Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 10:45

слежу за срачкой с интересом :-)
Ставлю на таляна :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 31 мар 2008, Пн 10:55

Tony Ice писал(а): Мальчик, после прокладок аюса и попмы ГМБ разговаривать с тобой далее бессмысленно. Желаю тебе успеха в капиталке моторов с использованием говнозапчастей. Похоже это ты не в курсе что меняется при капиталке.

Кстати, хинт тебе: прокладку ГБЦ тоже можно не менять. Протри ее тряпкой и затяни +20 кг к моменту, тебя ждет успех :lol: :lol: :lol:

p.s. и используй пожалуйста русский язык в своих сообщениях, читать тошно
Можим показать один b18c в котором прокладка обжималась 3 раза без замены и ничо ездит.
Я конечно понимаю, тут у некторых товарищей есть мнение если ты при капиталке не поставил вкладыши ACL и не обкатал машину на MOTUL`e то все. Деньги потрачены зря :)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 10:57

Василий58 писал(а):слежу за срачкой с интересом :-)
Ставлю на таляна :-)
Хуй знаит... Я по ценам Экзиста сейчас посчитал. Без колпачков и направляющих 15000 получается. Только запчастей( помпа, маслонасос, сальники, прокладка поддона, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, ремень ГРМ, ролег, кольца, ну и по мелочи...)
Направляйки для клапанов по 210р и колпачки по 120.
Считайте. Какая капиталка за 25тыщ с работой? Это развалица всё с говнозапчастями, если потом продолжать на ней ездить как на хонде.
Если ещё и колено проточить, то песдец.... 5000км откатает он имхо.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:00

Chen писал(а):
Tony Ice писал(а): Мальчик, после прокладок аюса и попмы ГМБ разговаривать с тобой далее бессмысленно. Желаю тебе успеха в капиталке моторов с использованием говнозапчастей. Похоже это ты не в курсе что меняется при капиталке.

Кстати, хинт тебе: прокладку ГБЦ тоже можно не менять. Протри ее тряпкой и затяни +20 кг к моменту, тебя ждет успех :lol: :lol: :lol:

p.s. и используй пожалуйста русский язык в своих сообщениях, читать тошно
Можим показать один b18c в котором прокладка обжималась 3 раза без замены и ничо ездит.
Я конечно понимаю, тут у некторых товарищей есть мнение если ты при капиталке не поставил вкладыши ACL и не обкатал машину на MOTUL`e то все. Деньги потрачены зря :)
можЕм. Купите словарик, пожалуйста, вас читать противно!
Можно и презервативы выворачивать и заново использовать, в принципе тоже должно работать.

Речь шла о НОРМАЛЬНОЙ капиталке мотора с НОРМАЛЬНЫМИ запчастями.
Если вы держите в руках Аюсу и оригинал и не видите разницы значит у вас проблема либо с руками либо с глазами
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:01

Intigra писал(а):
Василий58 писал(а):слежу за срачкой с интересом :-)
Ставлю на таляна :-)
Хуй знаит... Я по ценам Экзиста сейчас посчитал. Без колпачков и направляющих 15000 получается. Только запчастей( помпа, маслонасос, сальники, прокладка поддона, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, ремень ГРМ, ролег, кольца, ну и по мелочи...)
Направляйки для клапанов по 210р и колпачки по 120.
Считайте. Какая капиталка за 25тыщ с работой? Это развалица всё с говнозапчастями, если потом продолжать на ней ездить как на хонде.
Если ещё и колено проточить, то песдец.... 5000км откатает он имхо.
Какие возникали проблемы с точеным коленом?

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:03

Tony Ice писал(а): Можно и презервативы выворачивать и заново использовать, в принципе тоже должно работать.
Так о чем и речь. Лучше покажите пальцем в людей, которые при капиталке проверяли коленвал на биения и кривоту и постели блока?
можно купить хуиты на 100 тысяч и вонзить все это в кривой блок с тем же эффектом.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:04

gral писал(а):
talyan писал(а):Экономить хоть на чем либо при капиталке - бред. абсолютно тупое высказывание.
ты хоть разобранный дальше головы двигатель видел та?
После этого высказывания думаю многиезадумаются о твоей адекватности. А ты капиталь дальше моторы за 10000р. Меняй при этом 2 сальника колена и удивляйся дальше что за полный комплект прокладок. Общаться тут далее мне не интересно.
ты в курсе про такие вещи как востсановление напрвляющих накаткой?
Изображение

насчет прокладок.
щас перечислю какие прокладки стоят в двигателе G25A 2.5 литрав одновалка с изменяемой длиной впускного калектора.
поддон - герметик
задняя крышка каленвала (в ней сиит коренной сальник) -герметикмаслонасос - герметик
помпа на O-ring
промежуточный вал который проходит сквозь поддон на О-ring
площадка маслофильтра на O-ring
термотаст O-ring
блок\головка- компресионная многослойная мтеаличесская
выпускной колектор компресионная многослойная мтеаличесская
впускной колектор паронитовая
коплект заслонок для изменяемой длинны паронитовая прокладка
клапана хх O-ring
дросель картонная

обьясни мне плиз где здесь прокладок на 25-8 тысяч рублей?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:04

gral писал(а):
Intigra писал(а):
Василий58 писал(а):слежу за срачкой с интересом :-)
Ставлю на таляна :-)
Хуй знаит... Я по ценам Экзиста сейчас посчитал. Без колпачков и направляющих 15000 получается. Только запчастей( помпа, маслонасос, сальники, прокладка поддона, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, ремень ГРМ, ролег, кольца, ну и по мелочи...)
Направляйки для клапанов по 210р и колпачки по 120.
Считайте. Какая капиталка за 25тыщ с работой? Это развалица всё с говнозапчастями, если потом продолжать на ней ездить как на хонде.
Если ещё и колено проточить, то песдец.... 5000км откатает он имхо.
Какие возникали проблемы с точеным коленом?
Лично у меня никаких. Ибо мое колено с пробегом 230тыс до сих пор стоит на вкладышах стандартной толщины. И в этом видимо заслуга применения нормальных запчастей...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:05

Chen писал(а):
Tony Ice писал(а): Можно и презервативы выворачивать и заново использовать, в принципе тоже должно работать.
Так о чем и речь. Лучше покажите пальцем в людей, которые при капиталке проверяли коленвал на биения и кривоту и постели блока?
можно купить хуиты на 100 тысяч и вонзить все это в кривой блок с тем же эффектом.
кстати, как колено проверяется примерно понятно, а как проверяются постели колена?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:07

Intigra писал(а):
Василий58 писал(а):слежу за срачкой с интересом :-)
Ставлю на таляна :-)
Хуй знаит... Я по ценам Экзиста сейчас посчитал. Без колпачков и направляющих 15000 получается. Только запчастей( помпа, маслонасос, сальники, прокладка поддона, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, ремень ГРМ, ролег, кольца, ну и по мелочи...)
Направляйки для клапанов по 210р и колпачки по 120.
Считайте. Какая капиталка за 25тыщ с работой? Это развалица всё с говнозапчастями, если потом продолжать на ней ездить как на хонде.
Если ещё и колено проточить, то песдец.... 5000км откатает он имхо.
люди вы с луны упали? я с экзиста выложил бля заказ на ,20 одновальный!!!

пиздетс обьясните мне чем ролик koyo в коробке хонда будет отличаться от ролика койо в коробке koyo ?
кольца оригинал риккен если чо они в городе у нас в ниличии 1600 рублей денег. и так далее. насчет рассыпеться смешно. чен прав. вкладыши ацл и муген на обкатку иначе деньги на ветер... 8)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:10

Tony Ice писал(а):Речь шла о НОРМАЛЬНОЙ капиталке мотора с НОРМАЛЬНЫМИ запчастями.
Если вы держите в руках Аюсу и оригинал и не видите разницы значит у вас проблема либо с руками либо с глазами
воттолько ненадо.
я смету привел там либо оригинал либо нармальные яп производители аджуса там прокладка под крышку клупанную и поддон.
и ненадо
пиздеть по клаве все умеют как я смотрю а кули ворочить не все.
идиотские стереотипы в голове што если недорого значит развалиться.
у субару вообще калено точить нельзхя и так далее...

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:10

Chen писал(а):
Tony Ice писал(а): Можно и презервативы выворачивать и заново использовать, в принципе тоже должно работать.
Так о чем и речь. Лучше покажите пальцем в людей, которые при капиталке проверяли коленвал на биения и кривоту и постели блока?
можно купить хуиты на 100 тысяч и вонзить все это в кривой блок с тем же эффектом.
Мы проверяем. И это обязательно.

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:11

talyan писал(а): пиздетс обьясните мне чем ролик koyo в коробке хонда будет отличаться от ролика койо в коробке koyo ?
кольца оригинал риккен если чо они в городе у нас в ниличии 1600 рублей денег. и так далее. насчет рассыпеться смешно. чен прав. вкладыши ацл и муген на обкатку иначе деньги на ветер... 8)
чем Таганка от Йоки Адван отличается? в принципе и та и другая черная, круглая и из резины сделана...

