Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2014, Вт 14:14

собственно в заголовке весь вопрос, собираю гибрид есть голова B18C1, но есть возможность поставить гбц в16а. какая будет лучше? блок в20в, поршня планируется rs machine (oversize 85.0) степень заявляется 11.7-12.0 в зависимости от гбц, валы или сканки про 2, или BC st3. оченя жду мнения искушенных :D
P.S. сам склоняюсь к B18C1
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2014, Вт 14:38

KostiaN276 писал(а):собственно в заголовке весь вопрос, собираю гибрид есть голова B18C1, но есть возможность поставить гбц в16а. какая будет лучше? блок в20в, поршня планируется rs machine (oversize 85.0) степень заявляется 11.7-12.0 в зависимости от гбц, валы или сканки про 2, или BC st3. оченя жду мнения искушенных :D
P.S. сам склоняюсь к B18C1
на b18c1 будет больше степень при равных условиях

Кстати, обсасывали уже америкойды
http://www.b20vtec.com/forums/b-series- ... isons.html

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2014, Вт 15:15

на данных поршнях это будет 12.0 против 11.7 что вроде как не плохо
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 12:16

Мы собрали на про2 с б18с4. Всю бошку распилили-раздурили, раздули камеру, фрезенули. степень 12-12.5 ориентировочно. Залупа гср головы - с коллекторами беда - путнего нет ниче. ЛУчше б посоветовал с б16а или с тайпера, там хоть валы можно продать за дорого. А ну и в голове б18с4 пружинки детские стоят.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 13:16

пружины тода,направляшки ОЕМ, тарелки титановые, клапана фереа, впуск сканк ультра :D
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 20:42

KostiaN276 писал(а):пружины тода,направляшки ОЕМ, тарелки титановые, клапана фереа, впуск сканк ультра :D
лучше туперную бошку. с нее продашь валы + пружинки.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 1:11

Nismo-club писал(а):
KostiaN276 писал(а):пружины тода,направляшки ОЕМ, тарелки титановые, клапана фереа, впуск сканк ультра :D
лучше туперную бошку. с нее продашь валы + пружинки.
Две башни, все пустые: онда от СИР-Г, вторая от ТайпР. Какую взять?

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 8:49

qb1ck писал(а):
Nismo-club писал(а):
KostiaN276 писал(а):пружины тода,направляшки ОЕМ, тарелки титановые, клапана фереа, впуск сканк ультра :D
лучше туперную бошку. с нее продашь валы + пружинки.
Две башни, все пустые: онда от СИР-Г, вторая от ТайпР. Какую взять?
от тайп эр продуваться лучше будет, если она от b18c. на сир-г потолок камеры чуть меньше, степень выше. и на сиргешеную хер найдешь нормальный коллектор. еслиб я знал, какие будут с этим траблы, брал бы от тайпэр. чего и советую.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 9:09

maddix писал(а):
от тайп эр продуваться лучше будет, если она от b18c. на сир-г потолок камеры чуть меньше, степень выше. и на сиргешеную хер найдешь нормальный коллектор. еслиб я знал, какие будут с этим траблы, брал бы от тайпэр. чего и советую.
Коллектора установлены уже, более чем нормальные.

америкосы говорят:
"An ITR head is a ported B16A head from the factory. Both are coded as PR3 heads. So they are the same head but the ITR one (PR3-2) has had better intake valves, stiffer springs, bigger cams, bigger LMD's, bigger ports, steeper valve angles, some bowl blending work done from the factory.(IN B20 terms, FLOWS BETTER, HOLDS HIGH REVS BETTER!)"

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 9:24

qb1ck писал(а):
maddix писал(а):
от тайп эр продуваться лучше будет, если она от b18c. на сир-г потолок камеры чуть меньше, степень выше. и на сиргешеную хер найдешь нормальный коллектор. еслиб я знал, какие будут с этим траблы, брал бы от тайпэр. чего и советую.
Коллектора установлены уже, более чем нормальные.

америкосы говорят:
"An ITR head is a ported B16A head from the factory. Both are coded as PR3 heads. So they are the same head but the ITR one (PR3-2) has had better intake valves, stiffer springs, bigger cams, bigger LMD's, bigger ports, steeper valve angles, some bowl blending work done from the factory.(IN B20 terms, FLOWS BETTER, HOLDS HIGH REVS BETTER!)"

я об этом и говорю. а какой коллектор на сир-Г поставил?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 9:36

Р72 лучше

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 9:46

kyky-pyky писал(а):Р72 лучше
Сударь, люди любят аргументы :wink:

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 9:49

maddix писал(а):
qb1ck писал(а):
maddix писал(а):
от тайп эр продуваться лучше будет, если она от b18c. на сир-г потолок камеры чуть меньше, степень выше. и на сиргешеную хер найдешь нормальный коллектор. еслиб я знал, какие будут с этим траблы, брал бы от тайпэр. чего и советую.
Коллектора установлены уже, более чем нормальные.

америкосы говорят:
"An ITR head is a ported B16A head from the factory. Both are coded as PR3 heads. So they are the same head but the ITR one (PR3-2) has had better intake valves, stiffer springs, bigger cams, bigger LMD's, bigger ports, steeper valve angles, some bowl blending work done from the factory.(IN B20 terms, FLOWS BETTER, HOLDS HIGH REVS BETTER!)"

я об этом и говорю. а какой коллектор на сир-Г поставил?

Skunk2 Ultra
Последний раз редактировалось qb1ck 05 июн 2014, Чт 9:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 9:50

kyky-pyky писал(а):Р72 лучше
Продували?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 9:53

Бля, все между строк читают что ли? :o

Собран один мотор на ГСР бошке с туперными валами, впуском сканк про и выпуском спек98, поршни itr, степень 11,5 - 185 сил на стенде.
Второй мотор на сток поршнях, коллекторе сканк про, выпуске PLM - те же 185 сил.
На обоих мощность не растет с 6000,00. При настройке бенза заливать не требует.

Однако после того, как во второй мотор положили валы сканк 2 про 2 по всем картам просится топливо с 6000 до 9000+ оборотов. На стенд в ближайшее время.
Холостой хуёвый, но это из-за низкой СЖ. Форсунки сток кончились.

Резюмируюя - ГСР голова просит злые валы и там себя скорее всего покажет.

Т.к. у тебя валы бодрые будут, то ставь с1 бошку. Должно быть ништяк!
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 9:56

Talman писал(а):Бля, все между строк читают что ли? :o

Собран один мотор на ГСР бошке с туперными валами, впуском сканк про и выпуском спек98, поршни itr, степень 11,5 - 185 сил на стенде.
Второй мотор на сток поршнях, коллекторе сканк про, выпуске PLM - те же 185 сил.
На обоих мощность не растет с 6000,00. При настройке бенза заливать не требует.

Однако после того, как во второй мотор положили валы сканк 2 про 2 по всем картам просится топливо с 6000 до 9000+ оборотов. На стенд в ближайшее время.
Холостой хуёвый, но это из-за низкой СЖ. Форсунки сток кончились.

Резюмируюя - ГСР голова просит злые валы и там себя скорее всего покажет.

Т.к. у тебя валы бодрые будут, то ставь с1 бошку. Должно быть ништяк!
В целом мы так же сошлись на мнении что надо с1

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 9:59

meth0d писал(а):
kyky-pyky писал(а):Р72 лучше
Сударь, люди любят аргументы :wink:
правильней форма каналов, лучше камера сгорания.
это даёт более широкий и ровный момент
qb1ck писал(а):
kyky-pyky писал(а):Р72 лучше
Продували?
нет. я не сторонник теории, что CFM = л.с.
в реальном мире работают другие принципы)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 10:09

насколько знаю, форма каналов одинаковая, камера сгорания да
промерял?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 10:35

что промерял?
они даже визуально заметно отличаются)

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 11:38

коллектор то какой??? родное уГ??? СКУНс вроде коллектора не делает на с1-4.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя