ACL и не обкатал машину на MOTUL`e то все. Деньги потрачены зря
Можно и презервативы выворачивать и заново использовать, в принципе тоже должно работать.
Речь шла о НОРМАЛЬНОЙ капиталке мотора с НОРМАЛЬНЫМИ запчастями.
Если вы держите в руках Аюсу и оригинал и не видите разницы значит у вас проблема либо с руками либо с глазами
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
-
gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какие возникали проблемы с точеным коленом?Intigra писал(а):Хуй знаит... Я по ценам Экзиста сейчас посчитал. Без колпачков и направляющих 15000 получается. Только запчастей( помпа, маслонасос, сальники, прокладка поддона, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, ремень ГРМ, ролег, кольца, ну и по мелочи...)Василий58 писал(а):слежу за срачкой с интересом
Ставлю на таляна
Направляйки для клапанов по 210р и колпачки по 120.
Считайте. Какая капиталка за 25тыщ с работой? Это развалица всё с говнозапчастями, если потом продолжать на ней ездить как на хонде.
Если ещё и колено проточить, то песдец.... 5000км откатает он имхо.
Так о чем и речь. Лучше покажите пальцем в людей, которые при капиталке проверяли коленвал на биения и кривоту и постели блока?Tony Ice писал(а): Можно и презервативы выворачивать и заново использовать, в принципе тоже должно работать.
можно купить хуиты на 100 тысяч и вонзить все это в кривой блок с тем же эффектом.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ты в курсе про такие вещи как востсановление напрвляющих накаткой?gral писал(а):После этого высказывания думаю многиезадумаются о твоей адекватности. А ты капиталь дальше моторы за 10000р. Меняй при этом 2 сальника колена и удивляйся дальше что за полный комплект прокладок. Общаться тут далее мне не интересно.talyan писал(а):Экономить хоть на чем либо при капиталке - бред. абсолютно тупое высказывание.
ты хоть разобранный дальше головы двигатель видел та?

насчет прокладок.
щас перечислю какие прокладки стоят в двигателе G25A 2.5 литрав одновалка с изменяемой длиной впускного калектора.
поддон - герметик
задняя крышка каленвала (в ней сиит коренной сальник) -герметикмаслонасос - герметик
помпа на O-ring
промежуточный вал который проходит сквозь поддон на О-ring
площадка маслофильтра на O-ring
термотаст O-ring
блок\головка- компресионная многослойная мтеаличесская
выпускной колектор компресионная многослойная мтеаличесская
впускной колектор паронитовая
коплект заслонок для изменяемой длинны паронитовая прокладка
клапана хх O-ring
дросель картонная
обьясни мне плиз где здесь прокладок на 25-8 тысяч рублей?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Лично у меня никаких. Ибо мое колено с пробегом 230тыс до сих пор стоит на вкладышах стандартной толщины. И в этом видимо заслуга применения нормальных запчастей...gral писал(а):Какие возникали проблемы с точеным коленом?Intigra писал(а):Хуй знаит... Я по ценам Экзиста сейчас посчитал. Без колпачков и направляющих 15000 получается. Только запчастей( помпа, маслонасос, сальники, прокладка поддона, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, ремень ГРМ, ролег, кольца, ну и по мелочи...)Василий58 писал(а):слежу за срачкой с интересом
Ставлю на таляна
Направляйки для клапанов по 210р и колпачки по 120.
Считайте. Какая капиталка за 25тыщ с работой? Это развалица всё с говнозапчастями, если потом продолжать на ней ездить как на хонде.
Если ещё и колено проточить, то песдец.... 5000км откатает он имхо.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
кстати, как колено проверяется примерно понятно, а как проверяются постели колена?Chen писал(а):Так о чем и речь. Лучше покажите пальцем в людей, которые при капиталке проверяли коленвал на биения и кривоту и постели блока?Tony Ice писал(а): Можно и презервативы выворачивать и заново использовать, в принципе тоже должно работать.
