RIAddg писал(а):смотрел бест моторинг про хонды там конкретно сказано что в nsx была промашка с тормозами ,.. и в равнении со спек 98 они хуже , и в спек 98 они реализованы лучше чем в нсх ,..
нет там промашек не каких в суппортах nsx...в бесте говорили что ИМЕННО для nsx её машинки не очень... для её кузова базы класса и т.д а не то что суппорта от неё не айс и в них ошибка заложена с завода...ошибка была в том что на такую машину как nsx поставили 2 поршня на скобе...бред понятное дело...хотя Сенне было пох вообще!!! на nsx он как член юпитера раздвигал всем соперникам булки и делал что ему вздумается ))) а ещё есть бестмоторинг где Тсучия Сан на стоковой nsx на торможение в пятом повороте на кольце твин ринг мотеги просто как ребенка объезжает марселаго с её 100500 поршнями на 2 метровых дисках )))
для тегры её спек98 то что надо НО nsx суппорта будут на ней ещё лучше!!!
хотя моё имхо... не на много но чутка получше...
спун класс конечно но ценник пздц и это тема обсуждения не только у нас!!! постоянно на забугорных сайтах можно встретить темы спун суппорта...а стоит ли???
+
колодка остаётся стоковой считаю это минусом так как получается что всё тоже самое что и в спек98 суппортах только 4 поршня что просто даёт нам более ровный износ колодки что конечно в свою очередь даст лучшую информативность и в сумме получим более лучшую эффективность...проще говоря на спунах из хондовской стоковой колодки выжать можно весь её максимум...ради этого спуновские суппорта и создавали!!!
а хотелось бы колодку поболее и на диск 300 и пох что в р15 не влезут )))
самый смак спунов это их вес 2.1кг!!! и внешний вид конечно )))
а вообще на dc5 брембы просто
