P.S. сам склоняюсь к B18C1
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
собственно в заголовке весь вопрос, собираю гибрид есть голова B18C1, но есть возможность поставить гбц в16а. какая будет лучше? блок в20в, поршня планируется rs machine (oversize 85.0) степень заявляется 11.7-12.0 в зависимости от гбц, валы или сканки про 2, или BC st3. оченя жду мнения искушенных
P.S. сам склоняюсь к B18C1
P.S. сам склоняюсь к B18C1
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
на b18c1 будет больше степень при равных условияхKostiaN276 писал(а):собственно в заголовке весь вопрос, собираю гибрид есть голова B18C1, но есть возможность поставить гбц в16а. какая будет лучше? блок в20в, поршня планируется rs machine (oversize 85.0) степень заявляется 11.7-12.0 в зависимости от гбц, валы или сканки про 2, или BC st3. оченя жду мнения искушенных![]()
P.S. сам склоняюсь к B18C1
Кстати, обсасывали уже америкойды
http://www.b20vtec.com/forums/b-series- ... isons.html
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
на данных поршнях это будет 12.0 против 11.7 что вроде как не плохо
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
-
Nismo-club
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Мы собрали на про2 с б18с4. Всю бошку распилили-раздурили, раздули камеру, фрезенули. степень 12-12.5 ориентировочно. Залупа гср головы - с коллекторами беда - путнего нет ниче. ЛУчше б посоветовал с б16а или с тайпера, там хоть валы можно продать за дорого. А ну и в голове б18с4 пружинки детские стоят.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
пружины тода,направляшки ОЕМ, тарелки титановые, клапана фереа, впуск сканк ультра 
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
-
Nismo-club
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
лучше туперную бошку. с нее продашь валы + пружинки.KostiaN276 писал(а):пружины тода,направляшки ОЕМ, тарелки титановые, клапана фереа, впуск сканк ультра
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Две башни, все пустые: онда от СИР-Г, вторая от ТайпР. Какую взять?Nismo-club писал(а):лучше туперную бошку. с нее продашь валы + пружинки.KostiaN276 писал(а):пружины тода,направляшки ОЕМ, тарелки титановые, клапана фереа, впуск сканк ультра
от тайп эр продуваться лучше будет, если она от b18c. на сир-г потолок камеры чуть меньше, степень выше. и на сиргешеную хер найдешь нормальный коллектор. еслиб я знал, какие будут с этим траблы, брал бы от тайпэр. чего и советую.qb1ck писал(а):Две башни, все пустые: онда от СИР-Г, вторая от ТайпР. Какую взять?Nismo-club писал(а):лучше туперную бошку. с нее продашь валы + пружинки.KostiaN276 писал(а):пружины тода,направляшки ОЕМ, тарелки титановые, клапана фереа, впуск сканк ультра
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Коллектора установлены уже, более чем нормальные.maddix писал(а):
от тайп эр продуваться лучше будет, если она от b18c. на сир-г потолок камеры чуть меньше, степень выше. и на сиргешеную хер найдешь нормальный коллектор. еслиб я знал, какие будут с этим траблы, брал бы от тайпэр. чего и советую.
америкосы говорят:
"An ITR head is a ported B16A head from the factory. Both are coded as PR3 heads. So they are the same head but the ITR one (PR3-2) has had better intake valves, stiffer springs, bigger cams, bigger LMD's, bigger ports, steeper valve angles, some bowl blending work done from the factory.(IN B20 terms, FLOWS BETTER, HOLDS HIGH REVS BETTER!)"
qb1ck писал(а):Коллектора установлены уже, более чем нормальные.maddix писал(а):
от тайп эр продуваться лучше будет, если она от b18c. на сир-г потолок камеры чуть меньше, степень выше. и на сиргешеную хер найдешь нормальный коллектор. еслиб я знал, какие будут с этим траблы, брал бы от тайпэр. чего и советую.
америкосы говорят:
"An ITR head is a ported B16A head from the factory. Both are coded as PR3 heads. So they are the same head but the ITR one (PR3-2) has had better intake valves, stiffer springs, bigger cams, bigger LMD's, bigger ports, steeper valve angles, some bowl blending work done from the factory.(IN B20 terms, FLOWS BETTER, HOLDS HIGH REVS BETTER!)"
я об этом и говорю. а какой коллектор на сир-Г поставил?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
maddix писал(а):qb1ck писал(а):Коллектора установлены уже, более чем нормальные.maddix писал(а):
от тайп эр продуваться лучше будет, если она от b18c. на сир-г потолок камеры чуть меньше, степень выше. и на сиргешеную хер найдешь нормальный коллектор. еслиб я знал, какие будут с этим траблы, брал бы от тайпэр. чего и советую.
америкосы говорят:
"An ITR head is a ported B16A head from the factory. Both are coded as PR3 heads. So they are the same head but the ITR one (PR3-2) has had better intake valves, stiffer springs, bigger cams, bigger LMD's, bigger ports, steeper valve angles, some bowl blending work done from the factory.(IN B20 terms, FLOWS BETTER, HOLDS HIGH REVS BETTER!)"
я об этом и говорю. а какой коллектор на сир-Г поставил?
Skunk2 Ultra
Последний раз редактировалось qb1ck 05 июн 2014, Чт 9:55, всего редактировалось 2 раза.
Бля, все между строк читают что ли?
Собран один мотор на ГСР бошке с туперными валами, впуском сканк про и выпуском спек98, поршни itr, степень 11,5 - 185 сил на стенде.
Второй мотор на сток поршнях, коллекторе сканк про, выпуске PLM - те же 185 сил.
На обоих мощность не растет с 6000,00. При настройке бенза заливать не требует.
Однако после того, как во второй мотор положили валы сканк 2 про 2 по всем картам просится топливо с 6000 до 9000+ оборотов. На стенд в ближайшее время.
Холостой хуёвый, но это из-за низкой СЖ. Форсунки сток кончились.
Резюмируюя - ГСР голова просит злые валы и там себя скорее всего покажет.
Т.к. у тебя валы бодрые будут, то ставь с1 бошку. Должно быть ништяк!
Собран один мотор на ГСР бошке с туперными валами, впуском сканк про и выпуском спек98, поршни itr, степень 11,5 - 185 сил на стенде.
Второй мотор на сток поршнях, коллекторе сканк про, выпуске PLM - те же 185 сил.
На обоих мощность не растет с 6000,00. При настройке бенза заливать не требует.
Однако после того, как во второй мотор положили валы сканк 2 про 2 по всем картам просится топливо с 6000 до 9000+ оборотов. На стенд в ближайшее время.
Холостой хуёвый, но это из-за низкой СЖ. Форсунки сток кончились.
Резюмируюя - ГСР голова просит злые валы и там себя скорее всего покажет.
Т.к. у тебя валы бодрые будут, то ставь с1 бошку. Должно быть ништяк!

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В целом мы так же сошлись на мнении что надо с1Talman писал(а):Бля, все между строк читают что ли?![]()
Собран один мотор на ГСР бошке с туперными валами, впуском сканк про и выпуском спек98, поршни itr, степень 11,5 - 185 сил на стенде.
Второй мотор на сток поршнях, коллекторе сканк про, выпуске PLM - те же 185 сил.
На обоих мощность не растет с 6000,00. При настройке бенза заливать не требует.
Однако после того, как во второй мотор положили валы сканк 2 про 2 по всем картам просится топливо с 6000 до 9000+ оборотов. На стенд в ближайшее время.
Холостой хуёвый, но это из-за низкой СЖ. Форсунки сток кончились.
Резюмируюя - ГСР голова просит злые валы и там себя скорее всего покажет.
Т.к. у тебя валы бодрые будут, то ставь с1 бошку. Должно быть ништяк!
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
правильней форма каналов, лучше камера сгорания.meth0d писал(а):Сударь, люди любят аргументыkyky-pyky писал(а):Р72 лучше
это даёт более широкий и ровный момент
нет. я не сторонник теории, что CFM = л.с.qb1ck писал(а):Продували?kyky-pyky писал(а):Р72 лучше
в реальном мире работают другие принципы)
-
Nismo-club
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
коллектор то какой??? родное уГ??? СКУНс вроде коллектора не делает на с1-4.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
