Ставишь колено в ВМТ и крутишь вал... как уперся клапанами в поршня, вот твой безопасный угол...romario писал(а):иии?romario писал(а):
а ещё на скока градусов можна безболезненно крутькать валы
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
http://www.c-speedracing.com/howto/claymotor/clay.phpromario писал(а):иии?romario писал(а):
а ещё на скока градусов можна безболезненно крутькать валы
После проведения этой процедуры будет понятно насколько можно крутить.
Я имел в виду, что валы-пружины-клапана стандартные, поршня тож. ))XPOH писал(а):На двухвалке там возможностей больше - можно двигать фазы вдоха и выдоха друг относительно друга... даже на полном стоке это имеет большой вес... на одновалке этой возможности нет - можно только смещать общую фазировку вала...TiHiY писал(а):Когда строили мотор установили шестерни разрезные на х22 черноголовый. Установили углы +2 -2 градуса. Прибавка, хоть небольшая, но чувствуется. ИМХО установка шестерней необходима, т.к. настройка - главное
Гггг... а что в твоем понимании не сток?...TiHiY писал(а): Двигатель - почти сток: портирование каналов ГБЦ, фрезерована на 0,7 ГБЦ, облегченый маховик, убраны балансиры, мозги Муген, удалены все системы рециркуляции.
При докрутке распредвалов главное вручную попробовать провернуть двигатель при вкл. ВТЭКе. Чтобы потом "сюрпризов" не было. В принципе до 4 градусов доворачивали без последствий, но это на стоковых валах.
белая 4-ка
ВТЕК переключается давлением масла... в мануале вроде откурчивается датчик включения втека на сборке корпуса соленоида втека и вместо него вкручивается переходник, и внего дуется воздухом (или маслом, уже не помню)... на поздних моделях датчик включения ВТЕКа вроде как упразднили, но вместо него по идее заглушка должна торчать...romario писал(а):а как на выключеном двиге включит втек?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
По мануалу в ГБЦ со снятой крышкой глушится канал около клапана втэка. Откручивается снаружи ГБЦ болтик М6, тоже недалеко от клапана находится, и туда подают давление от компрессора.
Другой вариант, при сборке мотора. Устанавливать рокеры с вынутой пружиной и смещенными штырями в них. А после проверки зазора пересобирать рокеры заново уже как положено.
Другой вариант, при сборке мотора. Устанавливать рокеры с вынутой пружиной и смещенными штырями в них. А после проверки зазора пересобирать рокеры заново уже как положено.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