Комплект оригинальных колец с длинным скором доставки стоит в районе 35 долларов на 1 поршень. В наличии сильно дороже
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:12

Intigra писал(а):
gral писал(а):
Intigra писал(а): Хуй знаит... Я по ценам Экзиста сейчас посчитал. Без колпачков и направляющих 15000 получается. Только запчастей( помпа, маслонасос, сальники, прокладка поддона, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, ремень ГРМ, ролег, кольца, ну и по мелочи...)
Направляйки для клапанов по 210р и колпачки по 120.
Считайте. Какая капиталка за 25тыщ с работой? Это развалица всё с говнозапчастями, если потом продолжать на ней ездить как на хонде.
Если ещё и колено проточить, то песдец.... 5000км откатает он имхо.
Какие возникали проблемы с точеным коленом?
Лично у меня никаких. Ибо мое колено с пробегом 230тыс до сих пор стоит на вкладышах стандартной толщины. И в этом видимо заслуга применения нормальных запчастей...
у тебя вкладыши стоят такие же как на б20 и так далее тайхо либо дайдо. если я куплю их не на екзисте а у себя в магазе тока в другой коробке и в 30 раз дешевле это плохо?
спроси у прведенья как работает его б18 на дешовых вкладышах и сколько масла он жрет

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:13

Tony Ice писал(а):
talyan писал(а): пиздетс обьясните мне чем ролик koyo в коробке хонда будет отличаться от ролика койо в коробке koyo ?
кольца оригинал риккен если чо они в городе у нас в ниличии 1600 рублей денег. и так далее. насчет рассыпеться смешно. чен прав. вкладыши ацл и муген на обкатку иначе деньги на ветер... 8)
чем Таганка от Йоки Адван отличается? в принципе и та и другая черная, круглая и из резины сделана...

Комплект оригинальных колец с длинным скором доставки стоит в районе 35 долларов на 1 поршень. В наличии сильно дороже
неадекватное сравнение. подшипник koyo в обоих случаях :wink:
насчет колец я согласен оригинал не слино дороже заменителя. особенна если учитывать што заменитель стоит 1500-1600 и лежит в магазине.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:14

gral писал(а):
Chen писал(а):
Tony Ice писал(а): Можно и презервативы выворачивать и заново использовать, в принципе тоже должно работать.
Так о чем и речь. Лучше покажите пальцем в людей, которые при капиталке проверяли коленвал на биения и кривоту и постели блока?
можно купить хуиты на 100 тысяч и вонзить все это в кривой блок с тем же эффектом.
Мы проверяем. И это обязательно.
бугагагага так вот чо вы проверяете оказывается. раскажи мне пожалуста метод проверки биения первой коренной шейки и правки ее?
чем промеряете опоры коленвала?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:16

gral я превел смету по запчастям на двигатель б20 одновальный. прокоментируй плиз почему она не 25 тыр?

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:17

talyan писал(а):
Tony Ice писал(а):
чем Таганка от Йоки Адван отличается? в принципе и та и другая черная, круглая и из резины сделана...

Комплект оригинальных колец с длинным скором доставки стоит в районе 35 долларов на 1 поршень. В наличии сильно дороже
неадекватное сравнение. подшипник koyo в обоих случаях :wink:
насчет колец я согласен оригинал не слино дороже заменителя. особенна если учитывать што заменитель стоит 1500-1600 и лежит в магазине.
Адекватное сравнение. Капиталка делается не каждый день и на этой машине как правило еще хочется поездить (а иногда и поотжигать).

Поэтому покупается набор новых оригинальных резинок во всех тех местах где они есть (только они на В20Z обошлись мне около 5 тысяч рублей), набор оригинальных колец и так далее по всем пунктам.

Поэтому согласись, что озвученные тобой 25 тысяч это нищебродство и попытка скроить на всем, на чем можно, а не нормальная капиталка мотора.

учись, студент
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:19

Tony Ice писал(а):Кстати, хинт тебе: прокладку ГБЦ тоже можно не менять. Протри ее тряпкой и затяни +20 кг к моменту, тебя ждет успех :lol: :lol: :lol:

p.s. и используй пожалуйста русский язык в своих сообщениях, читать тошно
фига дельные советы. ну ты кросавчег спасибо ей богу. я как нибудь сам осилю протереть тряпкой.
насчет затяжки 20ю килограмами ты таво. головатянеться то 11-13 кило сматря какой матор. а если 20 то думаю резьбу вынуть можно из блока 8)
и почитай книжки чо бывает когда голову перетягивают на 3-4 кг мамента :wink:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 11:21

Tony Ice писал(а): Адекватное сравнение. Капиталка делается не каждый день и на этой машине как правило еще хочется поездить (а иногда и поотжигать).

Поэтому покупается набор новых оригинальных резинок во всех тех местах где они есть (только они на В20Z обошлись мне около 5 тысяч рублей), набор оригинальных колец и так далее по всем пунктам.

Поэтому согласись, что озвученные тобой 25 тысяч это нищебродство и попытка скроить на всем, на чем можно, а не нормальная капиталка мотора.

учись, студент
да ради бога если клиент готов платить лишние несколько рублей ради бога. но непиздите пожалуста про 25 назапчасти 8) из того што я взял неоригинал я скроил 3-4 рубля. а не 17.

учись студент.

видимо тебя отымели при капиталке вот те и неловко теперь... :lol:

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя