Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 16:56

romario писал(а):
romario писал(а):
а ещё на скока градусов можна безболезненно крутькать валы
иии?
Ставишь колено в ВМТ и крутишь вал... как уперся клапанами в поршня, вот твой безопасный угол... :lol:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 17:00

romario писал(а):
romario писал(а):
а ещё на скока градусов можна безболезненно крутькать валы
иии?
http://www.c-speedracing.com/howto/claymotor/clay.php
После проведения этой процедуры будет понятно насколько можно крутить.

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 7:22

XPOH писал(а):
TiHiY писал(а):Когда строили мотор установили шестерни разрезные на х22 черноголовый. Установили углы +2 -2 градуса. Прибавка, хоть небольшая, но чувствуется. ИМХО установка шестерней необходима, т.к. настройка - главное ;)
На двухвалке там возможностей больше - можно двигать фазы вдоха и выдоха друг относительно друга... даже на полном стоке это имеет большой вес... на одновалке этой возможности нет - можно только смещать общую фазировку вала...
TiHiY писал(а): Двигатель - почти сток: портирование каналов ГБЦ, фрезерована на 0,7 ГБЦ, облегченый маховик, убраны балансиры, мозги Муген, удалены все системы рециркуляции.
Гггг... а что в твоем понимании не сток?... :roll:
Я имел в виду, что валы-пружины-клапана стандартные, поршня тож. ))

При докрутке распредвалов главное вручную попробовать провернуть двигатель при вкл. ВТЭКе. Чтобы потом "сюрпризов" не было. В принципе до 4 градусов доворачивали без последствий, но это на стоковых валах.
белая 4-ка

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 10:43

а как на выключеном двиге включит втек?
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 11:28

romario писал(а):а как на выключеном двиге включит втек?
ВТЕК переключается давлением масла... в мануале вроде откурчивается датчик включения втека на сборке корпуса соленоида втека и вместо него вкручивается переходник, и внего дуется воздухом (или маслом, уже не помню)... на поздних моделях датчик включения ВТЕКа вроде как упразднили, но вместо него по идее заглушка должна торчать...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 13:36

По мануалу в ГБЦ со снятой крышкой глушится канал около клапана втэка. Откручивается снаружи ГБЦ болтик М6, тоже недалеко от клапана находится, и туда подают давление от компрессора.
Другой вариант, при сборке мотора. Устанавливать рокеры с вынутой пружиной и смещенными штырями в них. А после проверки зазора пересобирать рокеры заново уже как положено.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 15 гостей