Прирост - вещь субъективная... ты на стенде проверял факт "прихода"?... но вероятность того, что наш 95 бензин к примеру как их 92, а наш 98 их 95, я не исключаю...romario писал(а): ((и вообще я себе часто лил 98, и на гонки, и прирост был, и расход меньше, у меня тока одна версия== наш 98 равняеться европейскому 95 типтого))
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- J.Slider
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
стали лиь в мустанг 89 года 98 ультик, заместо 95го. время на квотере улучшилось на секунду!!! я неразвожу теорию, я не теоретик, я констатирую реальные факты! Машина едет быстрее и это главное. Это все такая размазаная теория, скорее чегонибудь другое задефиться когда машину в боевых условиях эксплуатируешь чем клапан прогорит от 98 бензина. А если по городу на работу ездишь каждый день, да еще и наверное денег на бензин нет то тогда да можно и 92 на 300рублей залить.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.
Так вот в чом секрет успеха?!!!... А если в мустанг 89 года 120 бензин залить, на сколько время квотера уменьшится?...J.Slider писал(а):стали лиь в мустанг 89 года 98 ультик, заместо 95го. время на квотере улучшилось на секунду!!! я неразвожу теорию, я не теоретик, я констатирую реальные факты! Машина едет быстрее и это главное. Это все такая размазаная теория, скорее чегонибудь другое задефиться когда машину в боевых условиях эксплуатируешь чем клапан прогорит от 98 бензина. А если по городу на работу ездишь каждый день, да еще и наверное денег на бензин нет то тогда да можно и 92 на 300рублей залить.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- J.Slider
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
без понятия проверить возможности небылоXPOH писал(а):Так вот в чом секрет успеха?!!!... А если в мустанг 89 года 120 бензин залить, на сколько время квотера уменьшится?...J.Slider писал(а):стали лиь в мустанг 89 года 98 ультик, заместо 95го. время на квотере улучшилось на секунду!!! я неразвожу теорию, я не теоретик, я констатирую реальные факты! Машина едет быстрее и это главное. Это все такая размазаная теория, скорее чегонибудь другое задефиться когда машину в боевых условиях эксплуатируешь чем клапан прогорит от 98 бензина. А если по городу на работу ездишь каждый день, да еще и наверное денег на бензин нет то тогда да можно и 92 на 300рублей залить.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.
Ну я примерно тожсамое, тока кратко изложил и для простых пацаноф...
- Слишком высокооктановый бенз при недостаточной для него степени сжатия горит слишком долго, так что догорать может уже в выдохе, как ни крути зажигание...
- При одинаковой степени сжатия при условии отсутствия детонации мотор на более низкооктановом бензине вырабатывает больший момент, так как низкооктановый бензин при такой степени сжатия горит быстрее...
- Базовый 92 бензин это не то же самое, что 76+октан бустер до 92...
- Базовый бензин с октановым числом выше 92 в России производить не умеют... точнее на момент написания статьи (2004г) не умели... Московский НПЗ научился делать уже базу для 95 бенза, но он идет в реализацию только по Москве ограниченными партиями... готовится реконструкция на Норси (Лукойл) после которой этот НПЗ так же будет готов к производству базового бенза для производства 95 бенза... это делается в рамках выполнения нового законодательства... подробнее об этом всем тут
- Так что 98 это в лучшем случае 92 плюс много присадок... а качественный 95 это тот же 92 плюс чуть меньше присадок... по детонационной стойкости такой 98 лучше, но теплотворность его может быть даже хуже чем у 95...
РЕЗЮМЕ: если мотор не детонирует на 95 бензине, мощность его будет выше чем при работе на 98 бензине согласно всем вышеприведенным фактам...
Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня Евро-Р CL1, могу точно сказать, что на 95 (Лукойл) не детанирует. Заливаю 98 (лукойл) сразу чувствуется, что машина едет лучше, легче раскручивается, и динамика лучше.
Чем это моно обьяснить???
Чем это моно обьяснить???
Детонацию на Хонде обнаружить "на слух" достаточно сложно... во первых, пальцы на Хонде не звенят, насколько мне это известно... во вторых, мозги эффективно борются с детонацией корректируя угол зажигания опираясь на показания датчика детонации... так что отсутствие детонации на 95 бензе может быть заслугой МОЗГа а не бензина... ну и третье, "машина едет лучше" - это субъективные ощущения... я, например, когда машину помою, она тоже лучше едет и веселее шлифует...BATMAN78 писал(а):У меня Евро-Р CL1, могу точно сказать, что на 95 (Лукойл) не детанирует. Заливаю 98 (лукойл) сразу чувствуется, что машина едет лучше, легче раскручивается, и динамика лучше.
Чем это моно обьяснить???
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
а еще можно машину помыть...BATMAN78 писал(а):Полностью согласен, а еще когда ручку КПП поменяешь на Блестючую, то тоже едет лучше.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+1XPOH писал(а):Детонацию на Хонде обнаружить "на слух" достаточно сложно... во первых, пальцы на Хонде не звенят, насколько мне это известно... во вторых, мозги эффективно борются с детонацией корректируя угол зажигания опираясь на показания датчика детонации... так что отсутствие детонации на 95 бензе может быть заслугой МОЗГа а не бензина... ну и третье, "машина едет лучше" - это субъективные ощущения... я, например, когда машину помою, она тоже лучше едет и веселее шлифует...BATMAN78 писал(а):У меня Евро-Р CL1, могу точно сказать, что на 95 (Лукойл) не детанирует. Заливаю 98 (лукойл) сразу чувствуется, что машина едет лучше, легче раскручивается, и динамика лучше.
Чем это моно обьяснить???
на 95 с детонацией борятся мозги...
у меня на 98 машина реагирует с задержкой надо 1-2 бака 98 после 95 изъездить, чтобы почувствовать разницу... а когда с 98 на 95 переходишь ощущается сразу
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
XPOH писал(а):Детонацию на Хонде обнаружить "на слух" достаточно сложно... во первых, пальцы на Хонде не звенят, насколько мне это известно... во вторых, мозги эффективно борются с детонацией корректируя угол зажигания опираясь на показания датчика детонации... так что отсутствие детонации на 95 бензе может быть заслугой МОЗГа а не бензина... ну и третье, "машина едет лучше" - это субъективные ощущения... я, например, когда машину помою, она тоже лучше едет и веселее шлифует...BATMAN78 писал(а):У меня Евро-Р CL1, могу точно сказать, что на 95 (Лукойл) не детанирует. Заливаю 98 (лукойл) сразу чувствуется, что машина едет лучше, легче раскручивается, и динамика лучше.
Чем это моно обьяснить???
Полноте вам Хрон, на половине хонд нету ни датчика ни платы детонации , и бороться выходит некому
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Slideman
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
"Меньше намного" это сколько? В каталоге на дроме написано что 11...Bladerunner писал(а):11 - это СЖ у ИТР. У ИС меньше намного.Slideman писал(а):А что мне в моего овоща - Интегру ДЦ5 ИС лить? СЖ-11 - неужто 98 надо? У Акуры РСХ вроде такой же двигатель, а туда рекомендуется чуть ли не 92-й...
http://catalog.drom.ru/honda/integra/3287/
А вообще попробовал вчера залить 98 для эксперимента, машинка на верхах довольно ощутимо пободрее поехала!
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
- J.Slider
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.
Ну, я в курсе вообщето, у меня самого этого датчика нет, по этому я знаю, что такое детонация "на зуб"...Mura писал(а):XPOH писал(а):Детонацию на Хонде обнаружить "на слух" достаточно сложно... во первых, пальцы на Хонде не звенят, насколько мне это известно... во вторых, мозги эффективно борются с детонацией корректируя угол зажигания опираясь на показания датчика детонации... так что отсутствие детонации на 95 бензе может быть заслугой МОЗГа а не бензина... ну и третье, "машина едет лучше" - это субъективные ощущения... я, например, когда машину помою, она тоже лучше едет и веселее шлифует...BATMAN78 писал(а):У меня Евро-Р CL1, могу точно сказать, что на 95 (Лукойл) не детанирует. Заливаю 98 (лукойл) сразу чувствуется, что машина едет лучше, легче раскручивается, и динамика лучше.
Чем это моно обьяснить???
Полноте вам Хрон, на половине хонд нету ни датчика ни платы детонации , и бороться выходит некому
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Странно... если дело в бензине, то на более высоком октане должно быть наоборот на низах получше ИМХО... на высоких оборотах более медленное горение 98 должно наоборот не в плюс работать... может дело не в октановом числе а в качественном составе бензина?... скажем, 98 вы качественный залили ибо его продают только на дорогих заправках, а 95 вы заливали "где попало", который на самом деле какойнить разбодяженный насмерть 70?...Slideman писал(а):А вообще попробовал вчера залить 98 для эксперимента, машинка на верхах довольно ощутимо пободрее поехала!
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Теория теорией, а всеравно всегда вспоминаешь свою практику почещения бензоколонок.
В Комсомольске-на-Амуре давно бытует мнение, что весь бензин одинаковый, только 76 какой то не такой, мол не всегда на нем едит машина как надо.Все уверены что 92-95-98 только цветом и ценой отличается.Одно время и я этой теории склонялся.Пока не купил Аккорд 98г с пробего 70т, и только с аукциона.Так вот на 98 быстрее не едит, но расход падает очень сильно, и становится похожим на заводские показатели!На 10л я стал летом проезжать до 130км(не торопливо), что даже на 95 было почему то нереально, и мало кто верит что СИР вдруг ест меньше 2,5 марка))).То же самое заметили позже на Сабере 3,2 260л.с, тоже относительно свежем.Быстрее не едит, но в заводские показатели по расходу умещается.Только на 98 ездит мотоцикл R1, на остальном реально тупит.Таурер V с настроенным еще в попонии Ф-КОНом ели ели переваривал наш 98, умер в Хабаровске, заправившись на НК-Альянс)))
Сивик Д15втек 400 метров бьыстрее не едит от 98, как и партнер д16, разница в 95-98 не ощущается.
КнПЗ Роснефть(Комс./н/А) делает настоящий 98 по госту, на что он похож не знаем.Горит лудше Барнаульского авиационного керосина.Местный парашутный клуб давно отказался от авиационного топлива)))Выпускается уже 8 лет.
В Комсомольске-на-Амуре давно бытует мнение, что весь бензин одинаковый, только 76 какой то не такой, мол не всегда на нем едит машина как надо.Все уверены что 92-95-98 только цветом и ценой отличается.Одно время и я этой теории склонялся.Пока не купил Аккорд 98г с пробего 70т, и только с аукциона.Так вот на 98 быстрее не едит, но расход падает очень сильно, и становится похожим на заводские показатели!На 10л я стал летом проезжать до 130км(не торопливо), что даже на 95 было почему то нереально, и мало кто верит что СИР вдруг ест меньше 2,5 марка))).То же самое заметили позже на Сабере 3,2 260л.с, тоже относительно свежем.Быстрее не едит, но в заводские показатели по расходу умещается.Только на 98 ездит мотоцикл R1, на остальном реально тупит.Таурер V с настроенным еще в попонии Ф-КОНом ели ели переваривал наш 98, умер в Хабаровске, заправившись на НК-Альянс)))
Сивик Д15втек 400 метров бьыстрее не едит от 98, как и партнер д16, разница в 95-98 не ощущается.
КнПЗ Роснефть(Комс./н/А) делает настоящий 98 по госту, на что он похож не знаем.Горит лудше Барнаульского авиационного керосина.Местный парашутный клуб давно отказался от авиационного топлива)))Выпускается уже 8 лет.
JAPANCAR.RU
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
а под степень 11,0:1 чудесный 98-ой ультимэйд насколько эффективнее обычного 98-ого??!Mura писал(а):romario писал(а):я вообще говорю не про Акорд с СЖ- 9, а про прелюд с СЖ -10,5
Мура, вы ещё не высказалист насчёт Бензина 100 ?
ну если быть честным до конца, на невысокой СЖ толку от высокого октана много не будет.
Даже если сдвинуть зажигание на несколько градусов пораньше, суммарный передаваемый на поршень момент чуток вырастет. Если не сдвинуть, максимум момента будет позже оптимального угла После ВМТ - обычно это около 16 градусов, могу ошибаться. Если максимум момента до этого угла - нагрузка на поршневую, детонация и прочие прелести, если после - то снова теряем момент.
Основное преимущество высокого октана все же
- высокая СЖ , сдвинуть детонационный порог
- высокий наддув при достаточной высокой СЖ опять же
Ну еще есть бензины с повышенным содержанием кислорода, сугубое имхо, почему на ультимейте у многих перло и получше, именно поэтому. Там типа до 1.5 процентов, а есть и 5 и 7 процентов
- Slideman
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
"Где попало" не заправляюсь никогда, 95 до этого лил на БП - ультимейт, а 98-м вчера заправился на Шелл.XPOH писал(а):Странно... если дело в бензине, то на более высоком октане должно быть наоборот на низах получше ИМХО... на высоких оборотах более медленное горение 98 должно наоборот не в плюс работать... может дело не в октановом числе а в качественном составе бензина?... скажем, 98 вы качественный залили ибо его продают только на дорогих заправках, а 95 вы заливали "где попало", который на самом деле какойнить разбодяженный насмерть 70?...Slideman писал(а):А вообще попробовал вчера залить 98 для эксперимента, машинка на верхах довольно ощутимо пободрее поехала!
Раньше на 95-м машина откровенно тупила на высоких оборотах - то есть ревёт но разгоняется как-то не адекватно тому что от неё ожидаешь, а на 98-м такого нет! Хотя конечно это всё очень субьективно...
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

