- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Именно он
			
			
									
									
						- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
катнул он меня на ней, очень бодренько едет 
			
			
									
									
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
						Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Ну да RC 91 года, мотор только с коробкой 3gen от 205
			
			
									
									
						- 
				gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И чем круче мотор и кпп от 205? Помню что там коллектор вместе с микротурбой выполнен заодно)) и все ищут коллектор от гт-т калдины, который отдельно выполнен и позволяет хоть что-то прикрутить чуть едущее.skzerocool писал(а):Ну да RC 91 года, мотор только с коробкой 3gen от 205
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Учи мат часть ты все перепуталgral писал(а):И чем круче мотор и кпп от 205? Помню что там коллектор вместе с микротурбой выполнен заодно)) и все ищут коллектор от гт-т калдины, который отдельно выполнен и позволяет хоть что-то прикрутить чуть едущее.skzerocool писал(а):Ну да RC 91 года, мотор только с коробкой 3gen от 205
 это как раз на гтт калде турба с наперсток и приварена к коллектору
 это как раз на гтт калде турба с наперсток и приварена к коллекторуНа 205 твинскролл уже стоит, по сравнению с 185 мощность в стоке уже 255 вместо 225, система подсчета воздуха другая и многое многое другое, это примерно как бля сравнивать b18c и к20, особенно если тюнить мотор
- 
				gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, наверное перепутал потому что от гт-т двиг проще для свапа найти. Твинскролл эт хорошо, хоть что-то похожее на эво))skzerocool писал(а):Учи мат часть ты все перепуталgral писал(а):И чем круче мотор и кпп от 205? Помню что там коллектор вместе с микротурбой выполнен заодно)) и все ищут коллектор от гт-т калдины, который отдельно выполнен и позволяет хоть что-то прикрутить чуть едущее.skzerocool писал(а):Ну да RC 91 года, мотор только с коробкой 3gen от 205это как раз на гтт калде турба с наперсток и приварена к коллектору
На 205 твинскролл уже стоит, по сравнению с 185 мощность в стоке уже 255 вместо 225, система подсчета воздуха другая и многое многое другое, это примерно как бля сравнивать b18c и к20, особенно если тюнить мотор
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
да вся прелесть эво лишь в весе, просто 205, а уж 185 в особенности весит пиздец, в плане тюна похуй какой мотор строить 3сгте или 4г63 - одна поебень, но эво весит намного меньше сам по себе, у нас даже кто облегчался максимум удавалось около 200 кг скинуть и это пластиковая крышка багажника, без салона, пластиковые крылья и тд и тп - один хуй почти 1300 кг весит   все остальное практически идентично - тормоза, коробка и прочее если речь идет о стоке
 все остальное практически идентично - тормоза, коробка и прочее если речь идет о стоке
ну лично для меня по внешнему виду если поставить эво и 205 то седан выглядит более унылым
			
			
									
									
						 все остальное практически идентично - тормоза, коробка и прочее если речь идет о стоке
 все остальное практически идентично - тормоза, коробка и прочее если речь идет о стокену лично для меня по внешнему виду если поставить эво и 205 то седан выглядит более унылым
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
от чего же?   мне еще нравится супра А80, но пока не по карману, надеюсь скоро смогу прикупить
 мне еще нравится супра А80, но пока не по карману, надеюсь скоро смогу прикупить
			
			
									
									
						 мне еще нравится супра А80, но пока не по карману, надеюсь скоро смогу прикупить
 мне еще нравится супра А80, но пока не по карману, надеюсь скоро смогу прикупить- 
				gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ремонтопригодность у эво намного выше. Возможности настройки сток мозга итд. Какого года у тебя сеялка, конца 90-х? Возьми сток эво6 - по годам подходит. И сравни как они едут...skzerocool писал(а):да вся прелесть эво лишь в весе, просто 205, а уж 185 в особенности весит пиздец, в плане тюна похуй какой мотор строить 3сгте или 4г63 - одна поебень, но эво весит намного меньше сам по себе, у нас даже кто облегчался максимум удавалось около 200 кг скинуть и это пластиковая крышка багажника, без салона, пластиковые крылья и тд и тп - один хуй почти 1300 кг веситвсе остальное практически идентично - тормоза, коробка и прочее если речь идет о стоке
ну лично для меня по внешнему виду если поставить эво и 205 то седан выглядит более унылым
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
чем ремонтопригодность выше? тем что запчасти в 5 раз дороже стоят?   одна хуйня что там что там стоит, расположение мотора, кпп, пп - все идентично, ебаться что под той что под этой чтобы чтото поменять - разницы нету никакой
 одна хуйня что там что там стоит, расположение мотора, кпп, пп - все идентично, ебаться что под той что под этой чтобы чтото поменять - разницы нету никакой
сток мозги у тойоты не шьются это да, но без проблем можно купить или бустап мозг или же уже какой нить отдельный и все прекрасно настроить
у чела на ПФЦ с настройкой на штатной турбе, впуск\выпуск, фронтал, супра насос и РДТ вышло 340 сил и 400 с хуем моменту
если сравнивать тупо сток 205 и сток 6 эво или сти гц то они будут быстрее только за счет веса, все остальные параметры у них считай одинаковы, да и то это бля доли секунды
для меня эстетическая составляющая необходима, меня радует как выглядит 205, еще нра купе гц, но оппозит нах
			
			
									
									
						 одна хуйня что там что там стоит, расположение мотора, кпп, пп - все идентично, ебаться что под той что под этой чтобы чтото поменять - разницы нету никакой
 одна хуйня что там что там стоит, расположение мотора, кпп, пп - все идентично, ебаться что под той что под этой чтобы чтото поменять - разницы нету никакойсток мозги у тойоты не шьются это да, но без проблем можно купить или бустап мозг или же уже какой нить отдельный и все прекрасно настроить
у чела на ПФЦ с настройкой на штатной турбе, впуск\выпуск, фронтал, супра насос и РДТ вышло 340 сил и 400 с хуем моменту
если сравнивать тупо сток 205 и сток 6 эво или сти гц то они будут быстрее только за счет веса, все остальные параметры у них считай одинаковы, да и то это бля доли секунды
для меня эстетическая составляющая необходима, меня радует как выглядит 205, еще нра купе гц, но оппозит нах
- 
				gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну да, помню как офигенно удобно у вас кпп снимается)) Под капотом все тож крайне неудобно.skzerocool писал(а):чем ремонтопригодность выше? тем что запчасти в 5 раз дороже стоят?одна хуйня что там что там стоит, расположение мотора, кпп, пп - все идентично, ебаться что под той что под этой чтобы чтото поменять - разницы нету никакой
сток мозги у тойоты не шьются это да, но без проблем можно купить или бустап мозг или же уже какой нить отдельный и все прекрасно настроить
у чела на ПФЦ с настройкой на штатной турбе, впуск\выпуск, фронтал, супра насос и РДТ вышло 340 сил и 400 с хуем моменту
если сравнивать тупо сток 205 и сток 6 эво или сти гц то они будут быстрее только за счет веса, все остальные параметры у них считай одинаковы, да и то это бля доли секунды
для меня эстетическая составляющая необходима, меня радует как выглядит 205, еще нра купе гц, но оппозит нах
Купить бустапный мозг? И неизвестно что там и как прописано...
340 сил и 400 момента это легкий бустап полностью сток эво. Разницу видишь по вложениям?
Какой нахер только за счет веса? Сеялки не едут никак и никуда. А про управляемость, реакции на руль итд вообще не обсуждаемо.
Ну и как итог. Эво доказали всем что аналогов им нет. Начиная с WRC заканчивая нашим RHHCC. А селику с позором из того же WRC выгнали помнится))
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
ок селика гавно, пруль атстой   еще вопросы есть?)
 еще вопросы есть?)
			
			
									
									
						 еще вопросы есть?)
 еще вопросы есть?)- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
никогда, эво и сти мне не нравится, уебищная хуйня что снаружи что внутри для меня как бы он не ехал
а вот бимса на супру А80 очень планирую поменять
			
			
									
									
						а вот бимса на супру А80 очень планирую поменять
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
skzerocool писал(а): еще нра купе гц
ты уж блять решиskzerocool писал(а): сти мне не нравится, уебищная хуйня что снаружи что внутри
 
   
  
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
						- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
гц седан обычная не нравится, уебище, гц купе нравится внешне, но субару не куплю
			
			
									
									
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
	