можно купить хуиты на 100 тысяч и вонзить все это в кривой блок с тем же эффектом.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
люди вы с луны упали? я с экзиста выложил бля заказ на ,20 одновальный!!!Intigra писал(а):Хуй знаит... Я по ценам Экзиста сейчас посчитал. Без колпачков и направляющих 15000 получается. Только запчастей( помпа, маслонасос, сальники, прокладка поддона, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, ремень ГРМ, ролег, кольца, ну и по мелочи...)Василий58 писал(а):слежу за срачкой с интересом
Ставлю на таляна
Направляйки для клапанов по 210р и колпачки по 120.
Считайте. Какая капиталка за 25тыщ с работой? Это развалица всё с говнозапчастями, если потом продолжать на ней ездить как на хонде.
Если ещё и колено проточить, то песдец.... 5000км откатает он имхо.
пиздетс обьясните мне чем ролик koyo в коробке хонда будет отличаться от ролика койо в коробке koyo ?
кольца оригинал риккен если чо они в городе у нас в ниличии 1600 рублей денег. и так далее. насчет рассыпеться смешно. чен прав. вкладыши ацл и муген на обкатку иначе деньги на ветер...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
воттолько ненадо.Tony Ice писал(а):Речь шла о НОРМАЛЬНОЙ капиталке мотора с НОРМАЛЬНЫМИ запчастями.
Если вы держите в руках Аюсу и оригинал и не видите разницы значит у вас проблема либо с руками либо с глазами
я смету привел там либо оригинал либо нармальные яп производители аджуса там прокладка под крышку клупанную и поддон.
и ненадо
пиздеть по клаве все умеют как я смотрю а кули ворочить не все.
идиотские стереотипы в голове што если недорого значит развалиться.
у субару вообще калено точить нельзхя и так далее...
-
gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мы проверяем. И это обязательно.Chen писал(а):Так о чем и речь. Лучше покажите пальцем в людей, которые при капиталке проверяли коленвал на биения и кривоту и постели блока?Tony Ice писал(а): Можно и презервативы выворачивать и заново использовать, в принципе тоже должно работать.
можно купить хуиты на 100 тысяч и вонзить все это в кривой блок с тем же эффектом.
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
чем Таганка от Йоки Адван отличается? в принципе и та и другая черная, круглая и из резины сделана...talyan писал(а): пиздетс обьясните мне чем ролик koyo в коробке хонда будет отличаться от ролика койо в коробке koyo ?
кольца оригинал риккен если чо они в городе у нас в ниличии 1600 рублей денег. и так далее. насчет рассыпеться смешно. чен прав. вкладыши ацл и муген на обкатку иначе деньги на ветер...
Комплект оригинальных колец с длинным скором доставки стоит в районе 35 долларов на 1 поршень. В наличии сильно дороже
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
у тебя вкладыши стоят такие же как на б20 и так далее тайхо либо дайдо. если я куплю их не на екзисте а у себя в магазе тока в другой коробке и в 30 раз дешевле это плохо?Intigra писал(а):Лично у меня никаких. Ибо мое колено с пробегом 230тыс до сих пор стоит на вкладышах стандартной толщины. И в этом видимо заслуга применения нормальных запчастей...gral писал(а):Какие возникали проблемы с точеным коленом?Intigra писал(а): Хуй знаит... Я по ценам Экзиста сейчас посчитал. Без колпачков и направляющих 15000 получается. Только запчастей( помпа, маслонасос, сальники, прокладка поддона, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, ремень ГРМ, ролег, кольца, ну и по мелочи...)
Направляйки для клапанов по 210р и колпачки по 120.
Считайте. Какая капиталка за 25тыщ с работой? Это развалица всё с говнозапчастями, если потом продолжать на ней ездить как на хонде.
Если ещё и колено проточить, то песдец.... 5000км откатает он имхо.
спроси у прведенья как работает его б18 на дешовых вкладышах и сколько масла он жрет
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
неадекватное сравнение. подшипник koyo в обоих случаяхTony Ice писал(а):чем Таганка от Йоки Адван отличается? в принципе и та и другая черная, круглая и из резины сделана...talyan писал(а): пиздетс обьясните мне чем ролик koyo в коробке хонда будет отличаться от ролика койо в коробке koyo ?
кольца оригинал риккен если чо они в городе у нас в ниличии 1600 рублей денег. и так далее. насчет рассыпеться смешно. чен прав. вкладыши ацл и муген на обкатку иначе деньги на ветер...
Комплект оригинальных колец с длинным скором доставки стоит в районе 35 долларов на 1 поршень. В наличии сильно дороже
насчет колец я согласен оригинал не слино дороже заменителя. особенна если учитывать што заменитель стоит 1500-1600 и лежит в магазине.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
бугагагага так вот чо вы проверяете оказывается. раскажи мне пожалуста метод проверки биения первой коренной шейки и правки ее?gral писал(а):Мы проверяем. И это обязательно.Chen писал(а):Так о чем и речь. Лучше покажите пальцем в людей, которые при капиталке проверяли коленвал на биения и кривоту и постели блока?Tony Ice писал(а): Можно и презервативы выворачивать и заново использовать, в принципе тоже должно работать.
можно купить хуиты на 100 тысяч и вонзить все это в кривой блок с тем же эффектом.
чем промеряете опоры коленвала?
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Адекватное сравнение. Капиталка делается не каждый день и на этой машине как правило еще хочется поездить (а иногда и поотжигать).talyan писал(а):неадекватное сравнение. подшипник koyo в обоих случаяхTony Ice писал(а):
чем Таганка от Йоки Адван отличается? в принципе и та и другая черная, круглая и из резины сделана...
Комплект оригинальных колец с длинным скором доставки стоит в районе 35 долларов на 1 поршень. В наличии сильно дороже![]()
насчет колец я согласен оригинал не слино дороже заменителя. особенна если учитывать што заменитель стоит 1500-1600 и лежит в магазине.
Поэтому покупается набор новых оригинальных резинок во всех тех местах где они есть (только они на В20Z обошлись мне около 5 тысяч рублей), набор оригинальных колец и так далее по всем пунктам.
Поэтому согласись, что озвученные тобой 25 тысяч это нищебродство и попытка скроить на всем, на чем можно, а не нормальная капиталка мотора.
учись, студент
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
фига дельные советы. ну ты кросавчег спасибо ей богу. я как нибудь сам осилю протереть тряпкой.Tony Ice писал(а):Кстати, хинт тебе: прокладку ГБЦ тоже можно не менять. Протри ее тряпкой и затяни +20 кг к моменту, тебя ждет успех![]()
![]()
![]()
p.s. и используй пожалуйста русский язык в своих сообщениях, читать тошно
насчет затяжки 20ю килограмами ты таво. головатянеться то 11-13 кило сматря какой матор. а если 20 то думаю резьбу вынуть можно из блока
и почитай книжки чо бывает когда голову перетягивают на 3-4 кг мамента
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
да ради бога если клиент готов платить лишние несколько рублей ради бога. но непиздите пожалуста про 25 назапчастиTony Ice писал(а): Адекватное сравнение. Капиталка делается не каждый день и на этой машине как правило еще хочется поездить (а иногда и поотжигать).
Поэтому покупается набор новых оригинальных резинок во всех тех местах где они есть (только они на В20Z обошлись мне около 5 тысяч рублей), набор оригинальных колец и так далее по всем пунктам.
Поэтому согласись, что озвученные тобой 25 тысяч это нищебродство и попытка скроить на всем, на чем можно, а не нормальная капиталка мотора.
учись, студент
учись студент.
видимо тебя отымели при капиталке вот те и неловко теперь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 17 гостей
