Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2014, Сб 21:13

hondavtec писал(а):
skyren писал(а):Посмотрел каталог, точно колодки одинаковые с тупером, значит суппорта шляпа полная :(
все, пиздец... придется на шляпных суппортах от несуществующей машины ездить :?
за такие деньги реально шляпные, меня жаба задавила бы, что бы такое бабло отдавать за малоэффективную отдачу трех букв :?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2014, Вс 3:22

отставить пессимистический настрой :D все огонь :)

ты машину-то собираешь?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2014, Вс 5:59

hondavtec писал(а):отставить пессимистический настрой :D все огонь :)

ты машину-то собираешь?
:facepalm: :facepalm2:
еще ничего не пришло :cry:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2014, Ср 7:07

skyren писал(а):Посмотрел каталог, точно колодки одинаковые с тупером, значит суппорта шляпа полная :(
такто в мегаспуновских синеньких суппортах как раз такие же колодки и пользуют.
Эти же колодки фактически стоят на 17cl16 системах с 300*28 диском.
Тебе колодку надо на пол колеса ? :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2014, Ср 7:10

Sash писал(а):
skyren писал(а):Посмотрел каталог, точно колодки одинаковые с тупером, значит суппорта шляпа полная :(
такто в мегаспуновских синеньких суппортах как раз такие же колодки и пользуют.
Эти же колодки фактически стоят на 17cl16 системах с 300*28 диском.
Тебе колодку надо на пол колеса ? :twisted:
4 поршня эффективнее 2х или одного
колодка должна соответствовать размеру торм диска, а на суппортах от ТЫЧа этого не сделали, по-этому в ВМ не раз говорили, что тормозов катастрофически не хватает

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2014, Пт 11:34

Я думаю в вовеном случае количество и качесто и фенхуя все в норме. Получится вполне неплохое решение для его потребностей
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2014, Пт 12:50

Sash писал(а):Я думаю в вовеном случае количество и качесто и фенхуя все в норме. Получится вполне неплохое решение для его потребностей
неистово поддерживаю :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 4:30

смотрел бест моторинг про хонды там конкретно сказано что в nsx была промашка с тормозами ,.. и в равнении со спек 98 они хуже , и в спек 98 они реализованы лучше чем в нсх ,..

по мне так что на 1 поршне что на 2х с плаваюшей скобой никакого эфекта не будет , а если и будет минимальный , так что спек 98 рулит, если уже ставить то фиксу 4 поршня минимум и огромный торм диск тогда будет приход
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 9:27

RIAddg писал(а):смотрел бест моторинг про хонды там конкретно сказано что в nsx была промашка с тормозами ,.. и в равнении со спек 98 они хуже , и в спек 98 они реализованы лучше чем в нсх ,..

по мне так что на 1 поршне что на 2х с плаваюшей скобой никакого эфекта не будет , а если и будет минимальный , так что спек 98 рулит, если уже ставить то фиксу 4 поршня минимум и огромный торм диск тогда будет приход
:good:

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 10:27

просто каеф потратить бабки?
Ставь тогда спуны будет хоть на что смотреть
Мартын на стоке на тумбу заезжал если не ошибаюсь
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 12:12

RIAddg писал(а):смотрел бест моторинг про хонды там конкретно сказано что в nsx была промашка с тормозами ,.. и в равнении со спек 98 они хуже , и в спек 98 они реализованы лучше чем в нсх ,..
нет там промашек не каких в суппортах nsx...в бесте говорили что ИМЕННО для nsx её машинки не очень... для её кузова базы класса и т.д а не то что суппорта от неё не айс и в них ошибка заложена с завода...ошибка была в том что на такую машину как nsx поставили 2 поршня на скобе...бред понятное дело...хотя Сенне было пох вообще!!! на nsx он как член юпитера раздвигал всем соперникам булки и делал что ему вздумается ))) а ещё есть бестмоторинг где Тсучия Сан на стоковой nsx на торможение в пятом повороте на кольце твин ринг мотеги просто как ребенка объезжает марселаго с её 100500 поршнями на 2 метровых дисках )))
для тегры её спек98 то что надо НО nsx суппорта будут на ней ещё лучше!!!
хотя моё имхо... не на много но чутка получше...
спун класс конечно но ценник пздц и это тема обсуждения не только у нас!!! постоянно на забугорных сайтах можно встретить темы спун суппорта...а стоит ли???
+
колодка остаётся стоковой считаю это минусом так как получается что всё тоже самое что и в спек98 суппортах только 4 поршня что просто даёт нам более ровный износ колодки что конечно в свою очередь даст лучшую информативность и в сумме получим более лучшую эффективность...проще говоря на спунах из хондовской стоковой колодки выжать можно весь её максимум...ради этого спуновские суппорта и создавали!!!
а хотелось бы колодку поболее и на диск 300 и пох что в р15 не влезут )))
самый смак спунов это их вес 2.1кг!!! и внешний вид конечно )))
а вообще на dc5 брембы просто :good:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 12:24

Twisted писал(а):
RIAddg писал(а):смотрел бест моторинг про хонды там конкретно сказано что в nsx была промашка с тормозами ,.. и в равнении со спек 98 они хуже , и в спек 98 они реализованы лучше чем в нсх ,..
нет там промашек не каких в суппортах nsx...в бесте говорили что ИМЕННО для nsx её машинки не очень... для её кузова базы класса и т.д а не то что суппорта от неё не айс и в них ошибка заложена с завода...ошибка была в том что на такую машину как nsx поставили 2 поршня на скобе...бред понятное дело...хотя Сенне было пох вообще!!! на nsx он как член юпитера раздвигал всем соперникам булки и делал что ему вздумается ))) а ещё есть бестмоторинг где Тсучия Сан на стоковой nsx на торможение в пятом повороте на кольце твин ринг мотеги просто как ребенка объезжает марселаго с её 100500 поршнями на 2 метровых дисках )))
для тегры её спек98 то что надо НО nsx суппорта будут на ней ещё лучше!!!
хотя моё имхо... не на много но чутка получше...
спун класс конечно но ценник пздц и это тема обсуждения не только у нас!!! постоянно на забугорных сайтах можно встретить темы спун суппорта...а стоит ли???
+
колодка остаётся стоковой считаю это минусом так как получается что всё тоже самое что и в спек98 суппортах только 4 поршня что просто даёт нам более ровный износ колодки что конечно в свою очередь даст лучшую информативность и в сумме получим более лучшую эффективность...проще говоря на спунах из хондовской стоковой колодки выжать можно весь её максимум...ради этого спуновские суппорта и создавали!!!
а хотелось бы колодку поболее и на диск 300 и пох что в р15 не влезут )))
самый смак спунов это их вес 2.1кг!!! и внешний вид конечно )))
а вообще на dc5 брембы просто :good:
Прома или АР ракинг, 15 колеса одеваются, хоть и не все подряд, колодка больше и диск 300, спуны сосут, вес 2х суппортов в коробке, на весах тк был 4.2 кг :roll:

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 12:35

спун 2.1 за сторону!!! вот и выходит 4.2 за оба )))
да про прому я забыль...точно...но хз...хз...прома...не шарю в ней :?
не вес не как сделана не колодку не точной суммы комплекта на тегру...не видал чёито...
надо загуглить )))

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 12:47

ну как 2 поршня может быть хуже одного на одной и той же машине? будет лучше, возможно не настолько лучше, сколько это стоит, но лучше. два поршня колодку прижимают более равномерно, чем один. нет? поставлю и посмотрю.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 12:54

всё верно...2 лучше чем один...в спунах 4 что ещё лучше...НО количество поршней не панацея...как уже сказали Мартын на стоке на тумбу заезжал...

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 12:59

hondavtec писал(а):ну как 2 поршня может быть хуже одного на одной и той же машине? будет лучше, возможно не настолько лучше, сколько это стоит, но лучше. два поршня колодку прижимают более равномерно, чем один. нет? поставлю и посмотрю.
Хуже точно нет, был приведен пример, что однопоршневой суппорт на спеке работает лучше, чем два поршня на тыче :wink: все вам бля надо разжевывать :D все беды от недопонимания :)
Два поршня - это не значит, что эффект увеличится в два раза, там два маленьких поршенька и один большой на спеке, к чему это все, за такие деньжища эффективность мизернейшая!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 13:04

Twisted писал(а):спун 2.1 за сторону!!! вот и выходит 4.2 за оба )))
да про прому я забыль...точно...но хз...хз...прома...не шарю в ней :?
не вес не как сделана не колодку не точной суммы комплекта на тегру...не видал чёито...
надо загуглить )))
Мне вышел новый комплект - суппорта, диски ОЕМ ер3, колодки, ступичные подшипники около 35р

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 13:16

skyren писал(а):Мне вышел новый комплект - суппорта, диски ОЕМ ер3, колодки, ступичные подшипники около 35р
20р плюс минус где-то получается прома машинки...норм цена за новьё и в коробочке...
а я себе сам суппорта запилю ))) таких не у кого ещё не было :lol:
как только партнёр клуба мне тачку вернёт так сразу =@

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 17:07

это где прома 20 тыщ? за 20 я б тоже взял
мне там 50 насчитали на аккорда
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 18:27

да я почти от балды считал )))
на акорда наверно просто тупо дороже...хз

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость