Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 17:41

Именно он

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8192
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Фиат
Откуда: Быдло
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 18:19

катнул он меня на ней, очень бодренько едет :)
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 21:12

А это не РСка, которая лет 8 назад у Романа была куплена?

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 21:19

Ну да RC 91 года, мотор только с коробкой 3gen от 205

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 21:22

skzerocool писал(а):Ну да RC 91 года, мотор только с коробкой 3gen от 205
Если Рома - первый владелец в Москве, то знаю эту машину.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 21:27

skzerocool писал(а):Ну да RC 91 года, мотор только с коробкой 3gen от 205
И чем круче мотор и кпп от 205? Помню что там коллектор вместе с микротурбой выполнен заодно)) и все ищут коллектор от гт-т калдины, который отдельно выполнен и позволяет хоть что-то прикрутить чуть едущее.

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 6:14

gral писал(а):
skzerocool писал(а):Ну да RC 91 года, мотор только с коробкой 3gen от 205
И чем круче мотор и кпп от 205? Помню что там коллектор вместе с микротурбой выполнен заодно)) и все ищут коллектор от гт-т калдины, который отдельно выполнен и позволяет хоть что-то прикрутить чуть едущее.
Учи мат часть ты все перепутал :facepalm2: это как раз на гтт калде турба с наперсток и приварена к коллектору

На 205 твинскролл уже стоит, по сравнению с 185 мощность в стоке уже 255 вместо 225, система подсчета воздуха другая и многое многое другое, это примерно как бля сравнивать b18c и к20, особенно если тюнить мотор

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 7:00

skzerocool писал(а):
gral писал(а):
skzerocool писал(а):Ну да RC 91 года, мотор только с коробкой 3gen от 205
И чем круче мотор и кпп от 205? Помню что там коллектор вместе с микротурбой выполнен заодно)) и все ищут коллектор от гт-т калдины, который отдельно выполнен и позволяет хоть что-то прикрутить чуть едущее.
Учи мат часть ты все перепутал :facepalm2: это как раз на гтт калде турба с наперсток и приварена к коллектору

На 205 твинскролл уже стоит, по сравнению с 185 мощность в стоке уже 255 вместо 225, система подсчета воздуха другая и многое многое другое, это примерно как бля сравнивать b18c и к20, особенно если тюнить мотор
Да, наверное перепутал потому что от гт-т двиг проще для свапа найти. Твинскролл эт хорошо, хоть что-то похожее на эво))

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 7:51

да вся прелесть эво лишь в весе, просто 205, а уж 185 в особенности весит пиздец, в плане тюна похуй какой мотор строить 3сгте или 4г63 - одна поебень, но эво весит намного меньше сам по себе, у нас даже кто облегчался максимум удавалось около 200 кг скинуть и это пластиковая крышка багажника, без салона, пластиковые крылья и тд и тп - один хуй почти 1300 кг весит :D все остальное практически идентично - тормоза, коробка и прочее если речь идет о стоке

ну лично для меня по внешнему виду если поставить эво и 205 то седан выглядит более унылым

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 8:27

да ты целикафил какой-то :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 9:00

от чего же? :lol: мне еще нравится супра А80, но пока не по карману, надеюсь скоро смогу прикупить

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 9:34

skzerocool писал(а):да вся прелесть эво лишь в весе, просто 205, а уж 185 в особенности весит пиздец, в плане тюна похуй какой мотор строить 3сгте или 4г63 - одна поебень, но эво весит намного меньше сам по себе, у нас даже кто облегчался максимум удавалось около 200 кг скинуть и это пластиковая крышка багажника, без салона, пластиковые крылья и тд и тп - один хуй почти 1300 кг весит :D все остальное практически идентично - тормоза, коробка и прочее если речь идет о стоке

ну лично для меня по внешнему виду если поставить эво и 205 то седан выглядит более унылым
Ремонтопригодность у эво намного выше. Возможности настройки сток мозга итд. Какого года у тебя сеялка, конца 90-х? Возьми сток эво6 - по годам подходит. И сравни как они едут...

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 9:56

чем ремонтопригодность выше? тем что запчасти в 5 раз дороже стоят? :D одна хуйня что там что там стоит, расположение мотора, кпп, пп - все идентично, ебаться что под той что под этой чтобы чтото поменять - разницы нету никакой

сток мозги у тойоты не шьются это да, но без проблем можно купить или бустап мозг или же уже какой нить отдельный и все прекрасно настроить

у чела на ПФЦ с настройкой на штатной турбе, впуск\выпуск, фронтал, супра насос и РДТ вышло 340 сил и 400 с хуем моменту

если сравнивать тупо сток 205 и сток 6 эво или сти гц то они будут быстрее только за счет веса, все остальные параметры у них считай одинаковы, да и то это бля доли секунды

для меня эстетическая составляющая необходима, меня радует как выглядит 205, еще нра купе гц, но оппозит нах

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 10:32

skzerocool писал(а):чем ремонтопригодность выше? тем что запчасти в 5 раз дороже стоят? :D одна хуйня что там что там стоит, расположение мотора, кпп, пп - все идентично, ебаться что под той что под этой чтобы чтото поменять - разницы нету никакой

сток мозги у тойоты не шьются это да, но без проблем можно купить или бустап мозг или же уже какой нить отдельный и все прекрасно настроить

у чела на ПФЦ с настройкой на штатной турбе, впуск\выпуск, фронтал, супра насос и РДТ вышло 340 сил и 400 с хуем моменту

если сравнивать тупо сток 205 и сток 6 эво или сти гц то они будут быстрее только за счет веса, все остальные параметры у них считай одинаковы, да и то это бля доли секунды

для меня эстетическая составляющая необходима, меня радует как выглядит 205, еще нра купе гц, но оппозит нах
Ну да, помню как офигенно удобно у вас кпп снимается)) Под капотом все тож крайне неудобно.
Купить бустапный мозг? И неизвестно что там и как прописано...
340 сил и 400 момента это легкий бустап полностью сток эво. Разницу видишь по вложениям?
Какой нахер только за счет веса? Сеялки не едут никак и никуда. А про управляемость, реакции на руль итд вообще не обсуждаемо.
Ну и как итог. Эво доказали всем что аналогов им нет. Начиная с WRC заканчивая нашим RHHCC. А селику с позором из того же WRC выгнали помнится))

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 11:17

ок селика гавно, пруль атстой :D еще вопросы есть?)

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 11:21

skzerocool писал(а):ок селика гавно, пруль атстой :D еще вопросы есть?)
О, уже прогресс! Когда нормальную машину купишь?))

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 11:22

никогда, эво и сти мне не нравится, уебищная хуйня что снаружи что внутри для меня как бы он не ехал

а вот бимса на супру А80 очень планирую поменять

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 13:15

skzerocool писал(а):
а вот бимса на супру А80 очень планирую поменять
Нуу, надеюсь, леворукую? :lol:

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 13:37

skzerocool писал(а): еще нра купе гц
skzerocool писал(а): сти мне не нравится, уебищная хуйня что снаружи что внутри
ты уж блять реши :lol: :lol: :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 13:44

гц седан обычная не нравится, уебище, гц купе нравится внешне, но субару не куплю

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость