за такие деньги реально шляпные, меня жаба задавила бы, что бы такое бабло отдавать за малоэффективную отдачу трех буквhondavtec писал(а):все, пиздец... придется на шляпных суппортах от несуществующей машины ездитьskyren писал(а):Посмотрел каталог, точно колодки одинаковые с тупером, значит суппорта шляпа полная
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
отставить пессимистический настрой
все огонь 
ты машину-то собираешь?
ты машину-то собираешь?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
такто в мегаспуновских синеньких суппортах как раз такие же колодки и пользуют.skyren писал(а):Посмотрел каталог, точно колодки одинаковые с тупером, значит суппорта шляпа полная
Эти же колодки фактически стоят на 17cl16 системах с 300*28 диском.
Тебе колодку надо на пол колеса ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
4 поршня эффективнее 2х или одногоSash писал(а):такто в мегаспуновских синеньких суппортах как раз такие же колодки и пользуют.skyren писал(а):Посмотрел каталог, точно колодки одинаковые с тупером, значит суппорта шляпа полная
Эти же колодки фактически стоят на 17cl16 системах с 300*28 диском.
Тебе колодку надо на пол колеса ?
колодка должна соответствовать размеру торм диска, а на суппортах от ТЫЧа этого не сделали, по-этому в ВМ не раз говорили, что тормозов катастрофически не хватает
Я думаю в вовеном случае количество и качесто и фенхуя все в норме. Получится вполне неплохое решение для его потребностей
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
неистово поддерживаюSash писал(а):Я думаю в вовеном случае количество и качесто и фенхуя все в норме. Получится вполне неплохое решение для его потребностей
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
смотрел бест моторинг про хонды там конкретно сказано что в nsx была промашка с тормозами ,.. и в равнении со спек 98 они хуже , и в спек 98 они реализованы лучше чем в нсх ,..
по мне так что на 1 поршне что на 2х с плаваюшей скобой никакого эфекта не будет , а если и будет минимальный , так что спек 98 рулит, если уже ставить то фиксу 4 поршня минимум и огромный торм диск тогда будет приход
по мне так что на 1 поршне что на 2х с плаваюшей скобой никакого эфекта не будет , а если и будет минимальный , так что спек 98 рулит, если уже ставить то фиксу 4 поршня минимум и огромный торм диск тогда будет приход
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
RIAddg писал(а):смотрел бест моторинг про хонды там конкретно сказано что в nsx была промашка с тормозами ,.. и в равнении со спек 98 они хуже , и в спек 98 они реализованы лучше чем в нсх ,..
по мне так что на 1 поршне что на 2х с плаваюшей скобой никакого эфекта не будет , а если и будет минимальный , так что спек 98 рулит, если уже ставить то фиксу 4 поршня минимум и огромный торм диск тогда будет приход
нет там промашек не каких в суппортах nsx...в бесте говорили что ИМЕННО для nsx её машинки не очень... для её кузова базы класса и т.д а не то что суппорта от неё не айс и в них ошибка заложена с завода...ошибка была в том что на такую машину как nsx поставили 2 поршня на скобе...бред понятное дело...хотя Сенне было пох вообще!!! на nsx он как член юпитера раздвигал всем соперникам булки и делал что ему вздумается ))) а ещё есть бестмоторинг где Тсучия Сан на стоковой nsx на торможение в пятом повороте на кольце твин ринг мотеги просто как ребенка объезжает марселаго с её 100500 поршнями на 2 метровых дисках )))RIAddg писал(а):смотрел бест моторинг про хонды там конкретно сказано что в nsx была промашка с тормозами ,.. и в равнении со спек 98 они хуже , и в спек 98 они реализованы лучше чем в нсх ,..
для тегры её спек98 то что надо НО nsx суппорта будут на ней ещё лучше!!!
хотя моё имхо... не на много но чутка получше...
спун класс конечно но ценник пздц и это тема обсуждения не только у нас!!! постоянно на забугорных сайтах можно встретить темы спун суппорта...а стоит ли???
+
колодка остаётся стоковой считаю это минусом так как получается что всё тоже самое что и в спек98 суппортах только 4 поршня что просто даёт нам более ровный износ колодки что конечно в свою очередь даст лучшую информативность и в сумме получим более лучшую эффективность...проще говоря на спунах из хондовской стоковой колодки выжать можно весь её максимум...ради этого спуновские суппорта и создавали!!!
а хотелось бы колодку поболее и на диск 300 и пох что в р15 не влезут )))
самый смак спунов это их вес 2.1кг!!! и внешний вид конечно )))
а вообще на dc5 брембы просто
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Прома или АР ракинг, 15 колеса одеваются, хоть и не все подряд, колодка больше и диск 300, спуны сосут, вес 2х суппортов в коробке, на весах тк был 4.2 кгTwisted писал(а):нет там промашек не каких в суппортах nsx...в бесте говорили что ИМЕННО для nsx её машинки не очень... для её кузова базы класса и т.д а не то что суппорта от неё не айс и в них ошибка заложена с завода...ошибка была в том что на такую машину как nsx поставили 2 поршня на скобе...бред понятное дело...хотя Сенне было пох вообще!!! на nsx он как член юпитера раздвигал всем соперникам булки и делал что ему вздумается ))) а ещё есть бестмоторинг где Тсучия Сан на стоковой nsx на торможение в пятом повороте на кольце твин ринг мотеги просто как ребенка объезжает марселаго с её 100500 поршнями на 2 метровых дисках )))RIAddg писал(а):смотрел бест моторинг про хонды там конкретно сказано что в nsx была промашка с тормозами ,.. и в равнении со спек 98 они хуже , и в спек 98 они реализованы лучше чем в нсх ,..
для тегры её спек98 то что надо НО nsx суппорта будут на ней ещё лучше!!!
хотя моё имхо... не на много но чутка получше...
спун класс конечно но ценник пздц и это тема обсуждения не только у нас!!! постоянно на забугорных сайтах можно встретить темы спун суппорта...а стоит ли???
+
колодка остаётся стоковой считаю это минусом так как получается что всё тоже самое что и в спек98 суппортах только 4 поршня что просто даёт нам более ровный износ колодки что конечно в свою очередь даст лучшую информативность и в сумме получим более лучшую эффективность...проще говоря на спунах из хондовской стоковой колодки выжать можно весь её максимум...ради этого спуновские суппорта и создавали!!!
а хотелось бы колодку поболее и на диск 300 и пох что в р15 не влезут )))
самый смак спунов это их вес 2.1кг!!! и внешний вид конечно )))
а вообще на dc5 брембы просто
спун 2.1 за сторону!!! вот и выходит 4.2 за оба )))
да про прому я забыль...точно...но хз...хз...прома...не шарю в ней
не вес не как сделана не колодку не точной суммы комплекта на тегру...не видал чёито...
надо загуглить )))
да про прому я забыль...точно...но хз...хз...прома...не шарю в ней
не вес не как сделана не колодку не точной суммы комплекта на тегру...не видал чёито...
надо загуглить )))
ну как 2 поршня может быть хуже одного на одной и той же машине? будет лучше, возможно не настолько лучше, сколько это стоит, но лучше. два поршня колодку прижимают более равномерно, чем один. нет? поставлю и посмотрю.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
всё верно...2 лучше чем один...в спунах 4 что ещё лучше...НО количество поршней не панацея...как уже сказали Мартын на стоке на тумбу заезжал...
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Хуже точно нет, был приведен пример, что однопоршневой суппорт на спеке работает лучше, чем два поршня на тычеhondavtec писал(а):ну как 2 поршня может быть хуже одного на одной и той же машине? будет лучше, возможно не настолько лучше, сколько это стоит, но лучше. два поршня колодку прижимают более равномерно, чем один. нет? поставлю и посмотрю.
Два поршня - это не значит, что эффект увеличится в два раза, там два маленьких поршенька и один большой на спеке, к чему это все, за такие деньжища эффективность мизернейшая!
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Мне вышел новый комплект - суппорта, диски ОЕМ ер3, колодки, ступичные подшипники около 35рTwisted писал(а):спун 2.1 за сторону!!! вот и выходит 4.2 за оба )))
да про прому я забыль...точно...но хз...хз...прома...не шарю в ней
не вес не как сделана не колодку не точной суммы комплекта на тегру...не видал чёито...
надо загуглить )))
20р плюс минус где-то получается прома машинки...норм цена за новьё и в коробочке...skyren писал(а):Мне вышел новый комплект - суппорта, диски ОЕМ ер3, колодки, ступичные подшипники около 35р
а я себе сам суппорта запилю ))) таких не у кого ещё не было
как только партнёр клуба мне тачку вернёт так сразу
да я почти от балды считал )))
на акорда наверно просто тупо дороже...хз
на акорда наверно просто тупо дороже...хз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
