Ставишь колено в ВМТ и крутишь вал... как уперся клапанами в поршня, вот твой безопасный угол...romario писал(а):иии?romario писал(а):
а ещё на скока градусов можна безболезненно крутькать валы

Ставишь колено в ВМТ и крутишь вал... как уперся клапанами в поршня, вот твой безопасный угол...romario писал(а):иии?romario писал(а):
а ещё на скока градусов можна безболезненно крутькать валы
http://www.c-speedracing.com/howto/claymotor/clay.phpromario писал(а):иии?romario писал(а):
а ещё на скока градусов можна безболезненно крутькать валы
Я имел в виду, что валы-пружины-клапана стандартные, поршня тож. ))XPOH писал(а):На двухвалке там возможностей больше - можно двигать фазы вдоха и выдоха друг относительно друга... даже на полном стоке это имеет большой вес... на одновалке этой возможности нет - можно только смещать общую фазировку вала...TiHiY писал(а):Когда строили мотор установили шестерни разрезные на х22 черноголовый. Установили углы +2 -2 градуса. Прибавка, хоть небольшая, но чувствуется. ИМХО установка шестерней необходима, т.к. настройка - главное
Гггг... а что в твоем понимании не сток?...TiHiY писал(а): Двигатель - почти сток: портирование каналов ГБЦ, фрезерована на 0,7 ГБЦ, облегченый маховик, убраны балансиры, мозги Муген, удалены все системы рециркуляции.
ВТЕК переключается давлением масла... в мануале вроде откурчивается датчик включения втека на сборке корпуса соленоида втека и вместо него вкручивается переходник, и внего дуется воздухом (или маслом, уже не помню)... на поздних моделях датчик включения ВТЕКа вроде как упразднили, но вместо него по идее заглушка должна торчать...romario писал(а):а как на выключеном двиге включит втек?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей